Dendjan

Техцентр Файн Авто кузовной и слесарный ремонт

220 сообщений в этой теме

Представляю:


автотехцентр ФАЙН АВТО

 

1. Кузовной ремонт покраска автомобиля
* ремонт кузовных деталей
* ремонт пластиковых бамперов
* покрытие деталей кузова самозатягивающимся и особопрочным лаком
* подбор красок SPIES HECKER
* стапельные работы любой сложности
* эксклюзивная окраска
* покраска РАПТОР
* покраска ПЛАСТИДИП
* профессиональная полировка кузова а/м
2. Подготовка а/м к ОФФРОУД
*продажа, установка силового оборудования ARB,
*усиленная подвеска ОМЕ, Tough dog
*лебедки СОМЕ.UР, WARN,
*Шноркели SAFARI,
*дополнительный свет IPF, HELLA, PIAA
*вспомогательное оборудование HI-LIFT,

3. Шумоизоляция салона
* «ЭКОНОМ» - обработка вибропоглощающим материалом (в один слой) пола салона, багажника, передних и задних арок, дверей, моторного отсека со стороны салона (без снятия панели приборов), капота. Заглушает шумы от гравия, технические вибрации и скрип автомобиля, стуки подвески на кочках.
* «СТАНДАРТ»: обработка вибропоглощающими и шумоизолирующим материалами дверей, задних крыльев, передних и задних арок, пола, моторного отсека со стороны салона (без снятия панели приборов). Устраняет наружные шумы.
* «АКУСТИЧЕСКАЯ» - акустическая подготовка автомобиля: обработка вибропоглощающим, шумоизолирующим и звукоотражающими материалами дверей, задних крыльев, передних и задних арок, пола, моторного отсека со стороны салона (без снятия панели приборов), обработка всего пластика. Устраняет наружные шумы, а так же существенно улучшает качество звука при прослушивании музыки.
* «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ»: В каждом конкретном случае стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от количества слоев и материалов.
Вид материалов подбирается индивидуально с учетом желаемого уровня шумоизоляции и финансовых затрат.
4. Слесарный ремонт:
*Слесарный ремонт
* Регулировка углов установки колес, сход/развал

* Шиномонтаж до 35 колес, диски до 22, Runflat

5. Заправка систем кондиционирования автомобиля
*диагностика системы
*заправка
* Ремонт, замена агрегатов
6. Страхование
* КАСКО *ОСАГО
*Имущество, Квартиры, Дома, иные объекты, страхование ответственности при производстве строительно-монтажных работ, грузоперевозки
*Страхование жизни, ВЗР
Для членов клуба предусмотрены следующие скидки
Наши контакты:
shema.JPG
Центр кузовного ремонта - http://www.kuzovservice.ru
e-mail - fineauto@mail.ru
icq - 644749119
тел - 585 33 60, 585 40 21
тел - 327 49 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный бак для Ниссан Патрол 145 литров

 

Свершилось!
полугодовая битва с подрядчиком завершилась таки изготовлением рабочего прототипа бака
Бак копия АРБ на 99% - единственное отличие это то что бак изготовлен из нержавейки. все остальное точная копия
соответственно монтируется точно на штатные места.
normal_IMG_7961.jpg

normal_IMG_7963.jpg

normal_IMG_7994.jpg

normal_IMG_7993.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А случайно разверток не осталось ;)

тapaЧКа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса данного изделия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже цена интересует, как и возможность и сроки заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мну тоже интересно... давно смотрю в сторону увеличенных баков...

Плюс вопрос (почти риторический): при всей вроде бы универсальности и необходимости данного чуда (не имею ввиду конкретную модель увеличенного бака, а вцелом), в т.ч. по причине легкого зада у Патруля, я не раз слышал от непоследних людей в тюнинге внедорожников (одни из них ставили такие баки себе, другие просто имели мнение), что ничего лучше (надежнее) штатного бака нет, что мол потом хлопот с этими баками не оберешься (что-то вечно не работает... засоряется... не очень силен в технике, передаю общее впечатление от их комментариев).

Очень хочется поставить, но смущают подобные высказывания.

Что скажете на это счет? Это сугубо их предубеждение? Или действительно было время неудачных поделок, которое прошло, и можно ставить их со спокойной душой?

После полугодовой битвы у Вас явно должно быть какое-то, железобетонное мнение! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливный бак для Ниссан Патрол 145 литров

может сразу его делать под установку подкачующего насоса погружного??  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может сразу его делать под установку подкачующего насоса погружного??  

думаю это вполне возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там главное, проход проводов через крышку сделать, вернее одного плюса, а массу можно и от бака взять

post-4-0-01562500-1417107736_thumb.jpg

post-4-0-72855900-1417107757_thumb.jpg

post-4-0-39012800-1417107760_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается цены - пока производство толь к начальной стадии (поштучное) и цена вырисовывается в 50 руб, НО, сейчас ищу пути уменьшения конечной цены - в планах до 40 если собрать колхоз штук на 6 сразу то вполне осуществимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мну тоже интересно... давно смотрю в сторону увеличенных баков...

Плюс вопрос (почти риторический): при всей вроде бы универсальности и необходимости данного чуда (не имею ввиду конкретную модель увеличенного бака, а вцелом), в т.ч. по причине легкого зада у Патруля, я не раз слышал от непоследних людей в тюнинге внедорожников (одни из них ставили такие баки себе, другие просто имели мнение), что ничего лучше (надежнее) штатного бака нет, что мол потом хлопот с этими баками не оберешься (что-то вечно не работает... засоряется... не очень силен в технике, передаю общее впечатление от их комментариев).

Очень хочется поставить, но смущают подобные высказывания.

Что скажете на это счет? Это сугубо их предубеждение? Или действительно было время неудачных поделок, которое прошло, и можно ставить их со спокойной душой?

После полугодовой битвы у Вас явно должно быть какое-то, железобетонное мнение! :)

ставил АРБшные баки уже несколько раз, первый лет пять назад, проблем с ними нет, именно поэтому было принято решение сделать точную копию, ставиться он в аккурат вместо штатного, за то же самое время что меняется штатный бак, никакого колхоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там главное, проход проводов через крышку сделать, вернее одного плюса, а массу можно и от бака взять

так получается бак не при чем, там штатная крышка ставиться или я не так понял, у меня насоса нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет разницы в крышках, главное плюс в бак запустить для насоса, можно и вне крышки

это так на всякий случай, вдруг кто погружной насос захочет)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается цены - пока производство толь к начальной стадии (поштучное) и цена вырисовывается в 50 руб, НО, сейчас ищу пути уменьшения конечной цены - в планах до 40 если собрать колхоз штук на 6 сразу то вполне осуществимо

если будешь собирать народ на этот бак, то может лучше в теме про колхоз сделать тему или тут пусть пишутся??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы понять какие у вашего бака преимущества перед скажем баками из Твери? при большей цене и меньшем объеме. Думаю не только меня этот вопрос интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОКРАСКА РАПТОР В ЦВЕТ

Поставленная задача, покрасить прицеп в цвет машины, обязательно раптором

normal_IMG_7991.jpg

 

normal_IMG_7995.jpg

 

что получилось

normal_IMG_8059.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А доп баки на Пафик не делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А доп баки на Пафик не делали?

нет, начал со своей машины + был образец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кузовной ремонт а/м Вольво ХС-90

normal_IMG_7822~0.jpg

достаточно неприятное повреждение

normal_IMG_7823~0.jpg

но для файн авто это не преграда

normal_IMG_8219~0.jpg

 

normal_IMG_8220~0.jpg

Изменено пользователем Dendjan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      Для желающих поломать голову есть старая тема, но надо иметь ввиду что там есть не совсем правильные мысли
      http://autoclubman.ru/forum/topic/17-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
       
      Испытал лично свечи биметал 5939, категорически не рекомендую для холодного климата, плохо заводится троит
      и еще
      СВЕЧИ ЗАКРУЧИВАТЬ С МИНИМАЛЬНЫМ УСИЛИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
       
      номера свечей для:
      ZD30
       
       11065-2W201
      11065-2W202
      11065-2W204
      11065-2W211
      11065-2W212
      11065-2W20A
      11065-2W21A
      по классификации NGK: CZ21, CZ71, CZ258, 6836, 95173.
       
      Оригинальные стержневые свечи с металлическим наконечником:
      11065-MA70A
      11065-DB000
      11065-00QAD
      По NGK: Y-522J(оно же 5939 )
         
       
      РД28ETI
      Свеча накаливания
      11065-4P400 
      11065-4P40A
       
      RD28t  
      11065-V7203
      11065-V7202
       
       
       
         
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      предохранитель снимаем осторожно, он прикручен
       предох на свечи накала  243700B010
      Прикрепленные изображения пыльник свечей:
       
      13276-2W201
       

       
    • Автор: Petrovi4
      В продаже есть увеличенные интеркулеры на Ниссан Патрол Y61
      Если вы хотите купить интеркуллер, то
      - комплект 22500 руб. с вентилятором 
      - комплект 21000 руб. без вентилятора
       
      Гарантия на intercooler Nissan Patrol один год
       
      Оригинальные номера интеркулера Y61 с двигателем ZD30
      14461VC106, 14461VC104, 14461VC10A, 14461VS40A
       
      Как купить  




       

    • Автор: Petrovi4
      ТНВД, регулировка, ремонт
       
      Денис Гришин  8 96З 995 54 41 
      сказать с форума автоклабмен
       
       
      предохранитель ТНВД






       
       
      внутрикорпусное давление нашего тнвд VP44
       
      740 об - 7 атм  (ХХ)
      1000 об - 9 атм
      1200 об - 11 атм
      1500 об - 15 атм
      2000 об - 18 атм
      2500 об - 20 атм
      3000 об - 21 атм
      4000 об - 23 атм
       
      мозги тнвд не взаимозаменяемые, даже если они от аналогичного тнвд, машина будет заводиться, ехать, но развивать полную мощность не будет
      мозги надо прописывать на стенде, прописать мозги можно три раза, там три дорожки для заполнения информацией, она неизвлекаемая и нестираемая
      так что после трех раз надо покупать новые мозги тнвд
    • Автор: Petrovi4
      Электронная книга по патрулю
       
      http://autoclubman.ru/forum/uploads/Y61.zip
       
      Электронная книга по двигателю ZD30 CRD
      но много общего с нашим двигателем
      http://www.nissanpat...-CRD-2008-2.pdf
       
      для скачивания
      http://autoclubman.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=13279
       
      http://www.constructech.com.au/rick/
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу