Гость

Замена ZD30 и RD28 на QD32 Patrol Y61

172 сообщения в этой теме

Здравствуйте. Установил двигатель QD32 вместо штатного рд28. Механическую часть вживления практически завершил. Сейчас стал вопрос внедрения мозга для АКПП. В активе; АКПП ниссан Сафари с блоком 31036-VB900 и косой от КП. В пассиве отсутствие схемы подключения разъемов с самого блока (там их два по 25 контактов по моему). Помоги кто чем может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысль свапнуть зэдэху на КуДэ. В принципе, можно и самому, но чета очень лениво. Буду благодарен за координаты сервисов, которые могут помочь в данной процедуре, желательно в Нижнем Новгороде, но могу и в столицу машину отогнать. А если еще и примерную цену скажете как за сам мотор, так и за работу по его замене, то будет вам благодарность великая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к вопросу, тоже интересна цена на сам агрегат и работу по инсталляции под ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысль свапнуть зэдэху на КуДэ. В принципе, можно и самому, но чета очень лениво. Буду благодарен за координаты сервисов, которые могут помочь в данной процедуре, желательно в Нижнем Новгороде, но могу и в столицу машину отогнать. А если еще и примерную цену скажете как за сам мотор, так и за работу по его замене, то будет вам благодарность великая.

Добрый день, а распишите вводные по машине, сейчас акпп стоит или мкпп, тнвд на куде механический оставить надо или электронный, интеркуллер надо будет или нет,какие колеса будет мотор таскать.

Побольше вводных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к вопросу, тоже интересна цена на сам агрегат и работу по инсталляции под ключ.

Так же нужны некоторые вводные и понимание коробку оставлять от 2.8 или менять на здшную

Изменено пользователем PetroFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, а распишите вводные по машине, сейчас акпп стоит или мкпп, тнвд на куде механический оставить надо или электронный, интеркуллер надо будет или нет,какие колеса будет мотор таскать.

Побольше вводных

Машина 07 года, коробас - автоматический. На счет ТНВД не задумывался, думаю, что оставить механический. А в чем преимущество электронного? Интеркулер хотелось бы установить, знаю, что штатный зэдэшный кулер не подойдет и придется ставить от делики. В ближайшие пару лет колеса будут штатного размера, ну может чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 07 года, коробас - автоматический. На счет ТНВД не задумывался, думаю, что оставить механический. А в чем преимущество электронного? Интеркулер хотелось бы установить, знаю, что штатный зэдэшный кулер не подойдет и придется ставить от делики. В ближайшие пару лет колеса будут штатного размера, ну может чуть больше.

Премущество электронного 150 сил, против примерно 135 механического

Мех конечно более простой и надежный.

Интеркулер не от Делики, а от патрола рд28.

Под кулер нужен другой впуск коллектор(по другому вход расположен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во общем я понял что надо, состалю список и цены.

В ближайшее время напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во общем я понял что надо, состалю список и цены.

В ближайшее время напишу.

Большое спасибо, буду ждать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр(PetroFF), у меня тоже есть мечта, при издыхании ТД27Т (пошла вторая сотня после ремонта и 500 с лишним общих) на Террано 1, поставить QD32, с мех. ТНВД, кулером и АКПП (стоит мех.)...колеса 31-е,....Но тут недавно открыл глаза на FD42, про него ничего не знаю, но первые сравнения с QD, как то в пользу FD (даже по весу), но вот , как по свапу...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр(PetroFF), у меня тоже есть мечта, при издыхании ТД27Т (пошла вторая сотня после ремонта и 500 с лишним общих) на Террано 1, поставить QD32, с мех. ТНВД, кулером и АКПП (стоит мех.)...колеса 31-е,....Но тут недавно открыл глаза на FD42, про него ничего не знаю, но первые сравнения с QD, как то в пользу FD (даже по весу), но вот , как по свапу...?

Я давно хочу съездить посмотреть этот мотор и сравнить с тд42 посадочные, расположение опор и т.д

Все никак времени не хватает этому посвятить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, буду ждать )

И так:

Если мы говорим про qd32t и электро тнвд то, мотор+мозги+коса проводки+другой колокол на акпп+другой впуск под интеркуллер+сам интеркуллер(от 2.8)

130000р.

+ стоимость доставки до нас.(транспортная)

Если все же нужен мех тнвд,то 130000+ 30000, потому как в родном исполнении мех тнвд нет, они все переделаные.

Расходники на мотор(сальники, ремни, трубы для выхлопа, фильтры, антифриз, масло, красивый впуск и т.д) 20-25 т.р

Крепления мотора - тут можно пойти двумя вариантами

1.варить полностью самопал(примерно + 5-7 т.р по запчастям)

2.собрать на оригинальных ниссановских кронштейнах(примерно + 25 т.р, все оригинал и новое).

Работа под ключ 120000р.

Если колеса штатные, то редуктора можно не трогать, оставить с теми же парами, что сейчас.

Постарался максимально посчитать,что может понадобиться.

Изменено пользователем PetroFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно хочу съездить посмотреть этот мотор и сравнить с тд42 посадочные, расположение опор и т.д

Все никак времени не хватает этому посвятить.

 

Это совершенно разные движки...ТД-ха , 6 горшков, а ФД-ха - 4, т.е ФД, это тот же ТД27, только с большими горшками...)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядок цен и примерный объем работ понятен. Пойду скрести сусеки и душить жабу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это совершенно разные движки...ТД-ха , 6 горшков, а ФД-ха - 4, т.е ФД, это тот же ТД27, только с большими горшками...)))

Целиком мотор не увидел, увидел только блок.

Все совсем другое, колхозить много прийдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядок цен и примерный объем работ понятен. Пойду скрести сусеки и душить жабу )

Так надо пока зд живой, продать его пионерам и часть жабы отвалится☺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Народ а сколько будет стоить живой RD-28ETI, поставил и помчал в даль?

 

Я про свой, если всё же надумаю, пока тоже жабу душу  ;)

Изменено пользователем Корень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целиком мотор не увидел, увидел только блок.

Все совсем другое, колхозить много прийдется.

 

Я нарыл, что он шел с коробкой автомат и на Атласы 4WD  .... Все навесное у него зеркально, т.е., что у меня слева, у него справа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Народ а сколько будет стоить живой RD-28ETI, поставил и помчал в даль?

 

Я про свой, если всё же надумаю, пока тоже жабу душу  ;)

У Олега800 ДВС+КПП+РК+коса=200 т.р.   Я тоже готовлюсь к свапу, выбираю QD или TD или родной найти контрактный. Кому интересно. был у меня Патрол с TD атмосферником, могу сравнить. На RD кататься комфортнее, особенно на трассе. На TD лучше в говнах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу