Petrovi4

Предпусковые отопители автономные

321 сообщение в этой теме

Модели подогревателей Webasto

В зависимости от модели предпусковой подогреватель двигателя Webasto может быть смонтирован на любом автомобиле. Модели Thermo Top E, Thermo Top C/P, Thermo Top Z предназначены для монтажа на легковых автомобилях. Thermo 50 предназначен для обогрева малых и средних кабин грузовиков и спецтехники, под капотом которой не так много свободного места. Его компактные размеры позволяют установить данную модель обогревателя в небольшом свободном объеме, используя водостойкие штекерные разъемы.

Подогреватель Webasto Thermo 90 ST, надежный и практически бесшумный, является универсальным оборудованием, незаменимым для коммерческого автотранспорта. Его высокая безопасность позволяет монтировать его на технику, перевозящую легковоспламеняющиеся вещества. Мощные предпусковые подогреватели Webasto – DBW 300, Thermo 230/300/350 без труда обогреют вместительный салон автобуса. Они снабжаются топливом (бензином или дизтопливом) из бака автомобиля или автономного бака. Модель подогревателя NGW 300 создана специально для спецтехники и автобусов, работающих на сжиженном газе (метане).

Преимущества установки предпусковых подогревателей

Предпусковой подогреватель двигателя подарит вам комфорт и удобство работы, отсутствие проблем с запуском двигателя даже в самый сильный мороз и чистые стекла, свободные ото льда и снега. Смонтировав предпусковой подогреватель «Вебасто», вы больше не будете использовать двигатель для прогревания салона, что значительно повышает ресурс его работы и экономит топливо. Таким образом, снижаются расходы на эксплуатацию автомобиля и его ремонт. Установка предпускового подогревателя производится специалистами компании «Автовариант» быстро и качественно, в строгом соответствии с рекомендациями производителя.

Автономные отопители Webasto

Отопители «Вебасто» гарантируют уверенную работу водителя, комфорт пассажиров общегражданского транспорта и сохранность грузов, чувствительных к низким температурам. Использование двигателя для выполнения этих задач нецелесообразно, в первую очередь, из-за громадного перерасхода топлива и вредного воздействия на экологию.

Модели отопителей

Webasto Air Top — базовая серия автономных отопителей, в состав которой входит оборудование разной мощности Air Top 2000 ST (до 2 кВт), Air Top Evo 3900 (до 3,9 кВт), Air Top Evo 5500 (5,5 кВт). Все эти модели могут работать как на бензине, так и на дизельном топливе, поддерживая температуру от +5 до +30 С, заданную на органе управления. Для автоматического управления отопителями Webasto Air Top используется электронный блок управления. Именно он плавно регулирует мощность отопителя в зависимости от разницы температур внутри салона и заданного вами значения на термостате таймера или поворотном выключателе.

Установка Webasto

Специалисты компании «Автовариант», в зависимости от выбранного вами набора функций, установят автономный отопитель Webasto в стандартной комплектации с включателем либо в комплектации «Комфорт» с панелью управления MulitKomfort MC или с программируемым таймером. Таймер позволяет запустить автономный отопитель «Вебасто» в определенное время, запрограммированное заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкостные отопители Eberspacher

Преимущества использования

Жидкостные отопители Eberspacher снимают основную проблему автовладельцев, возникающую в холодное время года — длительный прогрев двигателя. Все то время, пока мотор не прогреется до такой степени, что можно трогаться с места, водитель вынужден очищать стекла ото льда и налипшего снега и пытаться согреться в насквозь промерзшей машине. После покупки и установки отопителя ваши планы не буду зависеть от температуры внешней среды.

Результатом работы любого отопителя, в том числе наиболее распространенного Hydronic B4W SC, станет:

теплый салон и готовый к запуску двигатель;

значительная экономия топлива;

увеличенный моторесурс.

В зависимости от установленной системы управления вы сможете программировать оборудование Eberspacher Hydronic на период от суток до нескольких дней, управлять отопителем с брелка или мобильного телефона.

Модели жидкостных отопителей

Наибольшей популярностью у владельцев легковых автомобилей, пикапов и автофургонов с объемом двигателя не больше 1,9 л пользуются компактные отопители Eberspacher Hydronic:

безиновые Hydronic B4W SC и Hydronic B5W SC;

дизельные Hydronic D4W SC и Hydronic D5W SC.

Мощность нагрева варьируется от 4,0 кВт (Hydronic B4W SC, D4W SC) до 5,0 кВт (B5W SC, D5W SC).

Дизельный отопитель Hydronic 10 с его увеличенными размерами и мощностью нагрева, достигающей 9,5 кВт является идеальным вариантом для установки под капотом автофургона, грузового автомобиля, строительной техники и в моторном отсеке яхты.

Отопитель Hydronic 16 (16 кВт), также работающий на дизельном топливе, незаменим для прогрева автобусов, больших грузовых отсеков, контейнерных конструкций и разнообразных судов.

Схема работы отопителей Eberspacher Hydronic

Жидкостные отопители Eberspacher для нагрева двигателя используют его же систему охлаждения. Оборудование начинает работу в момент времени, запрограммированный пользователем. Сначала отопитель, интегрированный в контур охлаждения, прокачивает по нему охлаждающую жидкость с помощью помпы. По прошествии нескольких минут в отопитель поступает топливо, при сгорании нагревающее циркулирующую жидкость. При прохождении ее по контуру происходит теплоотдача, в результате чего двигатель прогревается до оптимальной для запуска температуры.

Но и после этого работа отопителя не прекращается, он начинает работать на обогрев салона. Согретый воздух из-под капота через штатную печку поступает в салон, создавая комфортные температурные условия для автовладельца. Установленные датчики отслеживают процесс во времени, отключая отопитель в случае превышения критической температуры охлаждающей жидкости или другого сбоя в работе.

post-4-0-24124400-1348860352_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как убедился в бесполезности электрического киловатника, в инете нашёл в прошлом году в ноябре купил за 12 тыр изделие Бинар-5 д (дизельный). Поискал кто может установить. Окзалось быстрее всех монтируют в бывшем Совтрансавто в Мск. Утром приехал к ним (заранее время было по телефону назначено). Четверо умелых мастеров накинулись на машину и часа через 2 уже всё готово было. Сделали всё красиво и аккуратно. 10 тыр за работу взяли. Установили на место, где обычно в Патрулях второй аккумулятор стоит рядом с расширительным бачком. Мой европеец с одним аккумулятором от рождения. Запитали топливом перед фильтром.

Удобно то, что на дисплее пульта управления всегда температуру ОЖ показывает на выходе из ГБЦ.

Бошевская помпа, установленная в комплекте с Бинаром, (теперь у меня две дополнительных помпы Бош), может с кнопки включаться без подогрева для улучшения циркуляции ОЖ, снижает температуру на несколько градусов при необходимости.

Дистанционный запуск, установка запуска по времени, управляется брелком, который был у меня с сигнализацией и автозапуском автомобиля. Оказалось там в моём брелке автосигнализации есть второй канал свободный как раз для этих целей пригодился. Зиму пережили вполне благоприятно. За лето-осень пару раз прогрел, чтобы не забыть как это делается. Говорят Бинару чем больше работать, тем ему лучше- свечи лучше работают если полный цикл проходит подогрев ОЖ, типа очищаются, не нагорает на них сажа, если не прерывать цикл. Кому надо дам телефоны, пароли, явки.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложено с разрешения автора

Опыт эксплуатации Pathfinder прошлой зимой, показал, что так жить нельзя...

Цена на Webasto и Eber убивают наповал...особенно с установкой...

Изучив множество отзывов было решено приобрести сей аппарат

и установить его самостоятельно.

Аппарат был приобретен за 16000 руб. пришлось ждать 2 недели, небыло на заводе...

Итак... снимаем все лишнее, что может помешаться при установке котелка: аккумулятор, бачок ГУРа с кронштейном, провод стартера, патрубок с интеркулера на дрыгатель...

Изображение

снимаем пластиковую защиту (правый подкрылок) и примеряем Бинар к его будущему месту обитания. Другого места я не нашел...

Изображение

отпиливаем болгаркой лишнее с универсального крепления из комплекта поставки Бинара, вот так:

Изображение

прикручиваем его к котлу, режем пластину 110х330 из металла 6-8мм толщиной, прикладываем к кронштейну, сверлим и прикручиваем на 3 болта М6. В нижней части пластины сверлим 4 отверстия 8,5 мм для крепления к раме авто, предварительно приложив и прикинув их местоположение.

Изображение

прикладываем к раме, размечаем...

Изображение

сверлим сверлом 6,8 мм и нарезаем резьбу М8х1,25

Изображение

перед установкой сразу накинуть снизу металлорукав выхлопа и пластиковый подачи воздуча, потом их не надеть... я потом еще раз все снимал и красил кронштейн...

Изображение

на этот секас у меня ушло часов 6 со всеми примерками, прикидками и прочими прелюдиями...

ладно...меняем позу на "машина сверху"...

под правой ногой переднего пассажира на раме обнаруживаю дырку, мало того, с резьбой М6 .... то что надо... сразу присовываю туда кронштейн для крепления выхлопа (из комплекта) вот так:

Изображение

потом к нему прикрутил хомутом металлорукав...

рядом с подушкой двигателя, крепим дополнительно выхлоп с помощью такого кронштейна и хомута (все из комплекта опять же), соблюдаем зазоры около 20мм от всех окружающих частей автомобиля

Изображение

сверху это все выглядит вот так

Изображение

немного надо подогнуть трубку с охлаждения жидкости ГУР, чтобы она не терла по корпусу котла.

Ставим подкрылок обратно, все закрыто, все красиво...

Изображение

встаем с колен...

Далее я пользовался схемой подключения Webastы для R51 с АКПП

т.е. вход ОЖ взял с передней части двигателя

Изображение

помпу расположил ниже клапана EGR рядом с котлом на кронштейне. Там под клапаном есть болтик М8, к нему прикрутил пластину, немного ее развернул, параллельно оси движения авто, для удобства монтажа и раззазоривания с другими агрегатами:

Изображение

соединил ее с котелком, а от котла бросил патрубок, одев его в теплоизоляцию (тоже из комплекта), на подачу антифриза в отопитель салона (правый по ходу движения).

Изображение

не пержимайте хомуты, дабы не перерезать ими патрубки. Я по возможности использовал все штатные пружинные...

Теперь можно долить антифриз...около 2 литров...не стесняйтесь лейте в расширительный бак выше максимума, пробки воздушные выйдут и двигатель всасет скока надо...

Теперь нагнетатель воздуха...

Вы можете меня критиковать и т.п., но более удобного места я не нашел...и прикрутил его прямо на крышку монтажной коробки, предварительно убедившись, что крепления не повредят надписи на обратной стороне. Зато он всегда на виду, тепло, как говорится, и сухо...Изображение

Далее соединил проводку по штекерам, и временно уложил ее на нагнетатель воздуха... просто не успел ее еще подключить...

Изображение

еще раз проверил, чтобы нигде ничего не терлось и не задевало, закрепил штатными высвободившимися креплениями:

Изображение

пока закончил на этом, времени не хватило доделать электрику и топливо. До выходных перерыв... тем более вылез один момент, требующий решения:

патрубок интеркулера упирается в штуцер подачи соляры к Бинару, надо стыковать патрубок с каким-то другим , в следующие выходные буду решать эту задачу...

для подключения к климат-контролю попробую также использовать схему Webasto...

так что продолжение следует...Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме Ниссан.ру есть ещё Овсянка (ник), он там рассказывал подробно с картинками, как на Икстрейл установил самостоятельно этот же Бинар 5-д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот давайте еще плюсы и минусы каждого в стравнении, у кого какой опыт. Особенно инересуют минусы каждого отопителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока минусов в Бинаре 5-д не обнаружил. Греет хорошо. Приближается второй сезон эксплуатации. По утрам стал включать каждый день. Пускай привыкает. В тёплую машинку садиться приятно. А у родственника Вебаста поработала года три и сдохла. Ему в сервисе сказали: "отремонтировать можем, но после ремонта может сезон поработает, а может и нет. Лучше менять совсем." По цене одной Вебасты можно четыре Бинара купить (имхо). Моя жаба мне не позволила Вебасту купить. Я на неё не в обиде.

Изменено пользователем Григорич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня стоит дизельный Бинар 5 уже третий сезон. В целом очень доволен, особенной ценой решения проблемы. Из минусов (возможно только у меня) имело место раза 3-4 в сильные морозы от -28 в "розетке", не знаю как называется, скапливается влага, затрудняющая запуск. Лечится либо теплом либо WD-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а устанавливал сам? если есть фото установки, то были бы очень признательны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, устанавливал у официальных представителей на шоссе Энтузиастов в Москве. Надо отдать должное, установили согласно пожеланиям, а именно видел на форуме когда второй аккумулятор возле лобового стекла разворачивали на 90 градусов и в освободившееся пространство устанавливали, очень получилось компактно и недоступно для грязи и ДТП. Фото смогу выложить только в выходные, так как возвращаюсь когда уже темно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите когда покупал авто афицалы постави гидроник в передний бампер работал отлично ,но псле установки силового бампера и лебедки пришлось его перенести на раму под акумулятор и тут все начелось,устанавливаю тайме на утро и тишина а стоит завести движок дать поработать 10 минут потом заглушить и гидроник запускаетса.Может после ночной стоянки саляру завоздушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у многих бывает, некоторые ставят как бы расширительный бачок для соляры и из него она не скатывается , видно ты высоту изменил положения гидроника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел фильтр выше стоит ,а если врезать вмагестраль клапан обратный с 2110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя где стоит забор соляры, до или после фильтров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До фильтров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо всеж после фильтров наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ебершпрехер пахал год на коротышке. расход гдето вырос на 2 литра. но в наши морозы... ему надо было маслать час чтобы прогреть до 60 ти градусов. ветер у нас постоянный и температура 30 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Webasto на EX...

5 кВт обошлись в 22 тыш. покупал на Avito...

Установку разбил на четыре этапа т.к. устанавливал во дворе)

1. Подготовка монтажной пластины и монтаж блока с помпой.

2. Врезка в топливный бак, прокладка топливной магистрали, установка насоса.

3. Прокладка трубопровода.

4. Электрическая часть.

Удалось сэкономить на органе управления. Поставил маяк StarLine M10 подпаяв его к штатному таймеру Webasto. Маяк стоил 3 тыш. Тем самым воплотилась мечта запускать Webasto не зная границ.

Изучив электрическую схему блока климатической установки... без дополнительного программируемого блока не обойтись (стоит он 6000). Не вариант для... На Митинском радио рынке подобрал кулер 5-и ватный и внедрил в отопитель))) Дешево и сердито (600р.) Таким образом была решена основная проблема автономных обогревателей... быстрый разряд аккумуляторной батареи...

Округляем до 26 тыш. (с пивом). Дилер просил от 80 тыш.

В эксплуатации пошел второй сезон...

Изменено пользователем Mikhail Klimov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу