Assist

Аккумулятор тепла

55 сообщений в этой теме

Доброго времени суток!

Хотелось бы обсудить АТ для авто. 

(Аккумулятор тепла предназначен для облегчения пуска и ускорения прогрева автомобильных двигателей внутреннего сгорания при низкой температуре воздуха за счет тепла охлаждающей жидкости, находящейся в аккумуляторе тепла.)

Возможно уже кто то пользовался, хотелось бы почитать кто , что думает по этому поводу.

Изменено пользователем Assist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу немного пояснить почему меня заинтересовали именно АТ.

дело в том , что я эксплуатирую машину практически каждый день. как правило поездки на небольшие расстояния с интервалом около часа. За час машина успевает остыть и каждый раз получается запуск холодного двигателя, что не есть хорошо как для мотора (ZD30) так и в плане расхода топлива (когда холодно расход 20-28 литров на сотню).

я  так думаю, что при подобной эксплуатации ни вебаста, ни бинар (и аналоги) не подойдут, про электро вообще молчу-))).

Появилась мысль сделать термос (на место доп бака), но это не так просто. да и времени столько нет.

порылся в инете...оказалось . что их выпускают как минимум две конторы...решил не колхозить, а послушать . что люди по этому поводу говорят-))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ответ на поднятый средний палец на Вашей аватаре, вот Вам для изучения:  http://www.chipmaker.ru/topic/135763/page__hl__аккумулятор%20тепла

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ответ на поднятый средний палец на Вашей аватаре

Никого ни хотел обидеть , просто вставил первую попавшуюся  :ignat_02: за ссылку спасибо :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучайте, там люди дЕльные. Боюсь, тут эта тема будет не в тренде.

Как почувствуете, что есть что донести - пишите, может и найдётся последователи/соратники. Форум с широкой географией, не у всех тепло зимой.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо полагать , это накопитель горячего анифриза с электропомпой . Ну термос по сути дела .

93bcacs-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, только как я понимаю это под капот.... но у меня там места столько вряд ли найдется... думаю вариант или где доп бак поставить или в багажник.

У этого просто сам термос маленький...боюсь не хватит тосола на обогрев, тосола много не бывает. ИМХО.

Изменено пользователем Assist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы начал с вопроса, а зачем он нужен?

я не очень понимаю смысл в этом термосе, много было обсуждений, но по мне так масло важней для заводки

а картер горячий тосол не согреет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслом понятно . А  Ваня как то говорилила что кипятильник поставила . Не плохо бы поинтересоваться как он себя зимой показывает .

Или это у неё на предыдущем моторе стоял , что то не помню уже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина в принципе в любой мороз заводится с полпинка...но вот прогревы достают (полчаса грею. полчаса еду, час стоит потом поновой.)

в какой то мере могло бы помочь автоодеяло (наверно), но мне кажется эта система лучше. Тут мы просто используем то тепло которое у нас раньше просто на улицу улетало. Расходов на топливо ноль (на прогрев АТ), + есть такая мысль . что он и летом будет полезен (тут не уверен).

Николай, смысла греть масло вообще не вижу, залита синтетика, она как мне кажется не загустевает. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ есть такая мысль . что он и летом будет полезен (тут не уверен).

Летом тут не знают куда это тепло выкинуть .     :D   Увеличенные радиаторы ставят , термостаты на 76 градусов и т.д. 

А картер с маслом зимой согреть было бы круто .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синтетика и 5-50 бывает, тут много любителей погуще залить)

запас ОЖ  для увеличения инерции летом неплохо, но зимой затраты на ее нагрев возможно не окупятся

и Андрей возможно прав, проще кипятильник вставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но зимой затраты на ее нагрев возможно не окупятся

должны окупиться.

 

ИМХО.как происходит сейчас. мы мотор греем, потом поехали...мотор продолжает греется, мало того у него появляется лишнее тепло которое он сбрасывает в радиатор . потом мы приехали машину заглушили (мотор горячий)  и его тепло просто идет на обогрев улицы.

теперь АТ (тут теория. я его не юзал, но все же). для начала пропустим заводку с АТ . допустим просто заводим,мотор греем, потом поехали...мотор продолжает грется, а вот лишнее тепло мы "складываем" в АТ(или не складываем . тут не важно. потом мы приехали и перед тем как машину заглушить. мы тепло загоняем в АТ (вместо того что бы обогревать улицу).... при следующей заводке мы уже используем тепло которое мы спрятали в АТ и так по кругу...по идее машину меньше греть, для мотора хорошо, да и топливо экономия )

Если я как то не правильно рассуждаю покажите плиз где у меня ошибка?

 

 

 

запас ОЖ  для увеличения инерции летом неплохо

 

:gallery_31893_522_506:

 

А картер с маслом зимой согреть было бы круто

я особо и не спорю...но вот те же вебасто и бинар греют ОЖ

Изменено пользователем Assist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой в мороз, радиатор как ледышка, что бы пошел большой круг, надо очень погазовать-побуксовать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, так АТ греет только малый круг, а потери тепла через радиатор зимой я привел , но не учитывал.

Ребята я спать у меня уже пол шестого утра оказывается))) До завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслом понятно . А  Ваня как то говорилила что кипятильник поставила . Не плохо бы поинтересоваться как он себя зимой показывает .

Или это у неё на предыдущем моторе стоял , что то не помню уже .

Я помню в конце 80-х, начале 90-х на жигули продавали какие то щупы кипятильники, но сам не видел,и не пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю для многих актуальней подогрев масла. 

Современные производители предлагают самые разнообразные устройства для того, чтобы осуществить подогрев масла. Однако, несмотря на независимые технические решения, все они имеют один общий принцип работы и единое устройство, заключающиеся в использовании электрической энергии и специального нагревательного элемента, монтируемого в картере двигателя.

ten-vmesto-slivnoj-probki.jpg
агревательный элемент (тэн) располагается в картере таким образом, чтобы быть постоянно погруженным в моторное масло. В противном случае, тэн быстро выйдет из строя. При необходимости (понижении температуры), перед непосредственным запуском двигателя, на нагревательный элемент подается постоянный или переменный электрический ток (12, 24 или 220 В), который способствует прогреву масла и нормальному запуску двигателя.
Как правило, нагревательные элементы имеют один недостаток, связанный с неконтролируемостью процесса подогрева. Температура масла в картере может достичь критической отметки, и оно закипит. Избежать этого можно с помощью специального термостата, который применяется совместно с тэном для его отключения при достижении необходимой температуры. Некоторые современные нагревательные элементы имеют саморегулирующийся алгоритм работы, исключающий необходимость применения термостата.
 
ЗЫ: Для zd30 лично я практического смысла греть масло не вижу (только представьте нагреть 8,5 литров масла за счет аккумуляторов).ИМХО.
Изменено пользователем Assist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая мысль в голову пришла, а почему бы теплоаккумулятор не поставить на масло (такой как в 6 посте). кто что думает? Понятно что он держит всего 48 часов (по мануалу), но для тех кто ездит каждый день по моему актуально :136: ( в случае простоя более двух дней тоже проблем не вижу, АТ запускается с сигналки, с нее же можно завести машину т.е. не выходя из дома раз в два дня завести авто думаю не особая проблема).

 

зы: Тезка ( Andrey 626), где ты такое фото нарыл, можно ссылку (можно в личку), просто хочется побольше инфы проданный АТ. Вот придумать куда его поставить и можно масло тоже греть-)))

Изменено пользователем Assist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АТ вижу один огромный плюс это то что мы используем энергию которая тратится нами на подогрев улицы.

По подогреву масла. нам ведь не нужно разогревать масло сильно, достаточно чуть подогреть, что бы оно приобрело нормальную вязкость...тут я прям вижу АТ-))). еще один плюс АТ что при всем желании масло не перегреешь. Увеличение кол-ва масла в масляной системе тоже вижу как плюс.

А вот техническая составляющая реализации внедрения АТ в масляную систему заставляет задуматься... 

1. от куда брать тудатку и обратку.

2. какой использовать насос.

В общем тут мозговой штурм нужен ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу