Petrovi4

Альтернатива тяге панара - А-образная, Уатта

140 сообщений в этой теме

на роверах стоят

 

 

122991336.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но лучше А образную ставить

 

 

y_0fb6eb02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот подобие 

 

0708_4wd_11_z1997_jeep_tjrubicon_ex.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот подобие 

Так там панара гнутая виднеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последней фотке, какой то мутант, 4 линка , но крепеж к нижним рычагам. Так что это двух рычажка как у нас спереди плюс панара.

А -образный мне не нравится, переделывать много и он больше для спорта. Я чот на этот шарнир много надежи не имею. Где такой наконечник взять чтоб ходило  долго и не дай бог срежет его. 

На уатта я могу центральную мандулу сделать мощную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где такой наконечник взять

 

жигулёвская шаровая с классики ходит отлично   :gallery_31893_522_506:   как на фото вариант с рулевым наконечником (от газели например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для патруля??? по моему это все игрушки, на ниву или катлету то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, А образки на грузовиках стоят, а вот Уатта слишком сложный, почитай LR овцев

 

DAF.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где такой наконечник взять чтоб ходило  долго

Шаровую от Тойоты Крауна. Она ещё и шприцуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем все это надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем все это надо?

Отличные ходы подвески, без постоянных перенастроек панар. Очень подходит для автомобилей с регулируемой высотой подвески

тapaЧКа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные ходы подвески, без постоянных перенастроек панар. Очень подходит для автомобилей с регулируемой высотой подвески

тapaЧКа

зачем это надо? Я так и не понял. Не для экспедиционника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вроде авто для поездок, накат до 80 т.км. в год.

Стоят регулируемые панары, лифт изменяемый. Механизм уата либо а-образный не помешал бы.

тapaЧКа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще про устройство сайлента мне расскажите.

 

Только перед этим под патруля залезте и мысленно попихайте туда А образник. А второе , если шаровая меньше кулака маво, то хрен я доверюсь ему. и нижние рычаги один хер оставлять, чтоб сам мост не крутило вокруг своей оси. И при боковых сносах нагрузка идет на вырывание сайлентов А рычага, то есть внутрення втулка на машине останется а наржняя в рычаге, или же обойма рычага упиратся будет в домик под сайлент. Если их развернуть чтоб они под нужным углом работали при боковой нагрузке, то тогда сайлент  при ходе  вниз будет херова работать и понта нет. Хотя таких ходов не будет на патруле, ибо колеса не дадут.

 

Но первое, нет места не для А, не для 4 линка. ТАм надо делать перекладину новую и с баком что то думать. Самое простое это уатта. Я его за пару выходных сделаю и бюджетно, Панары доноры уже есть.

 

Ходы подвески на патруле уже не нужны, 37 колеса м тупо нет места гулять, зато из за панары, при езде, теперь толкает кузов туда сюда не кисло, ездиьт даже мне не приятно. Делать больше домик под панару не хочу, проблема полностью не уйдет и это не интересно. Весь геморой уатта, это второй домик где глушак.

 

 

 

У ЛРовцев, вся машина геморрой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меньше кулака маво, то хрен

а панара вся такая с ногу)))

вопрос только в креплении к раме, а на мосту все равно варить, что для уата, что для Ашки 

только уата более подвержена бревнышкам разным))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

панара работает в одном направлении сжатие -растяжение, как палка. на А рычага это шар с пальцем, будет работать на срез, частично его разгрузят еще 2 сайлента, и им не сладко будет из за боковых сносов. 

Бревном так и панару легко заломать, но пока не было случая. Плюс рычаги сами в 2 раза короче.

 

.

 

Я предлагаю по делу советы давать, или самим А рычаг ставить.

Как 2 резинки под пружину запихать спецов много, на 300 страниц советов какого цвета полиуретан мягче, да и машина сразу едет как лендровер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман про твой вариант давно голову ломаю

тapaЧКа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катлеты живут 3 дня, потом в ремонт. 

2 сайлента уходят, и приходит этот шарнир. Сено мне не мешает

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты проедь разок как на котлете  :ignat_02:  через сколько минут в ремонт?

 

с чего ты взял, что сайленты уходят и с шарниром проблемы? :blink:  два года проездил ни разу не менял  :gallery_31893_522_506:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу