Petrovi4

Турбина, регулировка и установка буст контролера на ZD30 - Часть2

1 502 сообщения в этой теме

часть первая

 

Начинаем вторую часть.

Наша турбина является достаточно современной, с изменяемой геометрией, то есть с изменением сечения на входе колеса турбины. Происходит это за счет поворота небольших лопастей вокруг «крыльчатки». Уменьшение сечения на низких оборотах (при недостаточном для раскрутки колеса турбины количестве выхлопных газов) способствует увеличению мощности потока отработавших газов. Когда же двигатель работает на высоких оборотах, и мощность потока газов возрастает, сечение увеличивается так, чтобы обеспечить достаточный двигателю «наддув», избежав при этом перегрузки турбокомпрессора.

vtg_turbo_2010_02.jpg

на видеоролике показано чем отличаются турбины

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка механического буст контролера дает нашему двигателю гарантию от передува турбины, так как штатная система не справляется

со своей функцией, избыточное давление влечет за собой повышенную температуру в камере сгорания, последствия этого весьма печальные

от прогара прокладки и до прогара поршней.

установка механического буст контролера является одним из первых дел после покупки автомобиля с двигателем ZD30.

тут все расписано, как ставить и где брать

http://nissan.club/blogs/entry/28-bust-kontroller-na-turbinu-patrol-s-zd30-pnevmoklapan-kontrolya-davleniya-nadduva-turbiny/

 

 

Настройка турбины и буста

http://nissan.club/forums/topic/1807-turbina-regulirovka-i-ustanovka-bust-kontrolera-na-zd30-chast2/?do=findComment&comment=122990

 

 

электромеханический клапан управления турбиной и правильное подключение трубок!!!

14956-AD200, 139700-0440, 14956AD20A

 

 

CImage (16).png62345.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировка турбины

регулировать турбину самому надо только в крайнем случае 

Даже после ликвидации ЕГР не торопитесь крутить шток турбины, сначала ставим буст контролер

смотрим на расход топлива, динамику.

Если большой расход, но хорошая  динамика то удлиняем шток актюатора, крутим регулировочную гайку (освободив контрогайку на 10)

влево

крутить надо совсем по немногу, не более 5 минут и потом тестировать

 

 

IMAG0853.jpg

 

главное добиться этой регулировкой, подхвата турбины на оборотах около 1400-1500

 если подхват сделать позже, то машина будет вялой

Но тем не менее каждый настраивает под свою машину и свои потребности

КАК ОБОЙТИ ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТУРБИНОЙ

У патрулей с зд30 часто неправильно работает управление турбиной, причин несколько, неправильно работают датчики (маф, давления) и сам ЭБУ.  Кто не может или не хочет лезть в мозги, то можно собрать простую схему по обходу управления через ЭБУ.
Для этого нужно купить бустконтролер механический  

http://nissan.club/o/market/gundi/bust-kontroller-dlya-zd30-nissan-patrol-y61-r6/

Ставим клапан Дауэса, крутилкой на нем, чуть открываем или закрываем его, регулируя небольшой подсос воздуха и фильтрик воздушный маленький что бы поставить на конце трубки(можно такой 02.13.082), а так же датчик давления, если нет мультитроникса.
На схеме все видно как собрать с одним или двумя бустами.

Для второго буста надо докупить тройники сам буст и постоянно закрытый клапан, таких найти проще. В салон заводи провода от клапана и при спокойной и не спешной езде или в городском режиме включаем его, так как он настроен на меньшее давление, то и срабатывать будет первым именно он и будет держать меньшее давление турбины, при его отключении в работе будет только первый буст настроенный на большое давление  

Можно так же уменьшить количество соединений и вместо двух тройников на вакуумной линии поставить один четверник, один отвод пойдет на буст, второй на клапан

управление турбиной зд30.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина едет плохо и есть подозрение на турбину, то в первую очередь надо проверить какое давление

создает турбина (иметь в салоне мультитроникс или датчик давления турбины для нас очень важно, без них не настроить правильно работу)

http://nissan.club/forums/topic/305-multitroniks-na-patrol-ustanovka-ekspluataciya/http://autoclubman.ru/forum/topic/26-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B8-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B9/

 

далее надо проверить вакуум в системе, очень часто на машинах рвутся вакуумные шланги

часто турбина работает плохо из за того что закусывает лопатки, смотрим

 

https://www.youtube.com/watch?v=sIUCk0IUlNo

 

как отрегулировать правильно зазор лопаток

 

https://www.youtube.com/watch?v=HGcIrc4S69I

 

Установка буст контролера

https://www.youtube.com/watch?v=QprWBhM3C1E&feature=youtu.be

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету кидаю и сюда свою проблему-Добрый день. Появилась такая проблема, на холостых педаль в пол обороты доходят до 2.5 и зависон. медленно очень медленно дальше ползут.. ошибок скрепкой нет. (подкачивающ стоит, racor. egr заглушен, увеличен кулер, буст заводится отлично). стоит maf Patron на холостых кажет около 1.95 и до 2, при езде обороты 2 тыщ показывает 3.10(смущает), менял месяц назад его. скинул фишку maf  движка раскручивается  как должно быть без зависа. Попробовал поставить старый patron и оригинальный старый, ничего не поменялось.. Или надо клеммы скинуть после каждого датчика. скрепкой скидывал ошибки по maf.. Подскажите что может быть и куда копать? И второй вопрос не может ли влиять на это так же датчик надува на куллере?

 

К дополнению скажу. буст настроен на колесе 1.2, при спокойной езде показывает где то 0.8 при педали кидает под 1.1..но нет такого ускорения как раньше.. шток пока стоит около 8.5  оборотов, подхвата с 1.5 оборотов турбы както не ощущается, ощущается работа ее  ближе к 2 тыщ.. 

 

турбоскрин.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скинул фишку maf  движка раскручивается  как должно быть без зависа

 

похоже в нем причина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишку и провода проверь на заломы и прочее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишку и провода проверь на заломы и прочс

спасибо за помощь. все гляну чуть позже.  и гляну как шток ходит.. смущает еще один момент газую на паркинге обороты растут и так же растет давление турбины, при 2.5 оборотов у меня датчики показывают 189 давление..не должно же на месте давление быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не должно точно, ставь механический буст обязательно и ищи утечку вакуума, тонкие трубки идущие к актюатору

да и вообще проверь ваккум

жгуты проводов потроши и смотри

 

1- синий идет рядом в резонатор воздушный

2- красный идет на актюатор турбины

3- желтый идет на вакуумную трубку под кулером

Прикрепленные изображения
  • post-4-0-58442000-1430898963_thumb.jpg
  • post-4-0-80702800-1430898697_thumb.png

 

 

ЕСЛИ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ТУРБИНА НЕ ЗАРАБОТАЛА, ЗНАЧИТЬ НАДО ЛЕЗТЬ В МОЗГИ ДВИГАТЕЛЯ, что то с 24С02

 

 

msg-1133-0-80175400-1457803365.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чегой-то не должно? ?? какая разница на месте или в движении турбина работает всегда. На ходу от не больше пользы за счет большей производительностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, блин, покусаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покусай. Но это правда. За фулд извините. Но турбина и на месте должна дуть! Причем насколько я понимаю цифру она даже не передувает. Если в последнем ошибаюсь поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не должна она дуть, мозг через секунду срубает, если у тебя дует, то это не значить что так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на автомате и так. У меня не знаю на каком давлении но шток дергает при хороших перегазовках. И буст эту ситуацию не измент. Вдруг у человека как раз механика! У него в профиле не полностью указано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И меня покусай, у меня тоже дует, да сбрасывает при определённом давлении, но она дует, два прибора не могут врать (мультик и механический).

Коль, а в чем разница, стоишь газуешь или едешь и тоже газуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да сбрасывает при определённом давлении, но она дует

 

на оборотах 0,3-0,4 надувает без нагрузки... на ХХ не дует точно  :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте рассудим логически.... Установкой буста я полностью отобрал у мозгов управление турбиной.  У меня родной соленоид исключён (буст подключён по второму варианту с ручным игольчатым клапаном)... Управление полностью ручное. И что может её отрубать даже от перенаддува?  Или я не прав? :blush:

Изменено пользователем lelik0965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя ее отрубает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль а что может её отрубать кроме как буст? На стоячей машине дует, правда не засекал до сколки... Завтра обязательно гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.