Гость Domnatichu

Замена ZD30 и RD28 на QD32 Patrol Y61

276 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Установил двигатель QD32 вместо штатного рд28. Механическую часть вживления практически завершил. Сейчас стал вопрос внедрения мозга для АКПП. В активе; АКПП ниссан Сафари с блоком 31036-VB900 и косой от КП. В пассиве отсутствие схемы подключения разъемов с самого блока (там их два по 25 контактов по моему). Помоги кто чем может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Двигатель

110441W400 - прокладка головки блока
Термостат QD32-TD-27, Nissan 21200-05D00,(-05D01, -05D02)
Втулка коленвала, Nissan 32202-B950A, (-B9500, -30000)
Свечи накала QD32, Nissan 11065-65N01 
Прокладка выхлопной системы Nissan 20691-51E01
(большое кольцо)
Прокладка выхлопной системы Nissan 20691-77A00
(маленькое кольцо, 2 шт на движек) 
Ремень колено-помпа - насос кондея, Nissan AY16N-VH960 
Ремень колено-помпа – гена, Nissan AY16N-CH145 
Ремень колено-помпа - насос гура, Nissan AY16N-VH14E
Трубка топливная QD32-TD-27 №1, Nissan - 16680-0W80А
№2, Nissan - 16681-43G0A
№3, Nissan - 16682-43G0A 
№4, Nissan - 16683-43G0A 
Рампа. обратки QD32-TD-27, Nissan 16670-0W800 
Форсунка топливная QD32-TD-27, Nissan - 16600-63G20, (-63G21) 
Стандартное давление, МРа(кг/см2)
Новая форсунка(распылитель):
10,3-11,3 (105-115)
Форсунка бывшая в эксплуатации
9,8-10,3 (100-105)
Кольцо уплотнительное форсунки верхнее QD32-TD-27, Nissan 16625-43G00
Кольцо уплотнительное форсунки нижнее QD32-TD-27, Nissan 16626-43G00 
Кольцо уплотнительное обратки QD32-TD-27, Nissan 16627-43G00
ТНВД
плунжерная пара QD32ETI 4/11R 
Zexel - 146403-6120
Bosch - 9 461 615 865(самая бюджетная)
сальник ТНВД (17х28х6)
Zexel - 146601-0900
Bosch - 9461614046 сальник 
ремкомплект ТНВД TD-27T
Zexel-146600-4920, (Bosch - 9 461 617 879)
Zexel-146600-1920, (Bosch - 9 461 610 429)
Шайба кулачковая ТНВД QD32ETI
Zexel - 146220-4520 
Bosch - 9 461 615 858
Стартер
Стартер в сборе, Nissan23300-58N00
Lucas ElectricalLRS00727
Бендикс стартера, Nissan23312-6T000
Cargo 135718 
Unipoint SD4012 шток с шестерней длиннее на 7мм. требуется замена на родной шток
Реле втягивающее, Nissan - 23343-65N00
Cargo 133750 
Unipoint SNLS627
Задний подшипник якоря, Nissan - 23319-M4900,23338-T9001
Ika - 582637(608.2RS 8x22x7)
Cargo - 140222 (608.2RS 8x22x7)
Передний подшипник якоря, Nissan - 3338-M4900 
Cargo – 140225 (6903.2RS 17x30x7 FAG) 
Ika - 8 8260 0 (6903.2RS 17x30x7 WTW)
Щетки стартера Nissan - 23378-1W400
Генератор
ГенераторQD32ETI (125A), Nissan23100-VE000
Диодный мост с щеточным узлом , Nissan23124-VE001 
Передний Подшипник генератора, Nissan23120-0M005, 23120-0M00A 
Cargo 140093 (6303.2RS1.C3 17x47x14 FAG)
Ika 581587 (6303.2RSH 17x47x14 SKF)
Задний Подшипник генератора, Nissan23120-0M000, 23120-58S01 
Cargo 140235(10x27x11)
Ika 886870 (10x27x11 NSK)
Помпы, крыльчатки
Помпы отличаются размерами вискомуфты, посадкой крыльчатки(3 разных диаметра), расположением шкивов.
TD-27 - DATSUN PD-21 PGD-21 PMD-21 
BMD-21 RD-21 BD-21 BGD-21
TERRANO BD-21 BYD-21 WBYD-21
Помпа, Nissan - 21010-43G25/6, (-43G27/8,-43G85,-35V25/6,-35V27)
NPW - N 36
Крыльчатка - 21060-43G00, (-43G0А)
TD-27T - TERRANO BYD-21
MISTRAL R-20
DATSUN-TRUCK BMD-21
Помпа, Nissan - 21010-80G25/6, (-80G27/8,-0F002/3)
NPW - N41
Крыльчатка - 21060-03J00
TD-27 - CARAVAN(HOMY) YE-24•YGE-24•RBE-24•PE-24,PGE-24
ATLAS (CONDOR•F-23•AF-22, AGF-22, AH-40•JPH-40
AMF-40•JH40•H-41•YH-41
Помпа, Nissan - 21010-02N25/8, (-02N85/9,-22T25/6,-02N90/1,-02N8icon_cool.gif
NPW - N42
Крыльчатка - 21060-43G00
TD-27 - CABSTAR (HOMER) SP2F23,SP4F23.SP8F23
ATLAS P2F23,P4F23,P8F23
Помпа, Nissan - 21010-2T325, (-5T125,-5T127)
NPW - N51
Крыльчатка - 21060-2T700
TD27, TD27T(I) – CARAVAN(HOMY) KRME24, VRMGE24, KRMGE24•ARME24
CRMGE24•KIME24
Помпа, Nissan -21010-21N25/8, (-21N29,-21N85,-21N86)
NPW - N64
Крыльчатка – 21060-T3470 ‘
TD27T(I) - CARAVAN(HOMY) RME24•RMGE24•PME24 "4WD"
Помпа, Nissan - 21010-65N28,(-65N86,-65N8icon_cool.gif
NPW -N68
Крыльчатка, Nissan – 21060-2T700
TD-27(T) - CARAVAN (HOMY) RE24•RGE24•PE24"2WD"
Помпа, Nissan - 21010-65N27,(-65N87,-VH225)
NPW - N70
Крыльчатка, Nissan – 21060-T3470
TD-27B(T)MISTRAL R20•KR20
Помпа, Nissan - 21010-7F400,(-7F401)
NPW - N73
Крыльчатка, Nissan – 21060-03J00, (-03J0А)
QD32 - CARAVAN(HOMY) CWGE24•CWMGE24,VWE24•VWGE24, VWMG24
Помпа, Nissan - 21010-65N91, (-F5N25)
NPW - N77
Крыльчатка, Nissan – 21060-2T700
QD32 - CABSTAR (HOMER) SR2F23•SR4F23•SR8F23
QD32 - ATLAS R2F23•R4F23•R8F23
Помпа, Nissan - 21010-6T325,( -6T326, -6T327)
NPW - N78
Крыльчатка, Nissan - 21060-05D01
TD27T - TERRANO PR50, RR50
QD32ETI - ELGRAND AVE50, AVWE50 
QD32TI - Terrano Regulus JRR50
Помпа, Nissan - 21010-0W825(-0W827, -0W828, -0W829) 
NPW - N80 
Крыльчатка, Nissan 21060-09D61 
TD27 - DATSUN BD22
Помпа, Nissan - 21010-2S525, (-2S527,-2S526)
NPW - N84
Крыльчатка, Nissan – 21060-43G00, (-43G0А)
QD32 - DATSUN- RMD22
Помпа, Nissan - 21010-2S626, (-2S627,-2S62icon_cool.gif
NPW - N85
Крыльчатка, Nissan – 21060-03J00, (-03J0А)
Сцепление
Корзина сцепления QD-32, Nissan 30210-6T300
Диск сцепления QD-32=260мм, Nissan 30100-6T301 
Корзина сцепления TD-27, Nissan 30210-3T705
Диск сцепления TD-27, Nissan 30100-01T61 
КПП Атлас RS5W81A
Цилиндр сцепления рабочий, Nissan 30620-0T021
Вилка сцепления, Nissan 30531-T8100 
Подшипник выжимной, Nissan 30502-21000 
Пыльник Вилки сцепления, Nissan 30542-86401 
Колокол КПП Атлас TD-27, Nissan 3040007T00 
КПП ПатролF4W81A+FS5W81A
Пыльник рычага коробки передач,Nissan 32862-C8000(-V5001), 32853-43800 
Комплект колодок тормозных барабанных, Nissan 36160-C6025(-C9625) 
Барабан тормозной , Nissan 36150-C6000 
Сальник первичного вала, Nissan 32113-86401
Сальник м/у коробкой и раздаткой, Nissan 33111-C8000
Сальник фланца переднего моста раздатки, Nissan 38189-N3100
Сальник фланца заднего моста раздатки, Nissan 33142-C6200
Датчик вкл. Заднего хода и 4WD, Nissan 32005-C8001
Подходит от ВАЗ 2108, чрез дистанционные шайбы

 

спасибо уазаводам) в частности Сапсану

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=114712

тест.план QD32ETi.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к вопросу, тоже интересна цена на сам агрегат и работу по инсталляции под ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысль свапнуть зэдэху на КуДэ. В принципе, можно и самому, но чета очень лениво. Буду благодарен за координаты сервисов, которые могут помочь в данной процедуре, желательно в Нижнем Новгороде, но могу и в столицу машину отогнать. А если еще и примерную цену скажете как за сам мотор, так и за работу по его замене, то будет вам благодарность великая.

Добрый день, а распишите вводные по машине, сейчас акпп стоит или мкпп, тнвд на куде механический оставить надо или электронный, интеркуллер надо будет или нет,какие колеса будет мотор таскать.

Побольше вводных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к вопросу, тоже интересна цена на сам агрегат и работу по инсталляции под ключ.

Так же нужны некоторые вводные и понимание коробку оставлять от 2.8 или менять на здшную

Изменено пользователем PetroFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, а распишите вводные по машине, сейчас акпп стоит или мкпп, тнвд на куде механический оставить надо или электронный, интеркуллер надо будет или нет,какие колеса будет мотор таскать.

Побольше вводных

Машина 07 года, коробас - автоматический. На счет ТНВД не задумывался, думаю, что оставить механический. А в чем преимущество электронного? Интеркулер хотелось бы установить, знаю, что штатный зэдэшный кулер не подойдет и придется ставить от делики. В ближайшие пару лет колеса будут штатного размера, ну может чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 07 года, коробас - автоматический. На счет ТНВД не задумывался, думаю, что оставить механический. А в чем преимущество электронного? Интеркулер хотелось бы установить, знаю, что штатный зэдэшный кулер не подойдет и придется ставить от делики. В ближайшие пару лет колеса будут штатного размера, ну может чуть больше.

Премущество электронного 150 сил, против примерно 135 механического

Мех конечно более простой и надежный.

Интеркулер не от Делики, а от патрола рд28.

Под кулер нужен другой впуск коллектор(по другому вход расположен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во общем я понял что надо, состалю список и цены.

В ближайшее время напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во общем я понял что надо, состалю список и цены.

В ближайшее время напишу.

Большое спасибо, буду ждать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр(PetroFF), у меня тоже есть мечта, при издыхании ТД27Т (пошла вторая сотня после ремонта и 500 с лишним общих) на Террано 1, поставить QD32, с мех. ТНВД, кулером и АКПП (стоит мех.)...колеса 31-е,....Но тут недавно открыл глаза на FD42, про него ничего не знаю, но первые сравнения с QD, как то в пользу FD (даже по весу), но вот , как по свапу...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр(PetroFF), у меня тоже есть мечта, при издыхании ТД27Т (пошла вторая сотня после ремонта и 500 с лишним общих) на Террано 1, поставить QD32, с мех. ТНВД, кулером и АКПП (стоит мех.)...колеса 31-е,....Но тут недавно открыл глаза на FD42, про него ничего не знаю, но первые сравнения с QD, как то в пользу FD (даже по весу), но вот , как по свапу...?

Я давно хочу съездить посмотреть этот мотор и сравнить с тд42 посадочные, расположение опор и т.д

Все никак времени не хватает этому посвятить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, буду ждать )

И так:

Если мы говорим про qd32t и электро тнвд то, мотор+мозги+коса проводки+другой колокол на акпп+другой впуск под интеркуллер+сам интеркуллер(от 2.8)

130000р.

+ стоимость доставки до нас.(транспортная)

Если все же нужен мех тнвд,то 130000+ 30000, потому как в родном исполнении мех тнвд нет, они все переделаные.

Расходники на мотор(сальники, ремни, трубы для выхлопа, фильтры, антифриз, масло, красивый впуск и т.д) 20-25 т.р

Крепления мотора - тут можно пойти двумя вариантами

1.варить полностью самопал(примерно + 5-7 т.р по запчастям)

2.собрать на оригинальных ниссановских кронштейнах(примерно + 25 т.р, все оригинал и новое).

Работа под ключ 120000р.

Если колеса штатные, то редуктора можно не трогать, оставить с теми же парами, что сейчас.

Постарался максимально посчитать,что может понадобиться.

Изменено пользователем PetroFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно хочу съездить посмотреть этот мотор и сравнить с тд42 посадочные, расположение опор и т.д

Все никак времени не хватает этому посвятить.

 

Это совершенно разные движки...ТД-ха , 6 горшков, а ФД-ха - 4, т.е ФД, это тот же ТД27, только с большими горшками...)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядок цен и примерный объем работ понятен. Пойду скрести сусеки и душить жабу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это совершенно разные движки...ТД-ха , 6 горшков, а ФД-ха - 4, т.е ФД, это тот же ТД27, только с большими горшками...)))

Целиком мотор не увидел, увидел только блок.

Все совсем другое, колхозить много прийдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядок цен и примерный объем работ понятен. Пойду скрести сусеки и душить жабу )

Так надо пока зд живой, продать его пионерам и часть жабы отвалится☺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Народ а сколько будет стоить живой RD-28ETI, поставил и помчал в даль?

 

Я про свой, если всё же надумаю, пока тоже жабу душу  ;)

Изменено пользователем Корень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целиком мотор не увидел, увидел только блок.

Все совсем другое, колхозить много прийдется.

 

Я нарыл, что он шел с коробкой автомат и на Атласы 4WD  .... Все навесное у него зеркально, т.е., что у меня слева, у него справа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Народ а сколько будет стоить живой RD-28ETI, поставил и помчал в даль?

 

Я про свой, если всё же надумаю, пока тоже жабу душу  ;)

У Олега800 ДВС+КПП+РК+коса=200 т.р.   Я тоже готовлюсь к свапу, выбираю QD или TD или родной найти контрактный. Кому интересно. был у меня Патрол с TD атмосферником, могу сравнить. На RD кататься комфортнее, особенно на трассе. На TD лучше в говнах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
123
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.