Petrovi4

Турбина на RD28TI

17 сообщений в этой теме

Ниссан 14411-VB300      14411-VB301

 

Garrett  701196-5007S   701196-5007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

управление турбиной тут очень простое, актуатор расчитан на определенное давление и как только оно превышает это значение, то это же избыточное давление давит на мембрану актуатора и соотвественно штока и тот открывает перепускное окошко(фото), часть газов идет уже не в турбину, а прямиком в выхлопную трубу и давление снижается

если шток актуатора сделать регулируемым, как на фото, то можно регулировать давление и я бы его чуть приподнял, примерно до 0.9 атм

post-4-0-69552000-1421172147_thumb.jpg

post-4-0-39747300-1421172156_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое. получается что как таковой буст на рд не нужен. а как поднять давление? только регулируя шток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы еще поигрался золотником, заужающим шланг идущий на актуатор, когда машина разгоняется, то давление не будет так быстро срезать

а при более длительной езде на повышенных оборотах давление стабилизируется

убрать так сказать динамическую составляющую, это мои предположения и я был бы рад если кто то поэкспирементирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и моей турбине пришёл пушной зверек (((

Сейчас снимаем. Завтра на замену картриджа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сли шток актуатора сделать регулируемым, как на фото, то можно регулировать давление и я бы его чуть приподнял, примерно до 0.9 атм

У меня уже 6 лет(а может и больше) как этот клапан приржавел. Патрубки, хочу сказать, не срывает. :ignat_02: 

Пришёл итальянский давленометр из китая. Поставлю, посмотрю скока надувает. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан тоже был приржавевший. Из-за этого были забросы 1,5 атм и более. Имхо так можно и поршня спалить или патрубки к куллеру.
Сегодня разобрали, починили, отбалансировали турбину, отпескоструили впуск/выпуск, заменили все шпильки на коллекторах. Единственное - забыл взять с собой сам актуатор, дабы проверить его работу.
Обошлось все в круг 10 тысяч р. Но валтурбины у меня был в хорошем состоянии.
Пояснили, что ремонт более серьезный обошелся бы в сумму от 10 до 25 тыр (это с заменой картриджа).

 

Фотоотчет на днях. Ибо только приехал и на горбу припер всю эту железную солянку. Завтра в мастерскую где стоит авто - буду все устанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но валтурбины у меня был в хорошем состоянии.

Приятно когда так, обслужили и в строй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо так можно и поршня спалить или патрубки к куллеру

6 лет прошло, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее. Я понимаю, что всё зависит от личных предпочтений и объема наполненного кармана. Лично мне не хочется на единственном авто стать на замену (ремонт) двигателя из-за того, что оборвало перекаленные лопасти турбины или ещё какие ошметки от нее надуло во впускной тракт. Так можно попасть и на ремонт головки, и ЦПГ. Ну не готов я пока потратиться на Нормальный двигатель (тд42 или тд42т).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать... По собственной невнимательности и технической неграмотности пришлось попасть на ремонт турбины к парням. Честно - давно не получал такого удовольствия от умения работать людей к которым обратился. Кроме того, парни были готовы выехать и встретить мою турбину, переданную автобусом (хотя удалось привезти самому). 
Турбина "подкидывала" масло давно, но я все лелеял надежду докататься до свапа на другой двигатель. Не вышло. По пути из Краснодара в Темрюк авто перестал ехать. Турбина не раскручивалась выше 0,5 по китайскому датчику (до этого и 1,4 бывало... почему - отдельная история). Чтобы обогнать попутный камаз, двигающийся со скоростью 65 км/ч, приходилось тратить около 1-1,5 мин. Ехал ночью, поэтому останавливаться и лезть под капот, а уж тем более пытаться просить кого-нибудь дотянуть - глухой номер. Утром все же залез, картина маслом http://b8.is.pp.ru/b/barssik/2/45670492DOi.jpg 
Мастерами из станицы Анапской по телефону поставлена задача снять коллектора вместе с турбиной. Снято и доставлено: http://b8.is.pp.ru/b/barssik/9/45670499qkn.jpg  ,http://b8.is.pp.ru/b/barssik/0/45670500ZOA.jpg  .
Началась работа по очистке, выкручиванию обломанных шпилек, разборке http://b8.is.pp.ru/b/barssik/4/45670494KCx.jpg  , http://b8.is.pp.ru/b/barssik/5/45670495CUw.jpg   ,http://b8.is.pp.ru/b/barssik/6/45670496vdz.jpg  .
Сброс давления турбины в выхлоп, двигаемый актуатором, был заржавевший напрочь... очищен, разработан:  http://b8.is.pp.ru/b/barssik/9/45670659hTB.jpg   ,http://b8.is.pp.ru/b/barssik/0/45670660nrs.jpg  
  Потом переборка турбины с заменой всего, кроме вала (он был в хорошем состоянии), проверка возможного дисбаланса на стенде, замена всех шпилек, вызывающих сомнения и окончательная сборка. http://b8.is.pp.ru/b/barssik/7/45670497yjQ.jpg 
  Попутно удалена и заварена трубка ЕГР (открутить не удалось, как ни грели).
  По цене: мне обошлось в 10 тыр. Была скидка как человеку с форума. Узнавал вообще о стоимости ремонтов, сказали от 10 до 25 тысяч (максимум - это и замена картриджа).
Все уже стоит на авто. Турбинка дует  good3.gif все сухо и без свистов. Хочется парням сказать СПАСИБО!!!!
пы.Сы. жалею, что восстановили работу сброса давления турбины  big_smile.gif Без него перло лучше, а теперь по датчику видно...  дует-дует... раз... и на 0,9 слышно как мимо пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительно, все прокладки у меня были с собой (заказывал на всякий случай ранее), а вот об одной забыл - соединение колена выхлопа турбины с приемной трубой глушителя. подошла с Lanos 1 в 1. http://b8.is.pp.ru/b/barssik/7/45670847gZK.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе установки на авто восстановленного (это уже другими "мастерами" в Темрюке, у которых ни гаек, ни прокладок, ни путевого герметика нет... ну машин некуда было для снятия турбины загнать) лопнула трубка подачи и слива масла, подачи охлаждающей жидкости к турбине: 

http://b8.is.pp.ru/b/barssik/8/45670918eJe.jpg 

http://b8.is.pp.ru/b/barssik/7/45670917vCA.jpg 

http://b8.is.pp.ru/b/barssik/6/45670916vGp.jpg 

Заварить-то заварили, но кажется мне, что это ненадолго. Так что если у кого после свапа осталась - приму в дар или куплю живую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ипытал сегодня датчик надува. Обычные показания 0,1-0,2 но однажды дошло до 0,9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычные это как?

нагрузка, обороты, ты в разных режимах давай инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, когда просто без ускорения еду по городу на 5ой передаче. Если разгонятся, то 0,5-0,6. 0,9 увидел однажды, но при каких условиях не скажу. То что во время разгона это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу