Hess

Замена пикапу,что выбрать?

25 сообщений в этой теме

Поскольку пикапы хотят запретить в скором времени в Москве, т.е. ограничить езду, передвижение только по определенным участкам.

Какой не дорогой (около ляма), может похвастаться своим большим багажником обычный внедорожник?

Смотрел хомяка , но расход топлива и л.с. как-то отпугивает...

смотрел на авито у61 до 2010г.в. 

паджеро как-то не нравится...

на что можно взглянуть?

 

П.С. дизельный авто не хочется конечно, но автомат приветствуется))....

Изменено пользователем Hess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе внедорожник в городе? Когда есть возможность иметь больше одного автомобиля, нужно брать безкомпромисный вариант. Для работы одно, для природы другое. Какое то время у меня так и было - Т4 ( а потом Торнео коннект) и Террано1. Если исходить из объема багажника, то тебе нужен просто легковой универсал, сарай по народному. На том же Патроле изза рамной конструкции внутренний объем кузова курит по сравнению с какой нибудь пузотёрной Шкодой. В сраный Тагаз Партнёр впихивается больше чем 100-ку Тойоту при меньших наружних размерах. Ну и в конце концов есть специально предназначеные для перевозки грузов машины типа "каблучков" от Рено, Ситроена, Пежо, Форда. Но если хочешь суперобьем и гарантированный въезд в центр, то это только Фольц, либо Т4, либо Т5. Ему альтернатив нет. Рулится как легковушка, расход радует, по габаритам не больше автомобиля преставительского класса. Просто за счёт высокого однообъемного кузова смотрится так габаритно, тогда как по сути это просто легковушка. Если взять грузопассажира или просто пассажира, то сидушки легко снимаются и ставятся обратно превращая машину то в грузовик, то в комфортный семейный минивэн. Ну и грузоподъемность тебя порадует - 800кг., но я возил до 1200 если по хорошей дороге. Есть и версии Синхро (4х4), но в городе это лишнее. 

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бензика, то глянь эксплоэры. У них с габаритами багажника все ок и версия движка в  249 лс.есть.

А вообще согласен GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе внедорожник в городе? Когда есть возможность иметь больше одного автомобиля, нужно брать безкомпромисный вариант. Для работы одно, для природы другое. Какое то время у меня так и было - Т4 ( а потом Торнео коннект) и Террано1. Если исходить из объема багажника, то тебе нужен просто легковой универсал, сарай по народному. На том же Патроле изза рамной конструкции внутренний объем кузова курит по сравнению с какой нибудь пузотёрной Шкодой. В сраный Тагаз Партнёр впихивается больше чем 100-ку Тойоту при меньших наружних размерах. Ну и в конце концов есть специально предназначеные для перевозки грузов машины типа "каблучков" от Рено, Ситроена, Пежо, Форда. Но если хочешь суперобьем и гарантированный въезд в центр, то это только Фольц, либо Т4, либо Т5. Ему альтернатив нет. Рулится как легковушка, расход радует, по габаритам не больше автомобиля преставительского класса. Просто за счёт высокого однообъемного кузова смотрится так габаритно, тогда как по сути это просто легковушка. Если взять грузопассажира или просто пассажира, то сидушки легко снимаются и ставятся обратно превращая машину то в грузовик, то в комфортный семейный минивэн. Ну и грузоподъемность тебя порадует - 800кг., но я возил до 1200 если по хорошей дороге. Есть и версии Синхро (4х4), но в городе это лишнее. 

Из легковых не отказался бы от Ауди Allroad, но в обслуге она не бюджетная вообще и стоит как 2 патруля)))

Внедорожник нужен для того, чтобы не плодить машины и безопасность не маловажный фактор. Имея Уаз, машину для жены, машина для города, машина для дальних поездок... как-то много машин получается, можно 1 заменить 2-х (для города и для дальних поездок).

в идеале машину взять до 150л.с. т.к. налог смешной на нее.

Изменено пользователем Hess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тебе багажник нужен или пальцы гнуть? Ты расставь приоритеты правильно прежде всего. Внедорожников с большими багажниками не бывает. Издержки рамной конструкции. А те что действительно вместительные, тебя не устроют расходом и внешними габаритами + запрет на въезд в пределы ТТК.

Если бы мне сейчас был нужен универсальный аппарат, который нужен и для работы и для повседневки и на дальняк, я бы не задумываясь взял мультивэн Т4 или 5 с 2.5TDI. Если повезёт, то Синхро. Я откатал на таком 8 лет по 12 часов в сутки. Исключительно комфортный и мегафункциональный автО. К сожалению им не козырнёшь как оллроудом, но это пожалуй единственный минус который я у него нахожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тебе багажник нужен или пальцы гнуть? Ты расставь приоритеты правильно прежде всего. Внедорожников с большими багажниками не бывает. Издержки рамной конструкции. А те что действительно вместительные, тебя не устроют расходом и внешними габаритами + запрет на въезд в пределы ТТК.

Если бы мне сейчас был нужен универсальный аппарат, который нужен и для работы и для повседневки и на дальняк, я бы не задумываясь взял мультивэн Т4 или 5 с 2.5TDI. Если повезёт, то Синхро. Я откатал на таком 8 лет по 12 часов в сутки. Исключительно комфортный и мегафункциональный автО. К сожалению им не козырнёшь как оллроудом, но это пожалуй единственный минус который я у него нахожу.

Так нужно чтобы мог по грязи ездить. На Т5 особо не покатаешься по лесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, не бывает машин на все случаи жизни. По грязи и в глухой лес нужна одна машина, а вот для работы, семьи и путешествий всей семьёй - другая. УАЗ для леса у тебя есть. Осталось решить со вторым вариантом. Либо что то имиджевое в которое хоть что то при случае можно с трудом запихнуть, либо совсем не пафосное, но на все случаи жизни кроме глухого леса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, не бывает машин на все случаи жизни. По грязи и в глухой лес нужна одна машина, а вот для работы, семьи и путешествий всей семьёй - другая. УАЗ для леса у тебя есть. Осталось решить со вторым вариантом. Либо что то имиджевое в которое хоть что то при случае можно с трудом запихнуть, либо совсем не пафосное, но на все случаи жизни кроме глухого леса.

Да вот хочется найти этот вариант))))) Допустим на алтай или еще куда подальще я бы не поехал на уазе, ради прикола бы конечно смог скататься, но всей семьей с маленьким ребенком, для него это был бы экстрим))) Летом ездил к речке на ноуте, весь обливался... все цепляешь, бордюры в городе даже выше чем клиренс под бампером.

Вот и хочу теперь что-то супер универсальное. В планах была Тойота тундра дабл кэп (налог на нее в год не очень большой при ее л.с.), но бакс вырос + поездка по Москве станет  проблемой.   Поэтому этот шоколадный вариант отлетел.((((((

Изменено пользователем Hess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тундре по Москве... Странное понимание универсального... Да и на Алтае на Тундре делать особо нечего, точнее будет тяжело и большая вероятность разложится. Это если конечно не "пляжничать".

Не знаю, я давно уже пришел к выводу, что под каждую задачу должен быть специализированный инструмент. Патруль на дальняк, фиат500 для города, НП300 для дачи и по хозяйству, а когда Алексей Гарагашьян доделает до серийного свой бортоповоротный вездеходик, то буду под внедорожье ориентироваться именно на его приобретение, потому как ни патруль ни пикап ниразу не вездеходы.

Изменено пользователем Woevoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тундре по Москве... Странное понимание универсального... Да и на Алтае на Тундре делать особо нечего, точнее будет тяжело и большая вероятность разложится. Это если конечно не "пляжничать".

Не знаю, я давно уже пришел к выводу, что под каждую задачу должен быть специализированный инструмент. Патруль на дальняк, фиат500 для города, НП300 для дачи и по хозяйству, а когда Алексей Гарагашьян доделает до серийного свой бортоповоротный вездеходик, то буду под внедорожье ориентироваться именно на его приобретение, потому как ни патруль ни пикап ниразу не вездеходы.

Что значит делать нечего на 35 катках тундра сможет уехать далеко. если ее не грузить бетонными блоками. Надежность у нее больше чем у любого внедорожника или не пендоского пикапа.

Поэтому тундра для меня была идеальном вариантом. Комфортная, безопасная, вместительный кунг, да и в салон можно тоже накидать. И еще не маловажное это она реально едет, а не пыхтит с вытянутом языком...

И главное налог и страховка с ее л.с. ))) 

Изменено пользователем Hess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35-е тундру не спасут. Вопрос как в длинне  базы, так и в ширине колеи. Геометрия не оптимальна под наши дороги. Поясню. Года с шестого практически каждый год катаю на Кольский, в Карелию. Есть такой известный маршрут вдоль Ловозер - 1000 ручьев. Году в  8-м я его проходил на Л200 и 32-х колесах без осбых проблем. А вот в 13-м на том же маршруте я ободрал патрулю всю защиту на 33-х. Сам понимаешь, что хуже ездить я не стал, база на патруле меньше элькииной на 20см, т.е. геометрия у патруля как бы лучше. А вот чисто проехать не получалось. Потом проанализировав понял, что дело в колее. Тамошние дороги заточены под уазики и там где на эльке все отлично ехалось, патруль банально не вписывался по ширине и садил днищем по камням. Кстати, сын был на той же эльке и проблем не испытывал.  Ну а теперь прикинь тундру в тех же условиях. Ее спасут только колесики размером как у 66-го.

 

Фотки тех лет (к сожалению на самих 1000 ручьях почти не фотались, сил не было. Это между Умбой и Октябрьским)

post-2149-0-15169600-1416507779_thumb.jp

post-2149-0-10682600-1416508572_thumb.jp

post-2149-0-89670200-1416509272_thumb.jp

Изменено пользователем Woevoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на 1000 ручьях, ширина колеи там не причем. Не знаю от куда там проблемы, просто кочек многои и трясешься. Сейчас уже трассу зовут 1000 грязных луж. А с камнями жопа это вокруг Имандры ехать. Там тундра я думаю на всегда останется

А вот когда ехали на 100 км, так встретили команду на рамах и тд. ТАк они из за луж и рвов не могли ехать нормально, где я так сказать летел)))  Для тундры стоковые колеса это 37.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35-е тундру не спасут. Вопрос как в длинне  базы, так и в ширине колеи. Геометрия не оптимальна под наши дороги. Поясню. Года с шестого практически каждый год катаю на Кольский, в Карелию. Есть такой известный маршрут вдоль Ловозер - 1000 ручьев. Году в  8-м я его проходил на Л200 и 32-х колесах без осбых проблем. А вот в 13-м на том же маршруте я ободрал патрулю всю защиту на 33-х. Сам понимаешь, что хуже ездить я не стал, база на патруле меньше элькииной на 20см, т.е. геометрия у патруля как бы лучше. А вот чисто проехать не получалось. Потом проанализировав понял, что дело в колее. Тамошние дороги заточены под уазики и там где на эльке все отлично ехалось, патруль банально не вписывался по ширине и садил днищем по камням. Кстати, сын был на той же эльке и проблем не испытывал.  Ну а теперь прикинь тундру в тех же условиях. Ее спасут только колесики размером как у 66-го.

 

Фотки тех лет (к сожалению на самих 1000 ручьях почти не фотались, сил не было. Это между Умбой и Октябрьским)

Просто у Вас не было тундры, поэтому не совсем понимаете ее красоту. У напарника была тундра  на 35-х ехала она достойно. Даже проехала там, где уаз на 36 колесах не мог проехать. Правда ее спасло отличный двигатель. По камням не скакали, т.к. в рок карауле не участвую.

Изменено пользователем Hess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда так и напиши - просто нравится и нех тут про колеса рассуждать :) У меня друг тоже на Раме1500 -м катается на 35-х и пох на каркас и прочие страшилки, ну нравится он ему и все.

Изменено пользователем Woevoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда так и напиши - просто нравится и нех тут про колеса рассуждать :) У меня друг тоже на Раме1500 -м катается на 35-х и пох на каркас и прочие страшилки, ну нравится он ему и все.

так это не страшилки,а правда. как начнет штрафы собирать, так задумается. да и ближе к делу пикапы подешевеют, народ начнет их сливать. правда апокалипсис для пикапов настанет примерно в 2016-2017 году.

но чтобы не заниматься потом сливанием авто, заполнять декларации  (т.к. при сливе авто не будет 3 года оформлено на меня), этого мне не нужно..., поэтому и задумался...

 

рам 1500 (последний и предпоследний кузов) тоже нравится, но он дороже тундры и в обслуживании так же дороже, только оригинальные запчасти, отсюда и вытекающее. поэтому его и не рассматривал.

Изменено пользователем Hess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже в свое время присматривался к фуллсайзам. Даже рем3500 лифтованный полномостовой дизельный глядел и катал на пробу. Но потом осознал, что:

а) в Москве мне его просто негде парковать

б) для наших лесов машина подходит слабо ввиду габарита

Хотя как для души, то полное удовольствие от управления монстриком. Была ИФА50 полноприводная, вот где конструктор для реального везделаза, но продал, потому как после скурпулезных подсчетов, понял, что так как хочется не потяну финансово, а на полуфабрикате ездит не хотелось. Да и с компанией сложности.

Сейчас в дополнение к патрулю беру НП300 как хозяйку, ну и если с лодкой, мотором куда соберусь, ибо в салоне все это возить меня не прикалывает. А по Москве, в смысле в центр я практически не езжу ибо по личной надобности нефиг там делать, а по работе есть служебный транспорт. Да и пузотерка на крайняк имеется, дочери брал в институт ездить.

Изменено пользователем Woevoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда так и напиши - просто нравится и нех тут про колеса рассуждать :)

:gallery_31893_522_506: И про универсальность тоже  :ignat_02:

Вообще не понимаю, зачем такие темы создавать, если всё уже решил?

На всякий случай - лёгкой и маложрущей Тундры не бывает, и бакс вниз вряд ли упадёт. На этом наверное можно и завершать.

Ах нет... вот ещё - знаю один достоверный случай отказа АКПП. Машину тащили в Москву аж с Урала.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:gallery_31893_522_506: И про универсальность тоже  :ignat_02:

Вообще не понимаю, зачем такие темы создавать, если всё уже решил?

На всякий случай - лёгкой и маложрущей Тундры не бывает, и бакс вниз вряд ли упадёт. На этом наверное можно и завершать.

Ах нет... вот ещё - знаю один достоверный случай отказа АКПП. Машину тащили в Москву аж с Урала.

тундра по трассе жрет 12 литров. ;)  со скростью 120 примерно. Легковая это КрюМакс, но налог конский на нее+ еще каждый год придумывают что-то... поэтому звезды складываются не в мою пользу.

Интересно, а что за марка автомобиля, которая не имеет право сломаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тлк 78 2014 года наверное))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу