Jonny Bil

В R51 2004-2010 холодно? смотрим сюда....

23 сообщения в этой теме

Самый простой дешевый и эффективный способ обогрева салона в пробках - это установка допнасоса в контур входа печьки.

То что сэкономил на нас производитель...

Стоимость переделки +- 3000 руб.

post-7-0-97122800-1348640461_thumb.jpg

post-7-0-67260800-1348640709_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой дешевый и эффективный способ обогрева салона в пробках - это установка допнасоса в контур входа печьки.

То что сэкономил на нас производитель...

Стоимость переделки +- 3000 руб.

на бензинке они поставить не забыли доппомпу)), по опыту эксплуатации пафика, подкапотное пространство надо утеплять и конечно ставить помпу, я так понимаю вы так же как и мы ставите Bosch 0392020024 или 0392020034(мощней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прикупил тоже помпу 0392020034, но как-то у меня в машине и без нее тепло было. Хороший экземпляр попался. Так и пролежала в закромах родины http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png А вот сейчас не могу найти информацию по климату в трехлитровых. Не понятно, мерзнут в ней люди, или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл не мёрзнет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на бензинке они поставить не забыли доппомпу)), по опыту эксплуатации пафика, подкапотное пространство надо утеплять и конечно ставить помпу, я так понимаю вы так же как и мы ставите Bosch 0392020024 или 0392020034(мощней)

Именно 0392020024 я и поставил, вполне его хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл не мёрзнет ;)

Это радует. Впрочем до зимы уже недалеко - скоро сам проверю :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел в продаже накидку на сиденье с подогревом и кондиционером. Цена около 3 тыр. Продавец хвалил, говорит в жаркие летние дни сам сидел на ней в магазине целыми днями в режиме кондея и радовался жизни. Китайская поделка. Кто знает о таких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в контур входа печьки

У меня на выходе из печки + (плюс) в том, что для помпы безопаснее менее горячий антифриз после прохождения печьки, как бы помпа меньше страдает от высоких температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Что будет крыльчатке?

НИЧЕГО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходе из печки

я вижу плюс в этом только один. Если радиатор печки прохудится, не так интенсивно заливать салон будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что в условиях высоких температурных режимов срок службы изделия сокращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня в пробках падает t ДВС 2,5. Как доп. помпа способствует обогреву салона при остывшем ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это практически у всех дизелей, а помпа просто прогоняет больше ОЖ, вырастает скорость потока, меньше потери , я думаю так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда можно обратится за установкой??? Сколько это удовольствие под ключь будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты купи эту помпу, там самому 15 минут работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В послерестайле 2010-го года не холодно. Впрочем, я и в "старом" Пате не мёрз...

Что касается утепления, то простая накладка на капот (снизу) существенно уменьшает теплопотерю. Также, можно вперёд поставить "картонку", как делали и делают на многих авто, даже на брендовых.

IMHO Доп. насос - лишняя трата, т.к. гоняет он ту же самую жидкость, просто теплообмен быстрее осуществляется, но на больших простоях разницы не будет... Лучше за эти деньги компрессор купить :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В послерестайле 2010-го года не холодно. Впрочем, я и в "старом" Пате не мёрз...

Что касается утепления, то простая накладка на капот (снизу) существенно уменьшает теплопотерю. Также, можно вперёд поставить "картонку", как делали и делают на многих авто, даже на брендовых.

IMHO Доп. насос - лишняя трата, т.к. гоняет он ту же самую жидкость, просто теплообмен быстрее осуществляется, но на больших простоях разницы не будет... Лучше за эти деньги компрессор купить :-)

Учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Давно меня с вами не было. Поменял Патрола на навару. Холодно в салоне пипец. Поставил эбер, тут есть вопрос может перепутал вход и выход печки, подскажите какой из патрубков на печку вход какой выход? Вообще ситуация такая, на улице -10, включаю эбер на 30 мин, двигало нагрелось стрелка по середине, запускаю ДВС и стрелка ложится и поднимается очень медленно, как будто я без прогрева завёл. Причём на скорость нагрева ни как не влияет работает ли эбер или нет. Ваше мнение в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу