Woland

18 октября 2014 - Кин-Дза-Дза 3: Тысяча чертей!

5 сообщений в этой теме

3801105659_62.jpg

- Ну что, Дядя Вова, пошли приладим эту гравицаппу в наш пЭпЭлац и попробуем эще раз домой вернуться! - Скрипач выглядел как то не очень весело. То ли это была усталость от пережитого на Тортуге, все таки пришлось найти целый сундук с пиастрами, для выкупа гравицаппы. То ли это уже было предчуствие чего то недоброго - гравицаппа была по виду не совсем такая, которую Скрипач привык видеть. Что то его тревожило...

- Пошли, домой уже охота! - Дядя Вова тоже был не в восторге от всего происходящего, но ничего поделать уже было нельзя. Они со Скрипачем теперь путешествовали не только в пространстве, но еще и во времени. А значит, куда их занесет в очередной раз - одному Богу известно! Но здесь оставаться было нельзя.

Железная дверь пепелаца с грохотом закрылась, оставив наших путников в полумраке безызвестности. Дернув за рычаг, Дядя Вова почувствовал вибрацию, которой ранее не было, а Скрипач как то странно поморщился. Через пару секунд они приземлились. Вот только где они? И самое главное - когда они???

- Открывай! - Сказал Дядя Вова Скрипачу и, помня Тортугу, надел каску. Дверь тяжело упала, распугав десяток курей. Резкий запах навоза, после свежего морского воздуха, подействовал на Скрипача как нашатырь и тот, зажмурившись и уткнувшись носом в рукав рубахи, спрыгнул на землю. Земля оказалась совсем не землей, а добрым слоем жидкого навоза, поэтому в момент приземления, Скрипач создал качественный фонтан брызг данной субстанции, которым и окатил всех окружающих. Через секунду возле его горла появилось что то металлическое и очень острое, а до боли знакомый голос произнес:
- Тысяча чертей! Вы обрызгали мой мундир! Клянусь своей шпагой, это последнее, что вы сделали в своей жизни!

У Скрипача задрожали ноги и он тихо прошептал:
- Дядя Вова! Тут Д'Артаньян меня зарЭзать хочет!

Да уж, такого поворота событий наши путешественники никак не ожидали! Франция, Париж, мушкетеры, гвардейцы...

Скрипача конечно же не зарЭзали, разобрались, посмеялись и очень удивились подобному способу передвижения. Все таки в эти времена люди больше передвигаться на лошадях и в каретах, нежели внутри железной консервной банки. Более того, Дядя Вова и Скрипач были приглашены отведать чарку хмельного вина в местном трактире в компании тех самых знаменитых мушкетеров Короля. 

В трактире советские люди показали себя с правильной стороны, выпив вина столько, сколько требовалось для того, что бы мушкетеры начали "конкретно так уважать" неизвестно откуда появившихся гостей! После этого вечера все стали братьями...

Утром шесть больных голов пытались вспомнить зачем они разнесли половину трактира, в очередной раз поколотили десяток гвардейцев, и самое главное - почему Дядя Вова и Скрипач собрались вместе с Атосом, Портосом, Арамисом и Д'Артаньяном ехать в Англию! Вспоминали долго, опять напились, вспомнили...

Оказывается, в Англии есть некий шайтан-колдун, которые по звездам может какие то странные карты составлять. Выяснилось, что это как раз то, что нужно нашим героям для возвращения в СССР, в родные 80-е. Выснить то выснили, но Дядя Вова и Скрипач самостоятельно вряд ли справятся с подобным путешествием, уж слишком они "не местные". После очередного графина с вином, Дядя Вова выдал:

- Мушкетеры, а поехали вместе снами! Вам же все равно скоро в Англию ехать за подвесками вашей Королевы. Их какой то хрен в Англию упрет, а вас то как раз за ними и отправят. Я в книжке читал.

Увидев заторможенное оцепенение в глазах знаменитой четверки, Скрипач робко добавил:

- А я в кино смотрел...


__________________________________________________ ___________________________________________

Ну, что дорогие Друзья! Спешим Вам сообщить о том, что третья часть уже знаменитой авто-ролевой эпопеи "Полная Кин-Дза-Дза" состоится осенью - 18 октября 2014 года! Будем рады видеть всех у нас в гостях!!!

Готовим мы для Вас в этот раз совершенно не обычный формат авто-игры. Будет очень много новшеств, будет асфальт и будет грязь, опять будут мозголомные задачи и испытания для пилотов и штурманов! В этой игре, Вы окунетесь в атмосферу древних Франции и Англии, которую передал нам в своих романах великий Александр Дюма! Готовьтесь! Вы - Дядя Вова и Скрипач, экипаж полноприводного пепелаца, вместе со знаменитыми мушкетерами Короля, отправляетесь в путешествие из Франции в Англию! Путь будет не легким, придется скакать на лошадях, искать правильнй путь по звездам, стрелять из арбалетов и настоящих мушкетов и самое главное - фехтовать! Да, будет не легко! Готовьтесь, тренируйтесь, ну или же сразу сдавайтесь как позорные гвардейцы кардинала...

__________________________________________________ ___________________________________________

ВАЖНОЕ: Подать заявку на участие в игре, изучить регламент мероприятия, а так же посмотреть как прошли первые две части игры, можно на официальном сайте мероприятия: http://world-off-road.ru

__________________________________________________ ___________________________________________

О САМОЙ ИГРЕ

1. В этот раз возвращается разбиение на две категории - Полироль и Психи:

Полироль - полностью стандартные автомобили с колесной формулой 4х4. Для них бездорожье будет соответствующее их возможностям.

Психи - автомобили с любыми изменениями в сторону улучшения проходимости (грязевая резина, лифт, наклейка Тэмахх))) Для данных автомобилей будет проложен совершенно другой маршрут, дабы избежать разбития трассы для категории Полироль.

2. Будет большой лагерь с музыкой, танцами, развлечениями, вечерней дискотекой и по желанию - ночевкой!

3. Вводится новый предмет, обязательный к наличию в каждом экипаже - любое устройство с выходом в интернет (планшет, ноутбук, смартфон, калькулятор)))

4. Самое главное новшество: НЕ БУДЕТ ВРЕМЕННЫХ РАМОК!!!

ТЕМА БУДЕТ ПОСТОЯННО ДОБАВЛЯТЬСЯ! СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПИСАНИЕ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА (не регламент)


Вы – экипаж пепелаца, перемещающегося не только в пространстве, а еще и во времени! Вас двое: Скрипач Гедеван и Дядя Вова. Как вы перемещаетесь в этом ведре, вы не понимаете вообще никак. Однако знаете точно, что каждый раз нужно что-то искать. В прошлые разы искали гравицаппу, теперь ищем хитрые карты спирали в тентурии.

post-23-1243246817.jpg


В этот раз Вас занесло в красивейшие времена, описанные в романах А. Дюма. Вы уже повстречали Мушкетеров Короля и теперь знаете, что карты находятся в Англии. Добраться туда самостоятельно чертовски сложно. Нужна помощь Мушкетеров! Однако из-за козней кардинала они распущены Королем и все находятся в разных местах. Поэтому прежде чем начать путешествие в Англию, нужно найти всех четырех Мушкетеров. Этим мы с Вами и займемся!
Перед стартом, всем прибывшим для участия в игре необходимо пройти процесс регистрации: получить дорожные книги с картами и листами заданий, наклеить номера. Все это Вы сможете выполнить спокойно без спешки еще до старта (если, конечно, приедете пораньше).

6212464480_62.jpg


Старт – 9:00

Ровно в 9:00 Вы получаете на руки карнеты (идентификационные карты) соответственно своим стартовым номерам. Это и будет началом игры!

Первый этап игры – Франция:

Собираем Мушкетеров вместе! Для этого Вам выданы 4 карты разных провинций вместе с листом заданий для каждой карты. В каждой провинции находится один из Мушкетеров. Где именно в этой провинции он прячется, Вы сможете узнать не сразу. Сперва необходимо посетить все точки, указанные на картах. Они отмечены визуально на карте, а также их GPS-координаты указаны на листе заданий. На каждой из точек будет указана одна или несколько букв. Подставив эти буковки в пустые места на листе заданий, Вы получите название некоей достопримечательности, находящейся недалеко от Вас.

43e22-clip-152kb.jpg


Вот тут Вам понадобится, его Величество Интернет! Забив это название в Яндекс, необходимо найти эту достопримечательность (заодно прочитав про нее много интересного), определить, как до нее добраться и добраться до нее.
Добравшись до достопримечательности придется выполнить задание, которое указано в листе заданий, и найти одного Мушкетера. Поздравляем - одна четвертая от одной второй всей игры пройдена!
То же самое нужно повторить с остальными Мушкетерами! Ибо, только собрав их всех вместе, можно определить координаты, где находится тайный путь в Англию. В этом месте Вас будет ждать продажный начальник порта, который поможет Вам незаметно переправиться на территорию Туманного Альбиона.

В первой части игры не будет разделения на категории подготовленности авто. В большинстве своем, передвижение будет происходить по асфальтовым дорогам и дорогам с твердым грунтовым покрытием. Разбитие данных дорог колесами большой размерности исключено, поэтому все категории примерно в равных возможностях.
«Взятие» контрольных точек также, как и в предыдущей части игры, возможно двумя способами: бамперным (3 очка) и пешеходным (1 очко) способом. Т.е. если кто-то сомневается, что сможет подъехать к контрольной точке на машине, то он может подойти к ней пешком со своим карнетом.
Подробное описание как производить «взятие» точек, вы найдете в самом конце регламента, в разделе «ПОМНИ». 


Второй этап игры – Англия:

Попав сюда, Вам придется посетить множество городов и в каждом из них выполнить определенное задание. Задания будут самые разные и пока они держатся в секрете. Единственное, что можно сказать - будет много заданий, где важны личные качества экипажа, а не только Ваших машин! За каждое выполненное задание будут начисляться очки.
Здесь, в Англии, уже будет разделение между категориями «Полироль» и «Психи». Пересечение данных категорий на трассах будет минимально, поэтому за «разбитые дороги» можно не беспокоиться: дорог там не будет СОВСЕМ!!!


Финиш – 18:00

Время, отведенное на игру, рассчитано таким образом, что закончить игру к 18:00 можно даже зажмурившись и задним ходом.
Основным критерием для определения победителя будет набранное количество очков. Очки будут начисляться абсолютно за всё: за взятие контрольных точек, за нахождение достопримечательностей, за правильное решение заданий, за нахождение тайного въезда в Англию, за физические конкурсы, за логические, за костюмы и даже за «красивые глазки».
В случае, если Солнце и Луна выстроятся так, что найдутся-таки два счастливчика, которые придут к финишу с одинаковым количеством очков, придется дать им в руки шпаги и пусть дуэль рассудит их спор! И это не шутка (кроме шпаги, конечно)))

1684.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то мы определились с тем, где Вам придется кататься. Ареал не очень большой и полностью его обозначать не будем. Если кто-то захочет скачать карты заранее, то изучайте запад МО:
45f3b-clip-162kb.jpg
Координаты расположения лагеря для гостей и координаты стартового сбора участников - это, как водится, за несколько дней до старта!

Финансы:
Очень хотелось бы, что бы у нас когда-нибудь появились серьезные спонсоры, которым подобные мероприятий будут интересны! Тогда мы будем приглашать участников на наши игры абсолютно бесплатно!!!

А пока, стоимость участия такова:
- при оплате до 18 сентября 2014 г. (включительно) - 1500 руб. с одного экипажа.
- при оплате до 17 октября 2014 г. (включительно) - 2000 руб. с одного экипажа.
- при оплате в день игры - 2500 руб. с одного экипажа.
- гости и все желающие просто приехать в лагерь, приезжают абсолютно БЕСПЛАТНО.
- стоимость участия для экипажа, занявшего 3-е место в предыдущей игре - 1000 руб.
- стоимость участия для экипажа, занявшего 2-е место в предыдущей игре - 500 руб.
- стоимость участия для экипажа, занявшего 1-е место в предыдущей игре - 0 руб.

Оплата производится 2-мя способами:
1. На карточку "Сбербанка": На карту "Сбербанк" №: 63 90 02 40 90 20 81 44 85 (контроль держателя - Виктория Андреевна Д.). После перевода ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердить платеж отправкой письма на w-o-r@bk.ru В письме, в произвольной форме, указать максимальные данные платежа: номер платежа, от кого, дата, время, сумма, за какой стартовый номер, ник и т.д. Чем больше информации Вы пришлете в подтверждении, тем проще и быстрее будет производиться сортировка и разбор платежей.

2. При личной встрече с ОРГанизаторами мероприятия: 
- в Зеленограде: 96З.697.ОЧОЧ Алексей или 9О9.669.28.I6 Виктор
- в Москве, м.Мякинино (в рабочее время, будни): 9ОЗ.562.Ч9.Ч6 Григорий

Возврат средств производится в полном объеме до 05 октября 2014 (включительно). После этой даты возврат средств не производится или компенсируется другим экипажем в случае совместной договоренности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 дней до старта!!!
Завтра (в тяпницу) утром отдаю в работу печать наклеек с номерами экипажей!
В связи с этим у всех кто никак не может решиться надо ему это или не надо, есть последний шанс успеть забронировать любимые номера!
После этого номера будут присваиваться по принципу "что осталось - то досталось"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 дней до старта!!!
Координаты старта: N:55°39.625' E:36°28.805'
На Яндекс-карте: maps.yandex.ru/?um=xNdMot...RT&l=sat,skl
Напоминаем, что регистрация начнется в 8:00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу