Petrovi4

Дополнительная электрическая помпа и переделка системы охлаждения - Часть 2

116 сообщений в этой теме

Начинаю вторую часть, уже традиционно))

в первой части смотрим как установить помпу по простому варианту

http://autoclubman.ru/forum/topic/46-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0/

 

все остальное сильно сложно понять  что куда и как))

После моих удачных экспериментов с установкой доп помпы в новом месте, считаю, такую установку более правильной

ранее я установил помпу на линии идущей к печке(как и все впрочем) но потом понял, что помпа передавливает вторую линию,

идущую через радиатор расширительный бачок.

Ранее многие обращали внимание, что с помпой растет температура двигателя.

Теперь температура гораздо стабильней и зимой тепло

 

 

Есть два варианта установки, с демонтажем ЕГР и без такового

 

Вариант №1  с демонтажем ЕГР

http://autoclubman.ru/forum/topic/141-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BC-%D0%B5%D0%B3%D1%80/page-10

Полностью демонтируем ЕГР, глушим вход на выхлопном коллекторе и на входном в воздуховод.

 

post-1133-0-54229200-1402685136.jpg

 

далее глушим выход ОЖ из блока, находится над стартером, я поставил туда шаровый кран и теперь могу легко слить все ОЖ из двигателя.

снимаем генератор, потом надо снять спаренную металическую магистраль ОЖ, идущую на печку (они бывают чуть разные, в зависимости есть самовар на егр или нет)

 

post-4-0-52438000-1396364897.jpg

 

 

затем отпиливаем одну трубку у которой есть отводы в сторону,  надо обязательно сохранить крепление на трубке которая прикручивается к головке блока !!!!

на фото она слева, так же надо заранее купить прокладку  21074-2W201

 

post-4-0-38496400-1396364911.jpg

 

 

устанавливаем трубку на место, одеваем шланг идущий на печку, а обратный шланг идущий с печки нам необходимо поменять, покупаем метровый кусок

шланга качественного для ОЖ.

 

 

post-4-0-13571700-1396364916.jpg

 

 

этот новый шланг и шланг идущий от расширительного бачка соединяем тройником, тройник надо делать с отводами 18х18х16

16 мм идет на расширительный бачок

 

 

post-4-0-93497100-1398271945.jpg

 

 

в тройнике соединяются два потока с печки и расширительного бачка и далее идут на помпу, теперь нет противодавления и на малых оборотах ощутимая помощь основной помпе, это видно по потоку с доп.помпой и без

 

 

post-4-0-46221500-1398271940.jpg

 

 

после доп.помпы ведем шланг в штатное место под генератором, шланг для этого надо найти с изгибом, я такой нашел на кунцевском рынке

они продавались без привязки к модели, еще лучше на это место поставить металическую трубку

еще одну железную трубку, стоявшую ранее от расширительного бачка в сторону генератора, я использовал как донора для тройника на 16 мм

на фото сверху видно сваренный тройник

 

post-4-0-46709800-1398271894.jpg

 

 

далее все ставим на место, подключаем помпу к сети авто

 

 

 

Вариант №2  без демонтажа ЕГР

 

Без демонтажа егр надо в тройнике добавить еще один вывод под поток из самовара ЕГР, вывод не более 6 -8мм, иначе хорошо работать будет только егр))

от самовара егр идет трубка на 16 и поэтому надо точить или переходник под шланг тонкий или в тройник делать вход под шланг на 16 мм, но с отверстием 6-8 мм 

 

gallery_4_117_7678.jpg  post-4-0-93497100-1398271945_thumb.jpg

 

 

далее как и в первом варианте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номера доп.помп

 

 

Bosch

0392020024 500 л\ч  шланг 18 мм

0392020034 750 л\ч  шланг 18 мм

 0392023004 безколлекторная  900л\ч под шланги на 16 !!!

 

0392022002 - 1200 л/ч, 0.3 бар.  
0392022010 - 1400 л/ч, 0.3 бар.

 

Разъем для помпа электрическая BOSCH 0392020034

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо такую релюху поставить на включение и отключение доп помпы


http://www.12v.ru/si...3056049124.html


как думаете, будет такая система работоспособна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически проблем не вижу, сделать с задержкой в 20 минут на включение, но и на горячую будут те же 20 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас включение от датчика, при достижении  70-градусов

хочу чтобы после выключения машины еще пару минут гоняла для охлаждения.

По ссылке выше, реле именно на отсрочку выключения

Изменено пользователем Alexandr Gnibeda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему нет, сделай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем пробовать :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Ну и как ведет себя схема № 2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вопрос ко мне, то ведет себя более адекватно, особенно под нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да к Вам,хорошо буду делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все!!! Установил дополнительную помпу в подачу печки. РАБОТАЕТ!

post-1594-0-68929900-1425468798_thumb.jp

post-1594-0-68453300-1425468876_thumb.jp

post-1594-0-02429500-1425469246_thumb.jp

post-1594-0-87685400-1425468859_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
далее как и в первом варианте

С какого места "далее..."?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот с этого момента и далее

 

 

этот новый шланг и шланг идущий от расширительного бачка соединяем тройником, тройник надо делать с отводами 18х18х16 16 мм идет на расширительный бачок

 

к этому тройнику надо добавить еще один вывод под ОЖ из егр примерно 8-10мм

 

post-4-0-93497100-1398271945.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что если без снятия ЕГР, на вход доппомпы надо завести обратку от печки, выход из расширительного бачка и зауженный до 6-8мм шланг самовара ЕГР, а выход отправить на трубку идущую в двигатель под генератором (т.е. можно использовать уже подключенную стандартную)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая наличие предпускового подогревателя с уже установленной помпой, подключенной к верхнему входу печки, задумался над тем, стоит ли городить вторую помпу у левого аккумулятора... Была мысль, сделать к уже установленной дополнительной помпе, "управление от включенного зажигания"...

Или просто переставить уже установленную, с вот таким огородом: 

" на вход доппомпы надо завести обратку от печки, выход из расширительного бачка и зауженный до 6-8мм шланг самовара ЕГР, а выход отправить на трубку идущую в двигатель под генератором (т.е. можно использовать уже подключенную стандартную)" ?

Изменено пользователем Gul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно прокачивать все потоки. И наче улучшите только циркуляцию через печку а не всю циркуляцию. По 2му варианту может не хватать циркуляции именно отопителю может закипать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что помпа предпускового у меня сейчас стоит там, где все ставят дополнительную помпу уже несколько лет.

Второй вариант - это реализованная новая идея Петровича. Вроде бы как более полезно именно туда ставить дополнительную помпу.

Вот я и призадумался - стоит что-то ещё городить и делать новый вариант с дополнительной помпой переставив свою на это место.

Или оставить как есть и подать дополнительное управление на уже установленную помпу.

А ставить ещё одну дополнительную помпу, мне кажется это уже перебор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может м перебор но вторая схема действительно более правильная и реализовать ее в вашем случае вряд-ли получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу