Petrovi4

Свечи накаливания для дизелей

3 сообщения в этой теме

Читать в первую очередь

 

http://autoclubman.r...нию-жизни-zd30/

 

 

 

 

 

очень много проблем, вплоть до задиров на цилиндре, создают родные свечи накала, они керамические и когда выходят из строя то часто рассыпаются и эти керамические осколки задирают целиндр, двигатель потом очень сложно отремонтировать, проще выкинуть, поэтому  чаще меняем свечи, с металическим сердечником хоть они и безопасны NGK 5939, но с ними машина плохо заводится и троит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Замена свечей накала ZD30 +плановое ТО.

    Нус приступим.

    Еще с начала больших холодов меня подвела соляра, а тут в минус 9 машинка стала тяжело заводиться, поменял топливный фильтр, осмотрел воздушный(оказался чистым) и толку ноль, после недолгих размышлений понял, свечи накала накрылись, ну или хотябы часть их.

    Благо магазин запчастей находится у меня не далеко, заскочи купи новые оригинальные №11065-2W204, так как я в этом магазе все время покупаю запчасти, ну и на прошлую машину у них брал, то мне сделали скидку, так стоит 1100, мне обошлось 1040 за штуку, магазинчик хороший занимается только ниссанами и у них есть филиалы по Москве, цены сравнивал очень даже нормальные вот он Техцентр “Демпинг” при нем и есть магаз.

     

    Лана притупим.

    Для работы нам понадобятся, головка на 12 и на 8, короткий удлинитель, плоская отвертка, для свечей накала нужна длинная голова на 12 лучше всего ее покупать имея под рукой саму свечку т.к. не все головки подходят.

    Чтобы добраться до свечей нужно сначала снять интеркуллер.

    Крепится он на 4х болтах на 12, два спереди и два сзади, не забудьте отсоединить штекер с датчика и ослабляем хомуты на патрубках ( на моей машине хомуты снижней части закреплены железной планкой и они не слетаю).

     

    ef5ddc8s-480.jpg

     

     

    1f5ddc8s-480.jpg

     

    После этой процедуры мы видим свечи, но вот для того чтобы добраться до 3ей и 4ой свечи нужно снять привод дросельной заслонки. Крепиться он 3мя болтами, средний и правый болт очень просто откручивается маленькой головой с маленьким удлинителем, а вот который находится возле щитка моторного отсека лучше откручивать просто длинной головой которую вы купили для свеч.

     

    3f5ddc8s-480.jpg

    Вынуть его сразу не получиться, к заслонкам подходят два шланга их нужно отключить, просто сдернув,

     

     

    20dddc8s-480.jpg

     

    ну и конечно придется повозиться чтобы вытащить заслонку вместе с патрубками, я их разбирать не стал т.к. хотел все промыть, чтобы не мучаться можно патрубок снять на месте и вынуть только саму заслонку.

    Все доступ к свечам открыт.

    Откручиваем 4ре гайки планки они на 8 (также как и хомуты на патрубках)

     

     

     

    e0dddc8s-480.jpg

     

    и выкручиваем заглушки на свечах, я их очень просто сдернул с помощью отвертки

     

    2cdddc8s-480.jpg

    Прежде чем их выкрутить до конца, сдуйте грязь которая находиться под ней и рядом, либо с помощью компресора или как я карбюраторной промывкой и спокойно их вынимайте.

     

    Вообще насколько я знаю свечи накала очень проблематично вытаскиваются, то закисают, то вообще не проворачиваются, но наверное у нас такое движок что идет все как по маслу.

    И вот они сами

     

    7cdddc8s-480.jpg

     

    Беленькая новая, как видно по ним две из них с дольшой раковиной на стержне это были 1 и 2 цилиндры, у одной вообще нету половины стержня 4 цилиндр, ну и одна более менее 3 цилиндр.

    То что на свечах раковины, это плохо, означает что форсунки плохо распыляют горючее и льют его напряму на свечи и топливо горит на сомам грифеле, тем самым его плавя, мне теперь нужно смотреть форсунки, но это уже как тепло станет.

    А вот и дошли мы к самому интегрирующему, дросельной заслонке, ЕГР в своей машине я заглушил еще 10 тыщ назад, но машина ездила с ним всю жизнь

     

    d0dddc8s-480.jpg

     

     

    28dddc8s-480.jpg

     

     

    b8dddc8s-480.jpg

     

     

    d4dddc8s-480.jpg

    Как видно по фоткам, нагар колоссальный, смыть его даже не смог "Абро" пришлось брать нож, акуратно соскабливать и тряпкой окончательно смывать, думается мне что впускной коллектор тоже в таком состоянии, ну это уже потом когда буду форсунки менять.

     

    Собирается все в обратном порядке, но самое главное быть аккуратнее с новыми свечами очень хрупкий грифель, в цилиндр они входят под определенным углом, а последнюю поймать вообще весьма проблематично.

    На все эти работы у меня ушло около 1.5 часа, ну и сэкономлено не мало денег, нежели делал в сервисе. Работа не сложная можно совершенно делать самому.

    А днем ранее сделал плановое ТО, поменял масло в движке, фильтр топливный и задние колодки, задние тормоза опять закисли пришлось помучиться.

    Вот вроде и все, всем удачного дня!

     

     

    Шланги по заводу помечены краской, если краски нет, пометьте просто разной изолентой, при сборке будет проще.

     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      Для желающих поломать голову есть старая тема, но надо иметь ввиду что там есть не совсем правильные мысли
      http://autoclubman.ru/forum/topic/17-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
       
      Испытал лично свечи биметал 5939, категорически не рекомендую для холодного климата, плохо заводится троит
      и еще
      СВЕЧИ ЗАКРУЧИВАТЬ С МИНИМАЛЬНЫМ УСИЛИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
       
      номера свечей для:
      ZD30
       
       11065-2W201
      11065-2W202
      11065-2W204
      11065-2W211
      11065-2W212
      11065-2W20A
      11065-2W21A
      по классификации NGK: CZ21, CZ71, CZ258, 6836, 95173.
       
      Оригинальные стержневые свечи с металлическим наконечником:
      11065-MA70A
      11065-DB000
      11065-00QAD
      По NGK: Y-522J(оно же 5939 )
         
       
      РД28ETI
      Свеча накаливания
      11065-4P400 
      11065-4P40A
       
      RD28t  
      11065-V7203
      11065-V7202
       
       
       
         
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      предохранитель снимаем осторожно, он прикручен
       предох на свечи накала  243700B010
      Прикрепленные изображения пыльник свечей:
       
      13276-2W201
       

       
    • Автор: Petrovi4
      Создал новую тему, так как эта тема имеет много домыслов и неточностей
      http://autoclubman.ru/forum/topic/2116-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2/?view=getnewpost
       
       
      На Патруле 61, свечи работают после запуска двигателя ещё несколько минут


      номера свечей для:
      ZD30
       два типа свечей накаливания, одни свечи помечены голубой(желтой) краской, а другие нет,  свечи помеченные краской - это высокотемпературные керамические свечи производителя NGK
       11065-2W201
      11065-2W202
      11065-2W204
      11065-2W211
      11065-2W212
      11065-2W20A
      11065-2W21A
      по классификации NGK: CZ21, CZ71, CZ258, 6836, 95173.
       
      Оригинальные стержневые свечи с металлическим наконечником:
      11065-MA70A
      11065-DB000
      11065-00QAD
      По NGK: Y-522J(оно же 5939)
       
      Y 60 RD28
      CZ-51 2.8 TD [RD28T] 116 л.с. Дизель 1989 — 1995 для цилиндра: 1,2,3

      CX51 2.8 TD [RD28T] 116 л.с. Дизель 1989 — 1995 для цилиндра: 4,5,6


      предохранитель снимаем осторожно, он прикручен
       предох на свечи накала  243700B010



    • Автор: Atogus Stas
      Проверка свечей накаливания
      Для дизеля зима начинается, когда столбик термометра опускается к отметке + 5°С. Только до этой температуры воздуха дизель удается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания. При более низких температурах это невозможно, даже если "шалит" всего одна свеча.
      Итак, свечи накаливания должны обеспечить в камере сгорания необходимую для нормального смесеобразования и самовоспламенения температуру. Надо сказать, что со своей задачей, особенно на вихре- и форкамерных дизелях, свечи справляются достаточно эффективно.
      О работе свечей накаливания "сигнализирует" индикатор на панели приборов, который должен загореться, а через некоторое время погаснуть, как бы указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции дизельного топлива. Опыт показывает, что доверять этому индикатору не стоит. Он может загореться, даже если перегорел предохранитель и не сработало реле блока управления свечами.
      Проверить свечу можно не снимая ее с двигателя при помощи обычного тестера:
      для этого нужно установить тестер в режим измерения сопротивления;
      один вывод тестера подсоединить к массе автомобиля, второй - к выводу свечи.
      Отсутствие контакта означает неисправность свечи. Ее следует заменить.
      Проверка снятой свечи:
      подать напряжение от "плюса" аккумулятора на клемму свечи, а корпус свечи - на "массу".
      У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае - свечу следует заменить
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу