Vaha

Шарнир гука или двойная крестовина

39 сообщений в этой теме

Ломаем тут голову - нужно мнение Уважаемого сообщества  :gallery_31893_522_506:

 

Шарнир гука: между крестовинами находится шар, фиксируемый пальцем на игольчатом подшипнике - упирается этот шар в центры крестовин... Палец шара не смазывается, только при смене крестовин можно разобрать и смазать, т.е. если крестовины с тавотницами, то этот узел не жилец, что и случилось у товарища на форде бронко  :(  Вопрос следующий - я предлагаю выкинуть этот шар и не париться - он к крестовинам никак не фиксируется и функция его совсем не понятна  :rolleyes:

Что скажете?  :26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарнир Гука знаю, но про то что ты с шаром описал..... это как в анекдоте про квадратный трёхчлен... "я такого не то что не знаю, я такое даже представить не могу!"(С) :blink:  :ignat_02:  Шар там зачем? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вся машина на трехчлене держится, такого ублюдочного передка я не видел ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой Бронко? Я ковырялся с мелким, тот что Бронко 2. Передок там своеобразный.... Рулевых тяг две - одна от редуктора к ступице и от середины этой тяги вторая к другой ступице... Передний мост складной сцукко вокруг редуктора (ножницы вроде называиццо), от редуктора в кожухах моста идут карданы к ступицам... крестовины в них менять - просто убиццо можно.. Шаровые сделаны по типу шкворней, менять тока с кувалдометром... Хабы по конструкции вооще капец... Короче очень своеобразный пепелац!

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот он тут есть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такси там что делат? :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вся машина на трехчлене держится, такого ублюдочного передка я не видел ни разу

 

уже на вояках  :ignat_02:  выкинул он те мосты  :ignat_02:

 

 

А такси там что делат? :ignat_02:

 

таксует  :gallery_31893_522_506:  центр - народу полнО  :Koshechka_08:

 

Шарнир Гука знаю, но про то что ты с шаром описал..... это как в анекдоте про квадратный трёхчлен... "я такого не то что не знаю, я такое даже представить не могу!"(С) :blink:  :ignat_02:  Шар там зачем? :blink:

 

Дим, говорят без этого шара крестовины ломаются в одну сторону  :blink:  нихрена не пойму  :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там и дальше есть жизнь))) но уже пешком)))

кстати обратно Ваха тащил этот форд, там наверху он переломал себе все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже на вояках   выкинул он те мосты 

пусть тогда поставит и карданы обычные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карданы обычные не получится - углы большие...

 

вот он на вояках  :ignat_02:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что больше чем на уазе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карданы уазовские - углы сильно большие, без шарнира гука ломает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значить надо уменьшать лифт и увеличивать бодик или резать арки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем, если с шарниром гука все отлично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю тады, фотку давай))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кино про переборку этой херотени... и всё-таки нахрена нужен этот шар с трубкой и пружинкой? :blink:  :kez_11: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвращает в одно положение именно эту крествину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа-уж... не так все просто  :rolleyes:  поизучал вопрос здесь http://jeep-forum.ru/forum/index.phpи джип-рэнглере  :rolleyes:  без этого шарика шарнир не работает - крестовины становятся частым расходником и появляется вибрация. Это я о том, что изготовить шарнир простой сваркой крестовинных флянцев можно, но работать он будет неправильно и недолго...

В качестве заменителя шарнира гука можно использовать наружную гранату (ШРУС) от любой модели, НО с ней углы ограниченны максимум 30 градусов + пыльник практически не жилец с учетом оборотов кардана, если набить смазкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая видюха! Парни прям как наши, какие нибудь рязанские. Всё просто и понятно и инструмент наш - молоток, кусок загнутой арматуры, тиски и головки из набора!

Шар с трубкой.... Вить, ты обратил внимание, что трубка не совсем трубка, она выполнена заодно с половинкой от "ушей" верхней крестовины? И то, что крестовины стоят одинаково, не смещены на 45 градусов относительно друг друга? При такой установке есть возможность вертикального смещения оси одной крестовины относительно другой при укорачивании кардана в шлицах. Конструкция с шаром не позволяет им смещаться.

Сейчас попробую нарисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу