Petrovi4

охлаждение для дизелей

1 сообщение в этой теме

Читать в первую очередь

 

http://autoclubman.r...нию-жизни-zd30/

 

 

 

 

 

Замена термостата

Антифриз сливай сначала, а то потом много доливать придется)
Не знаю ,как в профессиональных СТО, но я скинул воздушный патрубок до турбины.
Снимаешь кожух с вентилятора, снизу на защелках 2 штуки, сверху саморезы.
Далее скинешь саму крыльчатку с муфты, ремень.
Потом скидываешь генератор. Неудобный болт с задней стороны.
Болты, которые крепят патрубок с термостатом, ниже на фото (фото нашел на просторах инета)
Снимаешь его, вытаскиваешь термостат.
Сборка в обратном порядке.
Кратко как-то так)

c9e99eaec1a4.jpg

Я КОНСТРУКТОРА ЗД-30 РОДСТВЕННИКОВ ВСЕХ ТРУБА ШАТАЛ!!!!! :angry: , ох и навыделывался я с термостатом :blink: девять часов ушло на замену, из них час на доп.помпу, час на снятие ремня :angry: , часа два на установку ремня :angry: и часа два на извлечение обломанного болта натяжителя после первой установки ремня :angry: :angry:
Итак поехали - мануал по замене термостата:

1. Снимаем АКБ со стороны турбины, воздуховод и дифузор (полностью снять не получилось - открутил 5 винтов по кругу, далее крыльчатку (см. фото 1,2)
2. Снимаем ремень :angry:, гидронатяжитель по идее должен сжиматься при натягивании механизма ключем - у меня он был заклинен :unsure: (фото 3). Красная стрелка - головка на 19 для поворота механизма, синяя - натяжитель.
3. Снимаем генератор: один болт сверху и два снизу напротив друг друга (задний накидным ключем удобно)
(фото 4), и вот они заветные болты (фото 5)
4. Сливаем антифриз (со снятыми крышками бежит весело)
(фото 6)
5. Отворачиваем болты (фото 7)
6. Пытаемся сорвать патрубок - хрен в опу - с торца ещё один болт М-8, который воткнул японец с мозгами конструктора автоваза :angry: (фото 8)... шланг синей стрелкой это не шланг - трубка в изоляции :unsure:, такшта отодвинуть не получится :angry:
7. Отворачиваем торцовый болт и срываем патрубок (фото 9,10)
8. Меняем термостат (штатный был 82 градуса, установил 76) и собираем в обратном порядке. Для удобства установки нового термостата и нанесения герметика выворачиваем патрубок вверх (фото 11). На месте термостата стоит резиновое кольцо, прокладок и следов герметика нет ;)
У меня при сборке обломился верхний болт крепления натяжителя, сняв натяжитель зажал в тисках - он сорвался и довольно таки легко пошел :angry: после извлечения обломыша при помощи сварки (фото 15) и установки нового болта, ремень с подвижным натяжителем стал на место с приемлемым усилием.

9. Дополнительная помпа: вымеряем расстояние между патрубками и вырезаем кусок шланга
(фото 12)
10. Мажем патрубки помпы смазкой (на сухую не лезет :blush: ) натягиваем шланги и затягиваем хомуты
(фото 13,16). Воизбежание трения о трубку кондиционера, одел на неё кусок шланга 10мм (синяя стрелка)
Подключил на штатное включение ближнего света (ДХО).
Прикрепленные изображения

  • post-20-0-15033500-1351021290_thumb.jpg
  • post-20-0-34364100-1351021322_thumb.jpg
  • post-20-0-60093200-1351021347_thumb.jpg
  • post-20-0-42999600-1351021370_thumb.jpg
  • post-20-0-14092800-1351021424_thumb.jpg
  • post-20-0-14082400-1351021456_thumb.jpg
  • post-20-0-09945000-1351021474_thumb.jpg
  • post-20-0-29489000-1351021495_thumb.jpg
  • post-20-0-38841800-1351021517_thumb.jpg
  • post-20-0-49495700-1351021540_thumb.jpg
  • post-20-0-46655300-1351021630_thumb.jpg
  • post-20-0-03948600-1351021656_thumb.jpg
  • post-20-0-62224300-1351021678_thumb.jpg
  • post-20-0-21648100-1351021704_thumb.jpg
  • post-20-0-66435200-1351021724_thumb.jpg
  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу