Petrovi4

Свечи накаливания

393 сообщения в этой теме

Создал новую тему, так как эта тема имеет много домыслов и неточностей

http://autoclubman.ru/forum/topic/2116-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2/?view=getnewpost

 

 

На Патруле 61, свечи работают после запуска двигателя ещё несколько минут


номера свечей для:
ZD30

 два типа свечей накаливания, одни свечи помечены голубой(желтой) краской, а другие нет,  свечи помеченные краской - это высокотемпературные керамические свечи производителя NGK

 11065-2W201

11065-2W202
11065-2W204
11065-2W211
11065-2W212
11065-2W20A
11065-2W21A
по классификации NGK: CZ21, CZ71, CZ258, 6836, 95173.

 

Оригинальные стержневые свечи с металлическим наконечником:
11065-MA70A
11065-DB000
11065-00QAD
По NGK: Y-522J(оно же 5939)

 

Y 60 RD28
CZ-51 2.8 TD [RD28T] 116 л.с. Дизель 1989 — 1995 для цилиндра: 1,2,3

CX51 2.8 TD [RD28T] 116 л.с. Дизель 1989 — 1995 для цилиндра: 4,5,6


предохранитель снимаем осторожно, он прикручен
 предох на свечи накала  243700B010

post-4-0-80002900-1362323036_thumb.jpg

post-4-0-50476400-1362323057_thumb.jpg

post-4-0-40720600-1362323060_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как решают австралийцы вопрос работы свечей накаливания

можно через гугл http://translate.google.com/manager/add

http://www.patrol4x4.com/forum/zd30-di-engine-71/glow-plugs-why-missing-tips-59903/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по свечам в электронном мануале страница EC1221

http://autoclubman.r...uploads/Y61.zip

 

 

 

 

Проверка свечей накаливания
Для дизеля зима начинается, когда столбик термометра опускается к отметке + 5°С. Только до этой температуры воздуха дизель удается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания. При более низких температурах это невозможно, даже если "шалит" всего одна свеча.
Итак, свечи накаливания должны обеспечить в камере сгорания необходимую для нормального смесеобразования и самовоспламенения температуру. Надо сказать, что со своей задачей, особенно на вихре- и форкамерных дизелях, свечи справляются достаточно эффективно.
О работе свечей накаливания "сигнализирует" индикатор на панели приборов, который должен загореться, а через некоторое время погаснуть, как бы указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции дизельного топлива. Опыт показывает, что доверять этому индикатору не стоит. Он может загореться, даже если перегорел предохранитель и не сработало реле блока управления свечами.
Проверить свечу можно не снимая ее с двигателя при помощи обычного тестера:
для этого нужно установить тестер в режим измерения сопротивления;
один вывод тестера подсоединить к массе автомобиля, второй - к выводу свечи.
Отсутствие контакта означает неисправность свечи. Ее следует заменить.
Проверка снятой свечи:
подать напряжение от "плюса" аккумулятора на клемму свечи, а корпус свечи - на "массу".
У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае - свечу следует заменить.
Если свечи накаливания на легковых дизелях встречаются повсеместно, то более эффективные и такие необходимые зимой предпусковые обогреватели - крайне редко. И это понятно, ведь большинство дизельных иномарок рассчитано на климат Центральной Европы и к нашим зимам абсолютно не адаптировано. Автомобили из Скандинавии, а также немецкие, французские, ориентированные на наш рынок, значительно лучше подготовлены к эксплуатации в зимних условиях и имеют на этот счет в конструкции ряд "изюминок", в том числе предпусковые подогреватели. Пусть их устанавливают за дополнительную плату, зато в паре с таймером такой подогреватель творит чудеса - машина "оживает", как по звонку будильника. К приходу хозяина все готово к поездке: двигатель теплый, салон прогрет, не нужно соскребать лед со стекол и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при холодном двигателе достичь температуры самозажигания дизельного топлива с помощью одного сжатия невозможно, в каждую камеру сгорания ввинчивают стержневую свечу накаливания.

Свеча накаливания состоит из корпуса и сердечника. С помощью напряжения обмотка сердечника нагревается. Двигатель можно запускать, когда погаснет контрольная лампочка на панели. Если двигатель не запускается, следует проверить подачу тока на свечи накаливания, а также и сами свечи. Чтобы проверить подачу тока, нужно подключить контрольную лампочку между свечой накаливания четвертого цилиндра и «массой» автомобиля. Если при включенном зажигании лампа не загорается, следует проверить проводку. Замок зажигания включенным более 15 с держать нельзя. Чтобы проверить свечи накаливания, необходимо снять с них провода, подключить контрольную лампу к положительному полюсу аккумулятора и к каждой свече последовательно. Если лампа горит, свеча исправна. Если лампа не горит, свечу нужно заменить. Завинчивая новые свечи, нельзя превышать момент затяжки, так как можно свечу повредить. На свечу не должно попадать дизельное топливо или масло. Для общей проверки действия системы управления свечами можно применять вольтметр, который подключают между шиной питания свечей и массой (рис. 1.).

Рисунок 1. Проверка системы предварительного разогрева

При подсоединенном вольтметре включают зажигание. Первые 10 с при температуре окружающего воздуха 20° вольтметр должен показывать напряжение источника питания, затем напряжение должно снизиться наполовину и удерживаться на данном уровне примерно 10 мин после запуска двигателя. Если проверка показывает отклонения в работе, нужно проверить детали системы.

Чтобы определить неисправность свечей по силе потребляемого ими тока, необходимо отсоединить питающий провод, который идет к положительному контакту свечи, и подсоединить его к положительному полюсу амперметра. Второй полюс амперметра подсоединяют к положительным контактам свечей и, включив систему, определяют силу потребляемого свечами тока. Для большинства систем предварительного подогрева, устанавливаемых на 4-цилиндровых двигателях, она равна 48 А, т.е. каждая свеча потребляет по 12 А. Если сила потребляемого тока оказалась меньше 12 А (или на вели­чину, кратную 12), это указывает на количество неисправных свечей. Например, если система потребляет только 24 А, значит, две свечи неисправны.

При вывернутых свечах можно также определять их работоспособность. Для этого вывернутые свечи устанавливают на общей шине, при этом их концы должны быть направлены вверх. Корпус каждой свечи с помощью проводов с большим сечением замыкают на «массу», включают зажигание, свечи начинают нагреваться, и визуально по нагреву определяют их состояние. Неисправная свеча светится слабее остальных. Более точную проверку вывернутых свечей выполняют на тестерах.

Следующий метод также визуально определяет работоспособность свечей. В этом случае за их работой наблюдают при включении системы через резьбовое отверстие снятой форсунки. Если одна либо несколько свечей не светятся или имеют меньшую яркость, чем другие, необходимо проверить их электрические соединения, а затем значения сопротивления.

Если в свечах накаливания обгорели сердечники, значит, неисправны форсунки, так как сами свечи не могут быть причиной неисправности. Свечи с перегоревшими сердечниками заменяют, а форсунки проверяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGK 6836

Свеча накаливания

Пользую вот такие. Пока доволен. Причина- давняя любовь к NGK. Валяются снятые (если кому экстренно надо или жаба душит) http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, сколько времени примерно служат наши свечи? Без теста есть смысл периодически менять? как часто? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что свечи рабочие, машина заводится, но какой-то ресурс они имеют определённый. Выработав этот ресурс свеча может осыпаться или сломаться при замене и вероятны в связи с этим неприятности. На каком пробеге лучше заменить свечи, чтобы обеспечить себе спокойную жизнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я первый раз поменял свечи при пробеге 50т когда вытащили сказали ещё чучуть и все обломились бы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно есть все таки смысл ставить не керамические а металические свечи??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у металлических акалинна не будет образовываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что свечи рабочие, машина заводится, но какой-то ресурс они имеют определённый. Выработав этот ресурс свеча может осыпаться или сломаться при замене и вероятны в связи с этим неприятности. На каком пробеге лучше заменить свечи, чтобы обеспечить себе спокойную жизнь?

Ситуация такая: приобрел а/м 103т.км по понятной причине поменял свечи (внешне небольшая эррозия), 156т.км кап. ремонт не менял по финансовым соображениям, 177т.км поменял-внешне нормальные.

Относительно сроков замены(мое мнение): износ зависит от частоты пусков ДВС поэтому из расчета 20тыс.км в год 50 тыс.км без осмотра, далее каждый год перед зимой осмотр и проверка, 100т.км принудительная замена.

Думаю какой либо срок замены однозначно установить нельзя, а вот периодические осмотры будут полезны http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно есть все таки смысл ставить не керамические а металические свечи??

А как думаешь почему у нас керамика? Думаю металлические дешевле? Какие предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

металлические не осыпаются, полагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

металлические не осыпаются, полагаю.

Думаю нет. Согласен с Николаем по поводу проверки форсунок-надо тему соответствующую открыть. Лежат у меня 4 шт(форсунки) снятые могу отдать на растерзание пытливым умам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема есть в двигателях дизельных

http://autoclubman.ru/forum/index.php/forum/72-dvigateli-dizelnie/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что скажет про свечи MASUMA XN-234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Патруле 60 стоят двух выводные свечи, они сначала напрямую раскаляются, а потом переключаются последовательно на одновыводные + подаётся через двухвыводные.

Простите. Я не совсем понял это. пост № 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя сколько силовых полосок плюсов подходит к к свече?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на все 6 свечей, идёт одна общая металлическая полоска, и один силовой провод который подсоединён к этой полоске. Всё, больше ни чего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      Для желающих поломать голову есть старая тема, но надо иметь ввиду что там есть не совсем правильные мысли
      http://autoclubman.ru/forum/topic/17-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
       
      Испытал лично свечи биметал 5939, категорически не рекомендую для холодного климата, плохо заводится троит
      и еще
      СВЕЧИ ЗАКРУЧИВАТЬ С МИНИМАЛЬНЫМ УСИЛИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
       
      номера свечей для:
      ZD30
       
       11065-2W201
      11065-2W202
      11065-2W204
      11065-2W211
      11065-2W212
      11065-2W20A
      11065-2W21A
      по классификации NGK: CZ21, CZ71, CZ258, 6836, 95173.
       
      Оригинальные стержневые свечи с металлическим наконечником:
      11065-MA70A
      11065-DB000
      11065-00QAD
      По NGK: Y-522J(оно же 5939 )
         
       
      РД28ETI
      Свеча накаливания
      11065-4P400 
      11065-4P40A
       
      RD28t  
      11065-V7203
      11065-V7202
       
       
       
         
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      предохранитель снимаем осторожно, он прикручен
       предох на свечи накала  243700B010
      Прикрепленные изображения пыльник свечей:
       
      13276-2W201
       

       
    • Автор: Petrovi4
      Читать в первую очередь
       
      http://autoclubman.r...нию-жизни-zd30/
       
       
       
       
       
      очень много проблем, вплоть до задиров на цилиндре, создают родные свечи накала, они керамические и когда выходят из строя то часто рассыпаются и эти керамические осколки задирают целиндр, двигатель потом очень сложно отремонтировать, проще выкинуть, поэтому  чаще меняем свечи, с металическим сердечником хоть они и безопасны NGK 5939, но с ними машина плохо заводится и троит
    • Автор: Atogus Stas
      Проверка свечей накаливания
      Для дизеля зима начинается, когда столбик термометра опускается к отметке + 5°С. Только до этой температуры воздуха дизель удается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания. При более низких температурах это невозможно, даже если "шалит" всего одна свеча.
      Итак, свечи накаливания должны обеспечить в камере сгорания необходимую для нормального смесеобразования и самовоспламенения температуру. Надо сказать, что со своей задачей, особенно на вихре- и форкамерных дизелях, свечи справляются достаточно эффективно.
      О работе свечей накаливания "сигнализирует" индикатор на панели приборов, который должен загореться, а через некоторое время погаснуть, как бы указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции дизельного топлива. Опыт показывает, что доверять этому индикатору не стоит. Он может загореться, даже если перегорел предохранитель и не сработало реле блока управления свечами.
      Проверить свечу можно не снимая ее с двигателя при помощи обычного тестера:
      для этого нужно установить тестер в режим измерения сопротивления;
      один вывод тестера подсоединить к массе автомобиля, второй - к выводу свечи.
      Отсутствие контакта означает неисправность свечи. Ее следует заменить.
      Проверка снятой свечи:
      подать напряжение от "плюса" аккумулятора на клемму свечи, а корпус свечи - на "массу".
      У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае - свечу следует заменить
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу