Petrovi4

Дополнительная электрическая помпа и переделка системы охлаждения - Часть 2

139 сообщений в этой теме

Начинаю вторую часть, уже традиционно))

 

После моих удачных экспериментов с установкой доп помпы в новом месте, вернее изменением системы охлаждения малого круга, считаю, такую установку более правильной

ранее я установил помпу на линии идущей к печке(как и все впрочем) но потом понял, что помпа передавливает вторую линию,

идущую через радиатор расширительный бачок. Ранее многие обращали внимание, что с помпой растет температура двигателя.

Теперь температура гораздо стабильней с переделкой системы охлаждения, ОЖ теперь идет вся через головку блока, а не отбирается на охлаждение ЕГР

а помпа дает лучший обогрев зимой в салоне

 

 

Можно совместить с демонтажем ЕГР, кто демонтировал его ранее, то переделать совсем просто, читаем только вторую часть описания

 

откручиваем самовар, он крепится с двух сторон, со стороны стартера, откручиваем

болты по стрелкам, там крепится, самовар, трубка, сам блок ЕГР, откручиваем все болты

 

 

20170601_142752.jpg

 

егр удаление -1.png

 

егр удаление -2.png

 

 

 

со стороны турбины снимаем кожух с турбины, откручиваем болты крепления самовара

 

егр удаление -4.pngегр удаление -3.png

 

откручиваем самовар от коллектора (три гайки), вытаскиваем самовар, что бы не делать новый флянец многие просто отрезают болгаркой трубу

сплющивают и заваривают, получается заглушка на выхлопной коллектор

 

егр удаление -6.pngегр удаление -5.png

 

 

 

 

 

 

со стороны стартера откручиваем патрубок от впускного коллектор и на это место ставим заглушку из метала не менее 5 мм толщиной

ставим на герметик ее или прокладку

 

егр удаление -7.png

 

Перед вытаскиванием самовара освобождаем все шланги подвода ОЖ, все соединения

только один патрубок оставляем на двигателе, покупаем кран и ершик и ставим на выход из этого патрубка

теперь всегда можно слить ОЖ с двигателя, со стороны турбины надо закрыть патрубок

как описано на фото

егр удаление -8.png

Штуцер_для_шлангов_1_2н_20мм_латунь,РФ.jpg

158030.jpg

снимаем генератор, потом надо снять спаренную металическую магистраль ОЖ, идущую на печку (они бывают чуть разные, в зависимости есть самовар на егр или нет)

 

post-4-0-52438000-1396364897.jpg

 

 

затем отпиливаем одну трубку у которой есть отводы в сторону,  надо обязательно сохранить крепление на трубке которая прикручивается к головке блока !!!!

на фото она слева, так же надо заранее купить прокладку  21074-2W201

 

post-4-0-38496400-1396364911.jpg

 

 

устанавливаем трубку на место, одеваем шланг идущий на печку, а обратный шланг идущий с печки нам необходимо поменять, покупаем метровый кусок

шланга качественного для ОЖ.

 

 

post-4-0-13571700-1396364916.jpg

 

 

этот новый шланг и шланг идущий от расширительного бачка соединяем тройником, тройник надо делать с отводами 18х18х16, покупаем сантехнический тройник и ершики два 18-19мм и один 16-17мм, 16 мм идет на расширительный бачок

 

 

печка.png

 

 

в тройнике соединяются два потока с печки и компенсационного бачка и далее идут на помпу, теперь нет противодавления и на малых оборотах ощутимая помощь основной помпе, это видно по потоку с доп.помпой и без

 

 

post-4-0-46221500-1398271940.jpg

 

 

после доп.помпы ведем шланг в штатное место под генератором, шланг для этого надо найти с изгибом, я такой нашел на кунцевском рынке

они продавались без привязки к модели, еще лучше на это место поставить металическую трубку

 

post-4-0-46709800-1398271894.jpg

 

 

далее все ставим на место, подключаем помпу к сети авто

 

 

 

 

 

  

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номера доп.помп

 

 

Bosch

0392020024 500 л\ч  шланг 18 мм

0392020034 750 л\ч  шланг 18 мм

 0392023004 безколлекторная  900л\ч под шланги на 16 !!!

 

0392022002 - 1200 л/ч, 0.3 бар.  
0392022010 - 1400 л/ч, 0.3 бар.

 

Разъем для помпа электрическая BOSCH 0392020034

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо такую релюху поставить на включение и отключение доп помпы


http://www.12v.ru/si...3056049124.html


как думаете, будет такая система работоспособна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически проблем не вижу, сделать с задержкой в 20 минут на включение, но и на горячую будут те же 20 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас включение от датчика, при достижении  70-градусов

хочу чтобы после выключения машины еще пару минут гоняла для охлаждения.

По ссылке выше, реле именно на отсрочку выключения

Изменено пользователем Alexandr Gnibeda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему нет, сделай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем пробовать :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Ну и как ведет себя схема № 2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вопрос ко мне, то ведет себя более адекватно, особенно под нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да к Вам,хорошо буду делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все!!! Установил дополнительную помпу в подачу печки. РАБОТАЕТ!

post-1594-0-68929900-1425468798_thumb.jp

post-1594-0-68453300-1425468876_thumb.jp

post-1594-0-02429500-1425469246_thumb.jp

post-1594-0-87685400-1425468859_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
далее как и в первом варианте

С какого места "далее..."?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот с этого момента и далее

 

 

этот новый шланг и шланг идущий от расширительного бачка соединяем тройником, тройник надо делать с отводами 18х18х16 16 мм идет на расширительный бачок

 

к этому тройнику надо добавить еще один вывод под ОЖ из егр примерно 8-10мм

 

post-4-0-93497100-1398271945.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что если без снятия ЕГР, на вход доппомпы надо завести обратку от печки, выход из расширительного бачка и зауженный до 6-8мм шланг самовара ЕГР, а выход отправить на трубку идущую в двигатель под генератором (т.е. можно использовать уже подключенную стандартную)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая наличие предпускового подогревателя с уже установленной помпой, подключенной к верхнему входу печки, задумался над тем, стоит ли городить вторую помпу у левого аккумулятора... Была мысль, сделать к уже установленной дополнительной помпе, "управление от включенного зажигания"...

Или просто переставить уже установленную, с вот таким огородом: 

" на вход доппомпы надо завести обратку от печки, выход из расширительного бачка и зауженный до 6-8мм шланг самовара ЕГР, а выход отправить на трубку идущую в двигатель под генератором (т.е. можно использовать уже подключенную стандартную)" ?

Изменено пользователем Gul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно прокачивать все потоки. И наче улучшите только циркуляцию через печку а не всю циркуляцию. По 2му варианту может не хватать циркуляции именно отопителю может закипать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что помпа предпускового у меня сейчас стоит там, где все ставят дополнительную помпу уже несколько лет.

Второй вариант - это реализованная новая идея Петровича. Вроде бы как более полезно именно туда ставить дополнительную помпу.

Вот я и призадумался - стоит что-то ещё городить и делать новый вариант с дополнительной помпой переставив свою на это место.

Или оставить как есть и подать дополнительное управление на уже установленную помпу.

А ставить ещё одну дополнительную помпу, мне кажется это уже перебор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может м перебор но вторая схема действительно более правильная и реализовать ее в вашем случае вряд-ли получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Petrovi4
      Однозначно надо лить синтетическое масло
      рекомендую вот это   http://www.optr.ru/Masla/petro-canada/petrocanada02/duradrive/index.html
       
      как заменить масло в акпп самостоятельно и полностью.
      откручиваем сливное отверстие в поддоне акпп и снимаем шланги с радиатора акпп, все сливаем
      затем надо продуть через шланги идущие на радиатор. если есть вакуумный отсос масла, то через сливное отверстие отсосать остатки масла, там его много набирается
      закручиваем сливную пробку, заливаем новое масло до верхней отметки на щупе, под снятые шланги подставляем емкость, заводим машину и на холостых ждем пока выгонит через шланг масло, выгнать надо столько же сколько залили или начнет идти вспененое масло, глушим, повторяем заливку до верхней отметки, опять заводим и опять выгоняем, повторяем пока не выгоним 12 литров и даже чуть больше
      ставим шланги от радиатора на место, доливаем до верхней отметки масло и даем поработать на холостых, а так же в это время переключаем поочередно передачи , глушим проверяем уровень, если надо доливаем
       
      щуп для акпп 4.8 бензинки
      Nissan  31086-VC20A   Масляный щуп  
      Прокладка поддона картера АКПП - 31397-51X02
      Фильтр АКПП — 31728-41X03
      ATF Dexron3 полный объем что то около 12л. При замене больше 7,5л со снятием поддона и заменой фильтра не выходило (c) Мазай
      Кстати в раздатке на АКПП тоже ATF © Мазай
       
       
    • От zvon
      Продаю Nissan Patrol Y61. Мкпп. 3 литра. Дизель. 2001 год. 
      В России с 2006 года . 
      Полноценный Рамный Внедорожник, в отличном для своих лет состоянии. Своевременное обслуживание (есть чеки на ремонт за последние 2 года). За машиной следили, все и всегда своевременно заменялось, замена масла каждые 7 т.к. Зимой заводится легко. 
      Комплектация полная – кожа, люк, подогрев сидений. Имеется третий ряд сидений. 
      Расход диз.топлива по трассе 9-11 л/100км, по городу 13-15 л/100км .
      Все жидкости заправлены, все включается и работает в штатном режиме!  8-950-758-42-57 Сергей

      Просмотреть полную запись
    • От zvon
      Продаю Nissan Patrol Y61. Мкпп. 3 литра. Дизель. 2001 год. 
      В России с 2006 года . 
      Полноценный Рамный Внедорожник, в отличном для своих лет состоянии. Своевременное обслуживание (есть чеки на ремонт за последние 2 года). За машиной следили, все и всегда своевременно заменялось, замена масла каждые 7 т.к. Зимой заводится легко. 
      Комплектация полная – кожа, люк, подогрев сидений. Имеется третий ряд сидений. 
      Расход диз.топлива по трассе 9-11 л/100км, по городу 13-15 л/100км .
      Все жидкости заправлены, все включается и работает в штатном режиме!  8-950-758-42-57 Сергей
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.