Перейти к содержанию
Jonny Bil

В R51 2004-2010 холодно? смотрим сюда....

Рекомендуемые сообщения

Самый простой дешевый и эффективный способ обогрева салона в пробках - это установка допнасоса в контур входа печьки.

То что сэкономил на нас производитель...

Стоимость переделки +- 3000 руб.

post-7-0-97122800-1348640461_thumb.jpg

post-7-0-67260800-1348640709_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой дешевый и эффективный способ обогрева салона в пробках - это установка допнасоса в контур входа печьки.

То что сэкономил на нас производитель...

Стоимость переделки +- 3000 руб.

на бензинке они поставить не забыли доппомпу)), по опыту эксплуатации пафика, подкапотное пространство надо утеплять и конечно ставить помпу, я так понимаю вы так же как и мы ставите Bosch 0392020024 или 0392020034(мощней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прикупил тоже помпу 0392020034, но как-то у меня в машине и без нее тепло было. Хороший экземпляр попался. Так и пролежала в закромах родины http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png А вот сейчас не могу найти информацию по климату в трехлитровых. Не понятно, мерзнут в ней люди, или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на бензинке они поставить не забыли доппомпу)), по опыту эксплуатации пафика, подкапотное пространство надо утеплять и конечно ставить помпу, я так понимаю вы так же как и мы ставите Bosch 0392020024 или 0392020034(мощней)

Именно 0392020024 я и поставил, вполне его хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл не мёрзнет ;)

Это радует. Впрочем до зимы уже недалеко - скоро сам проверю :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел в продаже накидку на сиденье с подогревом и кондиционером. Цена около 3 тыр. Продавец хвалил, говорит в жаркие летние дни сам сидел на ней в магазине целыми днями в режиме кондея и радовался жизни. Китайская поделка. Кто знает о таких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в контур входа печьки

У меня на выходе из печки + (плюс) в том, что для помпы безопаснее менее горячий антифриз после прохождения печьки, как бы помпа меньше страдает от высоких температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на выходе из печки

я вижу плюс в этом только один. Если радиатор печки прохудится, не так интенсивно заливать салон будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что в условиях высоких температурных режимов срок службы изделия сокращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично у меня в пробках падает t ДВС 2,5. Как доп. помпа способствует обогреву салона при остывшем ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это практически у всех дизелей, а помпа просто прогоняет больше ОЖ, вырастает скорость потока, меньше потери , я думаю так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда можно обратится за установкой??? Сколько это удовольствие под ключь будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты купи эту помпу, там самому 15 минут работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В послерестайле 2010-го года не холодно. Впрочем, я и в "старом" Пате не мёрз...

Что касается утепления, то простая накладка на капот (снизу) существенно уменьшает теплопотерю. Также, можно вперёд поставить "картонку", как делали и делают на многих авто, даже на брендовых.

IMHO Доп. насос - лишняя трата, т.к. гоняет он ту же самую жидкость, просто теплообмен быстрее осуществляется, но на больших простоях разницы не будет... Лучше за эти деньги компрессор купить :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В послерестайле 2010-го года не холодно. Впрочем, я и в "старом" Пате не мёрз...

Что касается утепления, то простая накладка на капот (снизу) существенно уменьшает теплопотерю. Также, можно вперёд поставить "картонку", как делали и делают на многих авто, даже на брендовых.

IMHO Доп. насос - лишняя трата, т.к. гоняет он ту же самую жидкость, просто теплообмен быстрее осуществляется, но на больших простоях разницы не будет... Лучше за эти деньги компрессор купить :-)

Учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Давно меня с вами не было. Поменял Патрола на навару. Холодно в салоне пипец. Поставил эбер, тут есть вопрос может перепутал вход и выход печки, подскажите какой из патрубков на печку вход какой выход? Вообще ситуация такая, на улице -10, включаю эбер на 30 мин, двигало нагрелось стрелка по середине, запускаю ДВС и стрелка ложится и поднимается очень медленно, как будто я без прогрева завёл. Причём на скорость нагрева ни как не влияет работает ли эбер или нет. Ваше мнение в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×