klyushovdenis

MITSUBISHI Pajero двигатель 4D56 и 4D56T

6 сообщений в этой теме

Двигатель 4D56 - рядный, четырехцилиндровый, с верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров двигателя 4D56 выполнен из чугуна, головка блока цилиндров - из алюминиевого сплава. Рабочий объем двигателя 2477 см (диаметр цилиндра 91,1 мм, ход поршня 95 мм, степень сжатия 21). 
Двигатель 4D56 уравновешен по силам инерции второго порядка двумя дополнительными валами. Уравновешивающие валы расположены вверху слева и внизу справа и приводятся в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. 
В двигателе 4D56 кованный стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников. В блок цилиндров запрессованы гильзы сухого типа, которыё в процессе эксплуатации не снимаются. 
Поршень двигателя 4D56 отлит из специального алюминиевого сплава и соединен шатуном плавающим поршневым пальцем. Поршневые кольца чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо - коническую наружную поверхность. Маслосъемное кольцо скребкового типа с пружинным расширителем. 
В головку блока цилиндров двигателя 4D56 установлены вихревые камеры сгорания Впускной и Выпускной клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Литой распределительный вал опирается на 5 распределительных подшипников. Распределительный вал и ТНДВ приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Коромысла с роликами отлиты из алюминиевого сплава и имеют износостойкую опорную поверхность, контактирующую с кулачком распределительного вала. На кронштейн масляного фильтра размещен пропускной клапан. 
Система питания включает ротационный топливный насос высокого давления (ТНВД), который приводится в действие ремнем привода распределительного вала, форсунки, турбокомпрессор, топливный фильтр с топливоподкачивающим насосом, топливопроводы и пусковые свечи. На автомобилях с двигателями 4D56 мощностью 95 л.с. и 4D56Т, кроме того, установлен воздухо-воздушный охладитель. 
С 1991 модельного года на автомобили с двигателями 4D56Т устанавливается система ускоренного предпускового подогрева. 
Воздушный фильтр марки Mitsubishi. 
Топливный бак отштампован из стального листа и установлен в задней части автомобиля. 
Емкость, л: 
- короткобазный двухдверный автомобиль: 60 (до 1991 г.) и 75 (после 1991 г.); 
- длиннобазный четырехдверный автомобиль: 92. 
Топливный фильтр марки Toyota Roki CO-TD. 
Топливный насос высокого давления типа марки Diesel Kiki снабжен всережимным регулятором числа оборотов и гидравлическим регулятором опережения впрыска. 
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, об/мин: 700-800. 
Начальный угол опережения подачи топлива после ВМТ: 
- двигатели 4D56, 4D56Т: 70. 
На двигателях применяются форсунки марки Diesel Kiki с завинчивающимся корпусом. 
Могут применяться как стандартные форсунки, так и уменьшенные. 
Давление начала впрыскивания, кгс/см2: 118-128. 
Сопротивление пусковых свечей, мОм: 250. 
Двигатели оборудованы турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя. 
Увеличивая весовое количество воздуха, поступающее в цилиндры, турбокомпрессор способствует более эффективному сгоранию увеличенной дозы топлива, за счет чего повышается мощность двигателя при умеренной тепловой напряженности. 
На двигателе 4D56 мощностью 95 л.с. и 4D56Т всасываемый воздух охлаждается воздухо-воздушным охладителем. 
С мая 1991 г. двигатель 4D56 комплектуется новым турбокомпрессором с более высокими рабочими характеристиками, которые, в частности, были обеспечены за счет увеличения длины впускного трубопровода и изменения геометрии выпускного тракта. 
Давление наддува, кгс/см2: 
- двигатель 4D56 мощностью 95 л.с.: 0,78; 
- двигатель 4D56Т: 0,82. 
Охлаждение воздуха в теплообменнике обеспечивается электровентилятором, включение и выключение которого осуществляется датчиком включения электровентилятора охладителя, установленным на корпусе охладителя. 
С мая 1991 г. полезная площадь охладителя двигателя 4D56Т увеличена на 25% по сравнению с охладителем, устанавливавшемся на автомобилях с двигателем 4D56 мощностью 95 л.с. 
Датчик включения электровентилятора теплообменника срабатывает при температуре более 50° С. 

Двигатель 4D56 устанавливался на (In the following car(s)): 
Delica с 1986/06 года 
Montero с 1986 года 
Pajero с 1986 года 
L200 с 1986 по 1990 год 
L300 с 1986 по 1990 год 
Canter с 1987 по 1988 год 
DELICA N(S)-L039G<4WD> 
DELICA N(S)-L039P 
DELICA Q-L045P 
DELICA N(S)-L069P 
DELICA N(S)-P05V 
DELICA KC-P15T 
DELICA S(N-U)-P15V 
DELICA N(S)-P25V <4WD> 
DELICA KD-P25W 
DELICA KD-P35W 
DELICA U-P45V <4WD> 
DELICA Q-P45W <4WD> 
DELICA SPACEGEAR KD-PA5W 
DELICA SPACEGEAR KD-PB5W 
DELICA SPACEGEAR KD-PC5W 
PAJERO N(S)-L044GV 
PAJERO S-V14V 
PAJERO S-V34V 
STRADA S-K34T <4WD>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть вопросы по дизельному ММС, то задавайте, по мере своих знаний попробую ответить. За последние 15 лет в семье было четыре Паджеро-1, три из которых с двигателями 4Д56.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Если  у семьи такой большой опыт, может быть подскажете, где взять ДВС  G54B на MITSUBISHI MONTERO SPORT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос по взаимозаменяемости. Совпадают ли точки крепления к кузову у дизельных и бензиновых ДВС, устанавливаемых н а эти авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос по взаимозаменяемости. Совпадают ли точки крепления к кузову у дизельных и бензиновых ДВС, устанавливаемых н а эти авто?

не слышал чтоб на монтеро-спорт устанавливались эти моторы....

На монтеро- спорт ставились моторы 6Г72, 6Г74, на паджеро-спорт только 6Г72 и 4Д56

PS: Если Ваш вин верен, который написан в подписи то машина у вас на монтеро спорт не очень похожа. У Вас первый монтеро.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (L04,14#) Модификация [L042G ] 2600/RR LEAF Комплектация [TRSLF ] LOW LINE,TRUCK,4FA/T FED Период выпуска 01/1983 - 04/1991 Дата выпуска 11/1986 Регион США

И еще вопрос по взаимозаменяемости. Совпадают ли точки крепления к кузову у дизельных и бензиновых ДВС, устанавливаемых н а эти авто?

к кузову креплений нет вообще, к раме - да, есть. У рам на п1 место крепления мотора (не зависимо от типа двигателя) одно и тоже.

далее, коробка автомат для авто европейского и японских рынков устанавливалась только с моторами 4Д56 и 6Г72, модель AISIN 03-72L (ставилась еще на тойоты 70-ки) у вас же коробка KM148-2-C, она на дизель 4Д56T - не подойдет. Замена бензинового мотора на дизельный в Вашем случае -не целесообразно.

Если бюджет не ограничен, кузов и рама в прекрасном состоянии, то я рассмотрел бы возможность покупки мотора в сборе с коробкой (около 100 тысяч руб)

но нужно уделить внимание главным парам, у вас 4,625 (устанавливались только на бенз, считаются скоростными) нужно ставить 4,875. (это только в том случае если резина будет от 31 дюйма в диаметре, если резина стандарт - то не нужно).

Изменено пользователем Клюшов Денис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 двигателя 4g54 продают

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=125&t=142763

Изменено пользователем Клюшов Денис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: MAZAY
      Начнем пожалуй.
      Одним из бензиновых ДВС на Паджеро 1 был бензиновый G54B рабочим объёмом 2,6л.
      Это модификация известного мотора 4G54 того же объема, но "завернутый на экологию".
      Основные отличия и конструктивные особенности следующие:
      - блоки-чугун с сухими гильзами (применялись кроме Паджеро на Мазде 2600, Митс. Старион и еще на ряде а/м в вариантах с форсунками охл.поршней, маслоохладителем и.т.д.)
      с 2мя балансирными валами, приводимыми цепью.
      - ГБЦ не взаимозаменяемы и имеют серьёзные отличия. Так в КС G54B установлен третий клапан (jet-клапан) служащий для подачи воздуха в КС и создания движения (завихрения) обеднённой смеси,
      привод ГБЦ двухрядной цепью, натяжитель гидравлический без стопора обратного хода (довольно убогий),
      привод клапанов через гидрокомпенсаторы 8шт (на jet-клапанах предусмотрена ручная регулировка) http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/ohmy.png
      - Система питания и.т.д. - карбюратор 2х камерный с эл. управлением составом смеси и эмиссией (выбросами, выпарами, вынюхами http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png ) с обратной связью по содержанию кислорода в ОГ(лямбда-зонд имеется) и каталитическим нейтрализатором.
      Мощность обеих ДВС около 103л.с. Крутящий момент примерно 190 Н.м на 2500об/мин у 4G54 и на 3000об/мин у G54B.
      Расход топлива 3d МКПП приблизительно 12-13л/100км Аи-92.
      Продолжение следует. Вопросы приветствуются.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу