Petrovi4

Заземление рамы на Патруле

14 сообщений в этой теме

Австралийцы советуют сделать заземление между кузовом и рамой

сильно не понимаю зачем, но сделаю обязательно

возможно для электрики полезно, да и для рамы, меньше кородировать будет)

Цитата:
Сообщение от Николай viewpost.gif
geeyoutoo 
я прошу немного больше о дополнительных земель

Эти вещи имеют историю плохой заземления между шасси и кузова, лет назад я просто следовал Библии рекомендацию askniss и оснащен второй ремень заземления от шасси для тела на поперечины, вам не нужно сверлить отверстия как болты существующих.

 

These things have history of bad earthing between chassis and body, years ago I just followed askniss's bible recommendation and fitted a second earth strap from chassis to body at the cross member, you don't need to drill holes as the bolts are existing.

 

 

post-4-0-41542200-1412682034_thumb.jpg

post-4-0-92021100-1412682380_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соединил сегодня раму и кузов - заземлил))

купил провод жиговский от массы, правда хлипкий он какой то, я его пропаял, усилил клемы

на кузове подсоединил на место крепления массы под правым акб и чуть ниже на раму, там как раз два свободных

резьбовых отверстия есть, место соединения на раме и кузове зачистил и залудил

после соединения замазал все антикорозийкой

post-4-0-32577200-1413306114_thumb.jpg

post-4-0-77490700-1413306139_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже думаю заземление сделать пока кузов вариться  

сделаю две площадки из нержавейки что бы приварить их к раме и кузову 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая идея. Не надо варить нержавейку к чермету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая идея. Не надо варить нержавейку к чермету.

почему ? вроде как композитным электродом вариться ? или шов гнить будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или шов гнить будет ?

Ещё как! Особено под электропотенциалом. Да и что за нужда то нержавеку ставить? Обычный металл залуди если уж религия не позволяет просто зачистить и потом защитить смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нержавейка окисляться не будет . как мне объяснили что плохой контакт между рамой и кузовом может даже влиять на корозию кузова ))

мол от статического электричества идёт окисление металла ( может что и напутал в формулировках но смысл примерно такой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, вари нержавейку. Не надо меня слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушай Дмитрия, не делай ошибок. Электро химическая коррозия вредная тетка;)

тapaЧКа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что даёт заземление рамы? У нас вроде нет электропотребителей зацепленных на раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там потребители не причем, просто делай и все))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал со второго АКБ массу на двигатель, надо ее открутить и перекинуть на раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
массу на двигатель, надо ее открутить и перекинуть на раму.

 

Андрей :kez_12:  надо делать лучше, а не хуже  :ignat_02:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вот такую штуку от маленькой машинки под названием КАМАЗ: 5320 - 3724200 Провод массы кабины (косичка ) 26см.

ПетровичЪ, под правым аккумулятором хватит такой длины? :rolleyes:

 

PS Думаю, что проще будет никуда за ним не кататься и сделать самому. Будет совсем уж кошерный...

 

Завтра буду ваять самопальное заземление. Вот такое вот:

 

Изменено пользователем Gul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      как закрыть фонари в бампере, что бы меньше выходили из строя
       
       
       
       
       
       
       
       
       


    • Автор: Petrovi4
      Многим Патрулеводам известно, что на ЭБУ от рестайла машинка едет лучше и адекватнее, даже на стоковой программе.

      Для тех, кто столкнулся с необходимостью замены ЭБУ, или хочет иметь подменный блок, или по др. причинам интересуется совместимостью "мозгов" - кратко попробуем систематизировать информацию.

      Итак, самые лучшие и универсальные "мозги" для Патруля с ZD30 и насосом VP44 (не комморейл).

      Автомат (рестайл):
      23710VD203
      23710VD21A
      Механика (рестайл):
      23710VD20B
      23710VD201

      Блоки управления с этими номерами подходят на машины с СООТВЕТСТВУЮЩИМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой ТОЛЬКО иммобилайзера.

      ЛИБО:

      Блоки управления с этими номерами подходят на машины с ЛЮБЫМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой или отключением иммобилайзера и (при необходимости изменения типа КПП) - с заменой программы.

      Evgenievich (Демид)
       
       
       
       

       
       

    • Автор: Aleksandr
      Перестал работать спидометр и счетчик одометра тоже соответственно.. все остальное работает (тахометр, темпер показывает, топливо тоже показывает) где искать??
    • Автор: doctorphils
      Люди, поделитесь, а!?  В книге нет ничего путного и три дня уже ищу на просторах И-нета...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу