Petrovi4

Насос топливный подкачивающий электрический

16 сообщений в этой теме

насосы подкачивающие электрические по простой схеме

в комплект по просьбе заказчика может входить за отдельную плату  фильтр грубой очистки

 металический на 150 микрон 

гарантия на насос 3 месяца с момента отправления заказчику

 

как купить насос

http://autoclubman.ru/forum/topic/1721-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B5-%D0%B0utoclubman/

 

 

 

Не подключайте насос к электропитанию пока не закачаете топливо ручным насосом, насос без топлива перегревается и выходит из строя

 

post-4-0-97630800-1439196378_thumb.jpg

post-4-0-22866400-1413808402_thumb.jpg

post-4-0-56624600-1413808476_thumb.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял с поставки фильтр грубой очистки камазовский, во первых он мелкий слишком для зимы

много нареканий на него, подтекает, не обжимается шланг
остается только металический многоразовый на 150 микрон под шланг на 10мм

post-4-0-56624600-1413808476_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поставить подкачку.

Только объясмите, насос подключён постоянно к питанию, или через реле времени или ещё как то?

И так как на машине собираюсь кататься долго, то посоветуйте самый хороший вариант, с насосом и если есть с фильтром.

Изменено пользователем Peskar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключаете через обычное реле на цепь зажигания. Про насос и фильтра тут пол форума. Почитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, откуда лучше и проще взять питание для топливного насоса? (форум читал, поиском пользовался но не нашел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, откуда лучше и проще взять питание для топливного насоса? (форум читал, поиском пользовался но не нашел)

НЕ ВЕРЮ!!!

прямо первый пост

http://autoclubman.ru/forum/topic/1606-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-ii/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. На ТД27Т с мех. ТНВД подойдет ваш насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да подойдет, уже пара бегает с моими насосами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, заказал. А возможен вариант с тройниками на 8 мм. На террано такие шланги.

Изменено пользователем Interlocutor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделаю на 10, но на них налазит шланг на 8

так уже делали, если нет то могу и из 8 мм сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович, подскажите пожалуйста, а на насосе штуцера какие 8мм? или 10мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на насосе 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие читали отзывы о насосах  Patron у нас в темах, я несколько лет их ставил и у самого  до сих пор стоят

но в последнее время пошли сплошные отказы этих насосов, я поменял почти 20 насосв, тем кому продавал их

менять пришлось за свой счет, так как поставщик отказался признавать брак, я нашел поставщиков в РФ и производителей этих насосов

владелец и поставщик ШАТЕ-М ПЛЮС

написал им, они были очень удивлены браком, переписка смешная получилась, слепого с глухим, потом они вообще перестали отвечать

Поэтому предлагаю не брать эти насосы и другие детали этой фирмы, видно дела плохи у них и начали экономить на спичках

номера этих насосов изыму из списка рекомендованых

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

многие читали отзывы о насосах  Patron у нас в темах, я несколько лет их ставил и у самого  до сих пор стоят

но в последнее время пошли сплошные отказы этих насосов, я поменял почти 20 насосв, тем кому продавал их

менять пришлось за свой счет, так как поставщик отказался признавать брак, я нашел поставщиков в РФ и производителей этих насосов

владелец и поставщик ШАТЕ-М ПЛЮС

написал им, они были очень удивлены браком, переписка смешная получилась, слепого с глухим, потом они вообще перестали отвечать

Поэтому предлагаю не брать эти насосы и другие детали этой фирмы, видно дела плохи у них и начали экономить на спичках

номера этих насосов изыму из списка рекомендованых

сейчас вы какие насосы предлагает?

 

Изменено пользователем Nikolaitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крауф и метдориан в основном, те что на первой странице темы про насосы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      Опыт шести лет установки и эксплуатации показывает, что достаточно ставить насос собранный по простой схеме
      с давлением 0.15-0.25 бар
      при такой схеме насос легко меняется при поломке можно ехать без насоса
      на оборотах свыше 2000  мотор уже не испытывает нехватки топлива 
       
       
      обратный клапан фирма Meat&Doria: 9042 -8мм, 9043 -10мм, 9044 -6мм
      топливные тройники Gates 28632 (10 мм)
      топливные шланги Gates 3225-00053 (8 мм), 3225-00054 (10 мм)
       
       
       
      Meat&Doria 76041
      Meat&Doria 76043
      Krauf 770B129
      Рierburg 7.21725.01.0
      Hoffer 7506043
      FISPA 20092
      Krauf 770034W
      Sidat 70092
       
       
       
       
      управляющее напряжение можно взять от двигателя  щёток лобового стекла, левый верхний, если смотреть на двигатель, на нем питание только при работающем двиге
      и некоторые клаберы на него вообще без реле посадили моторчики печек и нет проблем, поэтому управляющий мизерный ток он свободно отдаст
      Прикрепленные изображения  
      можно подключить к габаритам и насос начнет качать после заводки двигателя
      http://autoclubman.ru/forum/topic/1606-podkachivayuschij-toplivnyj-nasos-chast-ii/?p=177141

    • Автор: Petrovi4
      Рекомендовал бы устанавливать на более современные тд42 подкачивающие насосы, если на старых моторах(примерно до 1994 года) стояли рядные тнвд и по ним вообще нет проблем, то на свежих уже стоят распределительные и подкачивающий насос слабей намного.
      На двигатели с турбиной очень полезно ставить интеркулер, возрастает мощность и падает аппетит, особенно летом
       
      Установлен первый подкачивающий насос и на патруль 60 с тд42
      насос самый простой
      улучшился отклик на газ, стал мягче работать мотор

    • Автор: Petrovi4
      Для начинающих читать наш форум
      начинайте читать сразу вторую часть этой темы, первая часть не совсем однозначная, вторая часть уже построена на опыте
      http://autoclubman.ru/forum/topic/1606-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-ii/
       
       
       
       
      Для чего устанавливаем дополнительный подкачивающий насос?

      в первую очередь для того что бы облегчить жизнь штатному насосу, от которого зависит опережение впрыска топлива, со временем насос устает)) и происходит сбой в настройке, начинаются проблемы, вот как их описывает специалист:


      сначала я установил подкачивающий насос погружного типа Krauf 770054W
      ( Krauf 770039W E22-057-013Z) такие так же подойдут главное не  создавали сопротивление при выходе из строя
      эти насосы продуваются как труба, никакого противодействия нет



      провода для подсоединения использовал ПГВА
      Провода стойки к воздействию дизельного топлива, масла и бензина.
      Провода стойки к растрескиванию.
      Провода стойки к поражению плесневыми грибами.
      Провода в исполнении Т стойки к поражению плесневыми грибами.
      Провода не распространяют горение при одиночной прокладке.
      Гарантийный срок эксплуатации проводов: 3 года со дня ввода в эксплуатацию
      топливозаборник обрезал на длинну насоса и чуть больше, разницу можно компенсировать шлангом
      просверлил крышку топливозаборника и протянул провода, вставил еще трубки и залил эпоксидным клеем , он инертен к топливу
      провода провел в подкапотное пространство и подключил к сети, с учетом того, что бы он включался на втором повороте кюча зажигания



      После поломок насосов погружных и геморая по их замене, я поставил магистральный насос бош с давлением 1.5 атм и 160 литров в час, установив на него клапан ограничения давления, теперь он давит 0.5 бара
       считаю что магистральный насос, это оптимальное решение для установки
      у магистральных есть преимущество, не надо лазить в бак, как ни стараешься, все равно заносишь туда грязь, при замене в дороге при полном багажнике, замена весьма затруднена, под капотом же это дело пяти минут
       
      перед магистральными насосами ставим фильтр  TSN 9.3.25  Фильтр топливный камаз, газ, зил, краз, маз прозр. корпус (цитрон)
       

       
       
       
       
      Погружные насосы
       
       
       
       
      Patron PFP169 Насос топливный электрический   3 2 1 162,36р.
      Запчасть PATRON PFP169 Насос топливный электрический Давление 0.5 бар, пропускная способность 180 л/ч BMW: 5 E39 дизель.
       
       
      Patron 16141183389 Насос топливный электрический  6 2 1 012,36р.
       
      Patron 16141183178 Насос топливный электрический  9 2 1 118,18р.
       
       
      Krauf 770054W
      KRAUF 775079W
      магистральные насосы
       
      для установки по сложной схеме
      0580464103 BOSCH
      0 580 464 096

       PFP045    PATRON.


       
      для установки по простой схеме
       
       

       
       
      Patron PFP012
      Meat&Doria 76041
      Meat&Doria 76043
      Krauf 770B129
      Рierburg 7.21725.01.0
      Hoffer 7506043
      FISPA 20092
      Krauf 770034W
      Sidat 70092
       
       
       
       
       

       
       
       
       
      топливные тройники Gates 28632 (10 мм), топливные шланги Gates 3225-00053 (8 мм), 3225-00054 (10 мм).








  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу