Dendjan

Техцентр Файн Авто кузовной и слесарный ремонт

271 сообщение в этой теме

Представляю:


автотехцентр ФАЙН АВТО

 

1. Кузовной ремонт покраска автомобиля
* ремонт кузовных деталей
* ремонт пластиковых бамперов
* покрытие деталей кузова самозатягивающимся и особопрочным лаком
* подбор красок SPIES HECKER
* стапельные работы любой сложности
* эксклюзивная окраска
* покраска РАПТОР
* покраска ПЛАСТИДИП
* профессиональная полировка кузова а/м
2. Подготовка а/м к ОФФРОУД
*продажа, установка силового оборудования ARB,
*усиленная подвеска ОМЕ, Tough dog
*лебедки СОМЕ.UР, WARN,
*Шноркели SAFARI,
*дополнительный свет IPF, HELLA, PIAA
*вспомогательное оборудование HI-LIFT,

3. Шумоизоляция салона
* «ЭКОНОМ» - обработка вибропоглощающим материалом (в один слой) пола салона, багажника, передних и задних арок, дверей, моторного отсека со стороны салона (без снятия панели приборов), капота. Заглушает шумы от гравия, технические вибрации и скрип автомобиля, стуки подвески на кочках.
* «СТАНДАРТ»: обработка вибропоглощающими и шумоизолирующим материалами дверей, задних крыльев, передних и задних арок, пола, моторного отсека со стороны салона (без снятия панели приборов). Устраняет наружные шумы.
* «АКУСТИЧЕСКАЯ» - акустическая подготовка автомобиля: обработка вибропоглощающим, шумоизолирующим и звукоотражающими материалами дверей, задних крыльев, передних и задних арок, пола, моторного отсека со стороны салона (без снятия панели приборов), обработка всего пластика. Устраняет наружные шумы, а так же существенно улучшает качество звука при прослушивании музыки.
* «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ»: В каждом конкретном случае стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от количества слоев и материалов.
Вид материалов подбирается индивидуально с учетом желаемого уровня шумоизоляции и финансовых затрат.
4. Слесарный ремонт:
*Слесарный ремонт
* Регулировка углов установки колес, сход/развал

* Шиномонтаж до 35 колес, диски до 22, Runflat

5. Заправка систем кондиционирования автомобиля
*диагностика системы
*заправка
* Ремонт, замена агрегатов
6. Страхование
* КАСКО *ОСАГО
*Имущество, Квартиры, Дома, иные объекты, страхование ответственности при производстве строительно-монтажных работ, грузоперевозки
*Страхование жизни, ВЗР
Для членов клуба предусмотрены следующие скидки
Наши контакты:
shema.JPG
Центр кузовного ремонта - http://www.kuzovservice.ru
e-mail - fineauto@mail.ru
icq - 644749119
тел - 585 33 60, 585 40 21
тел - 327 49 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный бак для Ниссан Патрол 145 литров

 

Свершилось!
полугодовая битва с подрядчиком завершилась таки изготовлением рабочего прототипа бака
Бак копия АРБ на 99% - единственное отличие это то что бак изготовлен из нержавейки. все остальное точная копия
соответственно монтируется точно на штатные места.
normal_IMG_7961.jpg

normal_IMG_7963.jpg

normal_IMG_7994.jpg

normal_IMG_7993.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А случайно разверток не осталось ;)

тapaЧКа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса данного изделия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже цена интересует, как и возможность и сроки заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мну тоже интересно... давно смотрю в сторону увеличенных баков...

Плюс вопрос (почти риторический): при всей вроде бы универсальности и необходимости данного чуда (не имею ввиду конкретную модель увеличенного бака, а вцелом), в т.ч. по причине легкого зада у Патруля, я не раз слышал от непоследних людей в тюнинге внедорожников (одни из них ставили такие баки себе, другие просто имели мнение), что ничего лучше (надежнее) штатного бака нет, что мол потом хлопот с этими баками не оберешься (что-то вечно не работает... засоряется... не очень силен в технике, передаю общее впечатление от их комментариев).

Очень хочется поставить, но смущают подобные высказывания.

Что скажете на это счет? Это сугубо их предубеждение? Или действительно было время неудачных поделок, которое прошло, и можно ставить их со спокойной душой?

После полугодовой битвы у Вас явно должно быть какое-то, железобетонное мнение! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливный бак для Ниссан Патрол 145 литров

может сразу его делать под установку подкачующего насоса погружного??  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может сразу его делать под установку подкачующего насоса погружного??  

думаю это вполне возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там главное, проход проводов через крышку сделать, вернее одного плюса, а массу можно и от бака взять

post-4-0-01562500-1417107736_thumb.jpg

post-4-0-72855900-1417107757_thumb.jpg

post-4-0-39012800-1417107760_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается цены - пока производство толь к начальной стадии (поштучное) и цена вырисовывается в 50 руб, НО, сейчас ищу пути уменьшения конечной цены - в планах до 40 если собрать колхоз штук на 6 сразу то вполне осуществимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мну тоже интересно... давно смотрю в сторону увеличенных баков...

Плюс вопрос (почти риторический): при всей вроде бы универсальности и необходимости данного чуда (не имею ввиду конкретную модель увеличенного бака, а вцелом), в т.ч. по причине легкого зада у Патруля, я не раз слышал от непоследних людей в тюнинге внедорожников (одни из них ставили такие баки себе, другие просто имели мнение), что ничего лучше (надежнее) штатного бака нет, что мол потом хлопот с этими баками не оберешься (что-то вечно не работает... засоряется... не очень силен в технике, передаю общее впечатление от их комментариев).

Очень хочется поставить, но смущают подобные высказывания.

Что скажете на это счет? Это сугубо их предубеждение? Или действительно было время неудачных поделок, которое прошло, и можно ставить их со спокойной душой?

После полугодовой битвы у Вас явно должно быть какое-то, железобетонное мнение! :)

ставил АРБшные баки уже несколько раз, первый лет пять назад, проблем с ними нет, именно поэтому было принято решение сделать точную копию, ставиться он в аккурат вместо штатного, за то же самое время что меняется штатный бак, никакого колхоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там главное, проход проводов через крышку сделать, вернее одного плюса, а массу можно и от бака взять

так получается бак не при чем, там штатная крышка ставиться или я не так понял, у меня насоса нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет разницы в крышках, главное плюс в бак запустить для насоса, можно и вне крышки

это так на всякий случай, вдруг кто погружной насос захочет)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается цены - пока производство толь к начальной стадии (поштучное) и цена вырисовывается в 50 руб, НО, сейчас ищу пути уменьшения конечной цены - в планах до 40 если собрать колхоз штук на 6 сразу то вполне осуществимо

если будешь собирать народ на этот бак, то может лучше в теме про колхоз сделать тему или тут пусть пишутся??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы понять какие у вашего бака преимущества перед скажем баками из Твери? при большей цене и меньшем объеме. Думаю не только меня этот вопрос интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОКРАСКА РАПТОР В ЦВЕТ

Поставленная задача, покрасить прицеп в цвет машины, обязательно раптором

normal_IMG_7991.jpg

 

normal_IMG_7995.jpg

 

что получилось

normal_IMG_8059.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А доп баки на Пафик не делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А доп баки на Пафик не делали?

нет, начал со своей машины + был образец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кузовной ремонт а/м Вольво ХС-90

normal_IMG_7822~0.jpg

достаточно неприятное повреждение

normal_IMG_7823~0.jpg

но для файн авто это не преграда

normal_IMG_8219~0.jpg

 

normal_IMG_8220~0.jpg

Изменено пользователем Dendjan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
123
  • Похожий контент

    • От Petrovi4
      В продаже есть увеличенные интеркулеры на Ниссан Патрол Y61
      Если вы хотите купить интеркуллер, то цену уточняйте
      Гарантия на intercooler Nissan Patrol один год
       
      Оригинальные номера интеркулера Y61 с двигателем ZD30
      14461VC106, 14461VC104, 14461VC10A, 14461VS40A
       
      Как купить  




       

       
       
      резиновая и металлическая втулка под кулер (в комплекте не идут)
      14747-AG900
       21506-15S00
       
      А так же интеркулер для патруля с двигателем комон рейл
       

       
       
    • От lexa82
      Ищу капот на Y61 2003 год без ноздри, желательно черного цвета.

      Просмотреть полную запись
    • От lexa82
      Ищу капот на Y61 2003 год без ноздри, желательно черного цвета.
    • От RomanTB45
      Добрый день.
       
      Я купил шунт и амперметр на митинке,  хочу подключить его между генератором и + ввод в коробку.
       
      Схема вызвала подозрения и разночтения. Амперметр сгорел, хотя логика в моем подключении была и ее все одобрили, кроме амперметра
       
      Как подключить это гамно туда куда я хочу

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.