Petrovi4

Промывка топливной системы дизельного двигателя

212 сообщения в этой теме

Промывку топливной системы дизельного двигателя можно провести в домашних условиях, не прибегая к услугам автосервиса.
Рекомендуем это делать или раз в год или каждые 30 тысяч км, диз топливо оставляет очень много грязи, не смотря на фильтр
Покупаем банку сольвента(промывка) производителей сейчас много разных, я пользуюсь проверенным WYNNS
берем два шланга бензостойких по 70-80 см длинной, один шланг на 10 мм второй на 8 мм, снимаем родные шланги с тнвд и одеваем купленные, другими концами вставляем в бутылку пластиковую с перелитым туда Винсом, на шланг потолще (он подающий топливо в тнвд) надо поставить обычный жигулевский фильтр за 10 руб., мера предосторожности, если что то нападает в банку вдруг с улицы, этот шланг должен доставать до дна, что бы не захватить воздуха, бутылку надо закрепить под капотом
и можно заводить двигатель, после примерно 15 минут работы на холостом ходу двигатель надо про газовать хорошенько и заглушить, но не сразу, а через 3 минуты, далее пауза примерно около 15-20 минут, за это время должна остыть жидкость и немного откиснуть отложения, повторяем этапы до окончания жидкости, не доводите что бы дизель заглох от того что закончилась жидкость, на многих дизелях, внутри тнвд стоит электроника которая охлаждается топливом, она может пострадать при отсутствии топлива или промывочной жидкости

и еще, можно сделать небольшой змеевичок и опускать его в ведро с водой, тогда жидкость не перегревается
выработав жидкость , опять подсоединяем старые топливные шланги на свои места и заводим двигатель, после начала устойчивой работы двигателя его можно глушить, все машина готова к дальнейшей эксплуатации
осторожно, жидкость опасна, хотя очень хорошо отмывает руки, после нее надо тщательно промыть руки и смазать кремом
на фото есть открытый тнвд, видно сколько там грязи

для тех у кого сильно загрязнен :

берем две банки жидкости, промывку начинаем как обычно описано в теме,  вырабатываем первую банку почти до конца, но что бы жидкость осталась в банке и мотор не заглох

на всякий случай можно даже из второй банки подлить в первую немного

далее глушим и оставляем до следующего дня, на следующий день вырабатываем вторую банку и собираем все на место

post-4-0-65792600-1348755513_thumb.jpg

post-4-0-96907800-1348755537_thumb.jpg

post-4-0-73376800-1412146427_thumb.jpg

post-4-0-13207300-1412146443_thumb.jpg

post-4-0-51312200-1412146455_thumb.jpg

post-4-0-61333000-1412146468_thumb.jpg

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал на обратку тоже фильтрик воткнуть. Особенно тем, кто топливную не мыл ...дцать тыщ км. Из братки куча каки течет...

Изменено пользователем Mihaly4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я промывал лавром винса в ближайшем магазине возле дачи не оказалось но на чистом лавре чарлик заводиться не хотел ни вкакую пока не разбавил саляркой тогда все заработало может я чтото не так делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто из вас форсунки-то на стенде проверял, а? Результат глазом не виден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда еще добавлю. После окончания промывки, вначале поключаем тудатку и солярой от винса промываем сисиему. Сливаем т.о. 1-1,5л соляры. И только потом подключаем обратку на место..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед заменой форсунок промыл систему, ничего не намыл, все кристально чисто. Двух литров не хватило:

пример режима процедуры промывки.

жидкости Виннс нужно 2 л.

---------------------------------------

600 об - 20 мин. 20мин. отдых

1500об - 15 мин. 20мин отдых

2000 об - 10 мин. 30мин отдых Вот здесь винс кончился, хватило только на 5минут.

2800-3000об 6 мин. 25мин отдых

3мин 600об/мин -

пока не закончится жидкость !

Заправка только шел и несте.

Еще мыть? Ведь не промыл по плану...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед заменой форсунок промыл систему, ничего не намыл, все кристально чисто. Двух литров не хватило:

пример режима процедуры промывки.

жидкости Виннс нужно 2 л.

---------------------------------------

600 об - 20 мин. 20мин. отдых

1500об - 15 мин. 20мин отдых

2000 об - 10 мин. 30мин отдых Вот здесь винс кончился, хватило только на 5минут.

2800-3000об 6 мин. 25мин отдых

3мин 600об/мин -

пока не закончится жидкость !

Заправка только шел и несте.

Еще мыть? Ведь не промыл по плану...

Не понимаю, как можно вымыть отложения из разных карманов и полостей :blink: Мой покойный ТНВД был чист, кроме стружки))))

А настрогал с сухарей и роликов и, соответственно, кольца :Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш наверное ты прав, продублирую и сюда из темы про тнвд

вчера много просмотрел и отчетов и фоток нашего насоса, да и вообще насосов тнвд

выводов несколько, часть уже многократно высказывал, это топливный фильтр не ниже 10 микрон, подогрев топлива, насос подкачивающий, МАСЛО 2Т !!!

и еще один вывод напрашивается сам собой, нельзя мыть топливную, промывкой специальной, если дизель с большим пробегом и не мылся регулярно, вся накопившаяся грязь смоется в форсунки и наверняка забьет их, особенно если клапан опережения начал выдавать стружку, а он без масла и подкачивающего насоса обязательно будет выдавать мелкую стружку, раньше я как то не сильно вникал, так как сам всегда раз в год мою промывкой и даже подержанные дизеля мыл всегда, но наверное время той солярки ушло и чем нас заправляют сейчас непонятно, но ясно одно в тнвд полно всякого дерьма и если у тебя не стоит хороший фильтр, то время до ремонта тнвд пролетит быстро

поэтому я остерегусь теперь давать рекомендации промывать топливную при большем пробеге

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера помыл..пробег около 70-ти..на фильтрах ничего не осело из трубы ничо нелетело..наверное правильная саляра попадалась всегда..промывки 2 литра кончились на последней стадии на 3000..пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера помыл..пробег около 70-ти..на фильтрах ничего не осело из трубы ничо нелетело..наверное правильная саляра попадалась всегда..промывки 2 литра кончились на последней стадии на 3000..пока доволен.

Через несколько тыс.км проверь форсы и работу автомата опрережения впрыска......и езди спокойно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыл винсом при 60000км первый раз. Банку с винсом поставил в ведро с водой и периодически подсыпал туда лёд (в ведро).

Использовал 2 литра за 4 запуска по 15-20 минут, последние 2 раза с прегазовками. Жидкость цвет не поменяла, т.е. всё было чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых где нашли такой засранный насос?  Сколько машин у меня не было и каким  топливом по качеству не заправлялся  пи разборе такого г..... не былор никогда!!!!  Но это так вступление. Промыл насос wynns  знаете особого эффекта не почувствовал. машине пробег 105 тыров. Думаю я лох или машина такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальное топливо при эксплуатации было, но есть и другие примеры, у меня на теране пришлось три литра проработать винса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это мой аппарат...

post-7-0-70272500-1380317144_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вчера помылся.. Закончилась на 3 минуте при оборотах 3000.. Цвет не поменяла вообще! Заправки только Лукойл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя наверное всё в бак ушло?!! Ты обратку то выводил в ёмкость с промывкой? Банки Виннса на почти на полтора часа должно хватать......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обижаете.. Не в первый раз.. Сам удивился. Наварик, с такого же количества, ещё на холостых минут 10 тарахтел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основной смысл промывки, растворить отложения и поэтому основное время двигатель должен работать на холостых и только после 15 минут работы 

на холостых, делается прогазовка и потом через пару минут опять же на холостых, глушится двигатель и потом минут через 20 повторяется, пока не кончится промывка

вот в этом случае отложения растворяются и выводятся, а за три минуты ничего не успеешь, только сжечь мозги тнвд, после того как закончилась промывка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложного ничего:

1) Добраться до ТНВД (если караван снять сидушку и плиту под ней)

2) Подцепить к ТНВД вместо штатных шлангов обратки и подачи - пару своих шлангов.

3) Шланг подачи заправить винсом (через машенькую воронку)

4) Опустить оба шланга в емкость с 2-мя литрами винса

5) Завести автомобиль (желательно прогретый заранее или дать ему немного прогреться)

6) Далее осуществялем разгонные режимы двигателя для того чтобы винс попадал в систему опережения (около 10-12 минут периодично разгоняем двигатель и сбрасываем обороты, иногда отпускаем поработать на холостых).

7) Глушим дивигатель и оставляем машину в покое на 20минут)

8) Еще раз повторяем пункт 6 далее повторяем пункт 7 далее опять 6 и т.д..

9) Переводим автомобиль на штатную систему топливоподачи предварительно заменив топливный фильтр, очень желательно после промывки поэксплуатировать машину часик другой в спортивных режимах (чтобы выбить давлением растворенные остатки грязи - закрепить эффект от промывки)

10) Чистим сеточку при ее наличии.

11) Продолжаем эксплуатировать автомбиль и радуемся жизни icon_e_biggrin.gif (это не обязательно icon_e_biggrin.gif )

*расходовать все два литра винса не обязательно, большое количество скорее необходимо для того чтобы сам винс не перегрелся и не потерял вязкость, по окончанию циклов промывки останется 0,5-0,7 литра отработанного, горячего винса перемешанного с тем топливом которое было изначально в самом ТНВД.

*Если при промывке Винс сильно потемнел - скорее всего изношен сальник на приводном валу.

Промывал этим способом - эффект есть

- мотор стал мягче работать

- машина резвее

Винс потемнел немного, истратил около литра.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу