Pavlik469

Продам 5 колес КМ2 285/75/16

13 сообщений в этой теме

Продам в связи с переходом на 35" 5 колес БФГ КМ2 285/75/16 на штатном патроловском литье. Все колеса отбалансированы, нигде не травит. 1 колесо (запаска) с заваренным несильным боковым порезом протектор 14 мм. 
Остальные 4 колеса целые без порезов грыж и тп. Глубина протектора 11-12 мм.

Хочу за комплект 37 тр. Торг возможен, возможна продажа без дисков - 32 тр.

Колеса в Самаре. Транспортной отправлю. Тел. В-937-645-22-34 Павел. 

Прошу прощения за грязные колеса на фото, на днях помою - сделаю новые фото.

 

http://cs14111.vk.me/c618428/v618428951/1f148/qRw7ZBcInOE.jpg

 

http://cs14111.vk.me/c618428/v618428951/1f15c/StDYJI5obNU.jpg

 

http://cs14111.vk.me/c618428/v618428951/1f165/3nvhrG0CP9w.jpg

 

http://cs14111.vk.me/c618428/v618428951/1f180/Sw9NoLm-SkA.jpg

Изменено пользователем Pavlik469

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черкнул бы в теме как поставил  QD32TI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это дороговато. Они новые 9000 стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а сколько по вашему должны стоять покрышки с остатком протектора 75%-80%?

Умножаем 75% на 9 тр на 5 колес = 33750.

Я готов отдать за 32, причем 1 колесо с почти новым протектором.

 

А так, конечно, никто не заставляет, покупайте новые за 45.

Изменено пользователем Pavlik469

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а сколько по вашему должны стоять покрышки с остатком протектора 75%-80%?

Умножаем 75% на 9 тр на 5 колес = 33750.

Я готов отдать за 32, причем 1 колесо с почти новым протектором.

 

А так, конечно, никто не заставляет, покупайте новые за 45.

ОффТопик
Не стоит говорить мне что делать и я не скажу, куда Вам пойти (С) Агась?!

 

Машина выехав из салона, теряет 20% стоимости, через год эксплуатации, до 30%. 5-е колесо обычно отдают в нагрузку:) или за условную стоимость шиномонтажных работ. Они у всех новые практически висят. А предположить, что 4-е б/у баллона, купят за 95% от стоимости новых. На мой скромный взгляд, нелепо. Хотя наверное и такое бывает. Удачи в продаже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой теме? Я соответствующей не нашел. А вообще я отчет писал: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=312306

мы к тому клубу не особо имеет отношения))) сюда перетащи, прямо в эту тему, я потом все исправлю и перенесу куда надо

 

 

 

я же уже просил не комментировать продавцов по цене, если они этого не просят)))

то одному станок дорого, другому колеса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я же уже просил не комментировать продавцов по цене, если они этого не просят)))

то одному станок дорого, другому колеса)))

А чё то? Может я купить хочу? Дорого! И все! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно! :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем 1 колесо с почти новым протектором.

И при этом с боковым порезом  B)  :rolleyes:  - ему вечно новым быть, на запаске, а как потрескается от времени - на помойку. У остальных износ на 50 процентов, а не на 25, потому как когда спилится ещё 4мм, то при оставшихся 6-7мм мудовая резина - только на клумбу.

Поддержу Ванечку, дорого. Цена комплекта ИМХО 20 максимум, без дисков + расходы на ТК.

 

По поводу обсуждать /не обсуждать - обсуждать однозначно! Вывесил товар - будь готов и обсуждать и торговаться. Иначе давайте вообще обсуждения закроем как на красном и всё в личке тереть будем. Ах да! Ещё Пуську сюда позовём, горчичники раздавать непонятно за что.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

злые вы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не мы такие - жизнь такая"(С) :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно говоря, покупка на форуме чего-либо, это как раз страховка от не правильного выбора. И если запретить форумерам комментировать товар (по существу конечно), то смысл потеряется. Мне например, и в голову то по началу не пришло про мм протектора, после которых муды перестают быть мудами, а следовательно % износа исчисляется иначе :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Alexandr Gnibeda
      Куплю на запаску BFG MT KM2 285/75R16 
    • Автор: Vaha
      Параметры шин и дисков, маркировка.
       
      С помощью этого раздела вы без труда сможете разобраться с основными параметрами дисков, их маркировке, которые необходимы для правильного подбора диска. Или позвоните по тел в Москве: 995-80-40 — наши специалисты ответят на ваши вопросы, ничто не заменит вам живого общения.

      Рекомендованные параметры колесного диска могут немного отличаться для одной и той же машины, независимо от того, какой диск вы хотите установить на ваш автомобиль - стальной, литой или кованый.
      Но существует стандартная маркировка диска, которая выглядит, для примера, вот так:
       
      6.5J×15 H2 5/112 ET39 d57.1
      Далее мы по порядку расскажем про все параметры указанные в маркировке диска:

       
      Ширина диска
      6.5 —(B) - Ширина диска в дюймах (иногда значение ширины диска в маркировке обозначается в виде дроби 6 и 1/2).
      Ширина измеряется не по внешним сторонам диска, от края и до края, а по, так называемой "полке диска", на которую ложатся боковины шины.
      Ширина диска и шины должны строго соответствовать друг другу, чтобы шины, после установки на диски, имели заданную производителем оптимальную форму. Рассчитать необходимую ширину колесного диска можно на шинном калькуляторе.
       


       
      J - Форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе автодисков этот параметр не учитывается, и ему можно не уделять большого внимания.
       
       
      Диаметр
      15 — (D) - Диаметр диска в дюймах. Обратите внимание, что диаметр колесного диска это не внешний диаметр диска от края до края, а также, как и в случае с шириной диска, это диаметр "полки" диска, на который ложится борт шины.

       

      Поэтому если вы захотите измерить рулеткой внешний диаметр автомобильного диска, вы должны учитывать, что на самом деле его действительное значение чуть меньше. А чтобы перевести диаметр диска из сантиметров в дюймы, нужно разделить полученное значение на 2,54.
      Т.е. если у вас при измерении получилось 40,6 см, то:

      Диаметр диска = 40.6 / 2.54 = 16 дюймов

       
      H2 - Код конструкции и количество хампов (вариации хампов: H - простой хамп, H2 - двойной, FH - плоский (Flat Hump), AH - асимметричный (Asymmetric Hump), CH- комбинированный (Combi Hump))
      Хампы - небольшие кольцевые выступы служат для удерживания бескамерной шины от соскакивания с диска. При подборе дисков этот параметр не учитывается.
       
      PCD диска
      Крепежные параметры диска: 5/112 — первая цифра - это количество болтов (или гаек) в нашем случае 5.
      Вторая — диаметр, на котором они расположены (мм), который называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 112 мм.
      В шинной тематике для упрощения часто называют термином PCD сразу оба этих параметра, и указывая PCD диска пишут 5/112.
       



      При необходимости PCD диска можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних крепёжных отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля).
       
        • У дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек.
      • У дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD диска равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек, умноженное на коэффициент 1,051  
       
      Внимание! Измерение PCD нужно проводить с высокой точностью, поскольку существуют очень близкие значения (например, 98 и 100 или 110 и 112), и которые нельзя применять одни вместо других! Подробную инструкцию, как правильно измерить параметры диска, вы можете найти в разделе: измерение параметров диска.
       
       
       
      Вылет диска (ET)
      ЕТ39 — Вылет или вынос диска (этот параметр может также иметь маркировку OFFSET и DEPORT). Вылет диска - это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска.


       

      Вылет колесного диска (маркировка ЕТ) измеряется в миллиметрах. Бывают диски с отрицательным вылетом и положительным и, в случае, если середина диска совпадает с плоскостью крепления диска к ступице, то вылет диска будет равен нулю. В нашем рассматриваемом случае ET положительный и равен 39 мм.

       

      Вылет автомобильного диска, как правило, зависит от ширины диска, поскольку увеличивая ширину диска, приходится уменьшать ЕТ и тем самым отодвигать диск наружу авто, чтобы он не цеплялся за стойку амортизатора и другие детали подвески. Однако, слишком маленький вылет увеличивает нагрузку на ступичные подшипники и, при определенных значениях, шина может тереться о крыло автомобиля, особенно при срабатывании подвески.
      А слишком большое значение вылета может не дать установиться диску на машину изначально, поскольку внутренняя часть диска будет упираться в тормозной суппорт или другие детали подвески автомобиля.

      Как узнать допустимый вылет диска? Лучше всего руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя машины и каталогами применяемости различных производителей дисков. В каталогах указывается: к каким конкретно автомобилям подходит данный диск и какими сертификатами это подтверждено. Если в каталоге указано, что данный диск подходит к вашей машине и на него есть международный сертификат, например, TUV, то эти диски можно смело ставить на машину. При этом дилер авто не имеет права предъявить вам претензии и снять машину с гарантийного обслуживания.

       
       
       
      Внимание!
      Многие путаются, думая, что раз параметр называется "вылет", то чем он больше, тем колесо будет больше выступать наружу машины. Но на самом деле все совсем наоборот. Чем меньше вылет диска, тем больше колесо будет сдвигаться наружу автомобиля.
       
       
      DIA
      d57.1 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости и называется этот параметр DIA диска. Диаметр DIA измеряется в мм. и в нашем случае равен 57.1 мм.
       

      Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца. Эти кольца бывают изготовлены из пластмассы или из металла. Пластмассовые кольца менее прочные, но у них есть очень большое преимущество над алюминиевыми переходными кольцами. В условиях российских зим, пластмассовые кольца, из-за отсутствия окисления, не дают возможности "прикипеть" литому диску к ступице.

       
       
       
      Внимание!
      1. Диаметр отверстия под ступицу (DIA диска) на штампованном (стальном) диске, должен совпадать с рекомендуемым значением (+ - 0.1мм), поскольку на стальных дисках не применяются переходные кольца.
      2. Диаметр отверстия под ступицу на литом или кованом дисках определяется пластиковой втулкой (переходным кольцом), которая подбирается непосредственно для вашего автомобиля, после выбора модели диска.
      3. Оригинальные диски, которые устанавливаются на машину заводом-изготовителем автомобиля, обычно не предусматривают установку переходных колец, и изготавливаются сразу с необходимым диаметром центрального отверстия DIA.
       
       
      MAX LOAD
      Существуют еще один дополнительный параметр, который не имеет отношения к размерам диска, но он важен для правильного подбора автодиска. Этот параметр называется MAX LOAD - максимальная нагрузка на диск. Для легковых машин диски обычно изготавливаются с запасом прочности, но если диски для легкового авто поставить на джип или микроавтобус, то они могут не выдержать нагрузки и деформироваться при попадании даже в незначительную яму.
      Поэтому подбирая диски для джипа или другой тяжелой машины, обязательно обратите внимание на рекомендуемый параметр максимальной нагрузки на диск.
      Измеряется MAX LOAD в фунтах или в килограммах. Чтобы перевести фунты в килограммы, нужно разделить их на коэффициент 2,2. К примеру, если указана нагрузка 2000 фунтов (2000LB) то:

      MAX LOAD = 2000LB = 2000 / 2.2 = 908 кг
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу