Перейти к содержанию
Авторизация  
KingJocker

Патруль Y61 ZD30 vs Jeep Wrangler Rubicon Unlimited 2.8 CRD

Рекомендуемые сообщения

Коллеги,

 

как и многие из нас, задумываюсь на чем ездить дальше, в смысле, на что поменять текущую машину.

Немного о том что сейчас есть. Сейчас езжу на Isuzu BigHorn (он же Trooper, он же Opel Monterey). Пруль, 3.1 ТД, АКПП (AW40-30LE - это важно) 33 МТ, силовые бампера, лебедка 9.5 SW. Машина строилась для путешествий, дружеских покатух, спокойной езды по любимому городу и т.д.

Итак что смотрим. Смотрим Патруль 61-ый с дизелем (начитался уже всего про него) или Рэнглер Длинный в версии Рубикон.

Для меня плюсы и минусы сводятся к следующему:

Минус Патруля - двигатель.

Минус Джипа - внутренний размер. (люблю я спать в машине)

Остальное все, начиная от мощности штатных мостов, трансмух и заканчивая ворохами тюнинга на эти машины - практически одинаковы.

 

Какие будут мнения сообщества?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

две разных машины все же, патруль хороший экспидиционник, на рубиконе так далеко не поедешь

в остальном рубикон весьма неплох, в базе есть блокировки, хороший дизель

у патруля с дизелем вроде разобрались и можно при должной доработке ездить долго и счастливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пруль, 3.1 ТД,

Не совсем понятно пока про 3.1 ..  Какой то новый мотор ?    ede65a0f024bdba448b0e6e133a2a061.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правый руль, мотор 3.1 афигенский исузовский дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я с дуру прочитал как   патруль ...    :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))

 

Не скажу что прочитал все страницы темы *выбираем патруль*, но начало и конец точно. Я так понимаю, что доработки двигателя не совсем отработаны. Нет понимания, когда и как включать помпу в системе охлаждения, как включается доп насос в топливной (постоянно или тоже по требованию). Как регулировать наддув? Какие показания и где снимать, и т.д. Получается, что к управлению добавляется процесс отслеживания неких параметров, которые так же нуждаются в управлении (включил/выключил) и т.д.

Может быть, Я что-то не так понял и это уже *верхний тюнинг* в простонародий не нужный. Поправьте если Я не прав.

У Рэнга, кстати тоже есть *косячки*, например форсунки, есть статистика их выхода из строя после определенного пробега. Кстати, Я катался на Анлимитед по трассе в Джип Территории. То что он делает - фантастично. Что касается *дальняка*, возможно не самый комфортный автомобиль спереди, абсолютно не комфортный сзади (да кто ж там на дальняк ездит то?), но примеры поездки (одна авантюра с путешествием из Европы в Америку с переплывом Берингова пролива чего стоит) есть. И вполне себе народ едет и позвоночники не осыпаются.

Я все же поясню свою позицию. Мне нравятся и та и другая машина. Для меня, если б не двигатель, выбор бы был однозначно в пользу патруля, но его проблемы могут поставить крест на всем его остальном превосходстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все отработано и процессы понятны

если нет желания связываться с зд30, то можно поставить американский двигатель

на нем нет вообще электроники

насчет поездок на дальняк, у меня родственник с семьей из 4 человек на матизе мотается в абхазию летом))

по мне все что меньше патруля уже не комфортно, при том что у меня сзади нет сидений и сплошной спальник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно разные машины. странно вообще сравнивать их. Если по пляжу раскатывать и клеить гламурных кисО в пределах города, то вранглер. Если для семьи и путешествий, то патрол.

Изменено пользователем D-imon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D-imon, вы наверно не так поняли, Джип в рассматриваемом сравнении *длинный* т.е. 5-ти дверная модификация Unlimited (коротыша никто не рассматривает).

 

Petrovi4, Я готов к *забавам* с ZD30 если есть уже отработанная схема тюнинга, позволяющая продлить его жизгь. Ибо все остальное у него (Патруля) конечно же лучше Рэнга.

А что за дизель (или разговор про 5.7 Хэмми?) американский предлагается к установке? Я что-то меньше чем 5.9 Каминс не знаю. Трех литровые с Грандов - полны электроники))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D-imon, вы наверно не так поняли, Джип в рассматриваемом сравнении *длинный* т.е. 5-ти дверная модификация Unlimited (коротыша никто не рассматривает).

 

Petrovi4, Я готов к *забавам* с ZD30 если есть уже отработанная схема тюнинга, позволяющая продлить его жизгь. Ибо все остальное у него (Патруля) конечно же лучше Рэнга.

А что за дизель (или разговор про 5.7 Хэмми?) американский предлагается к установке? Я что-то меньше чем 5.9 Каминс не знаю. Трех литровые с Грандов - полны электроники))))

Все так я понял. Джип несемейная машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 4.2 патрол на палке не устраивает?

Или не устаивает цена...............

http://komsomolsk.drom.ru/nissan/patrol/15458401.html

http://novosibirsk.drom.ru/nissan/patrol/15317437.html

http://neftekamsk-bash.drom.ru/nissan/patrol/15836737.html

http://nizhnevartovsk.drom.ru/nissan/patrol/12859446.html

Изменено пользователем petr petrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патрол даже с зд-30 надежнее и крепче дизельного рэнглера...  Там такие же траблы с 2,8CRD + охренительно электроника мозги делает даже после относительно небольших грязевых ванн... Понтов там больше и только  :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5.7 Хэмми?)

 

один из самых неудачных движков - не стОит рассматривать для свапа... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патруль с 4.2, а тем более с 4.2 ТД - это конечно же хорошо, и цены на предложенные экземпляры  не совсем конские. Но! Я хочу автомат. Не начинаем битвы, автомат против механики)))) вот мне он нужен, и это один из критериев выбора.

 

То что Джип не *семейный* - это верно подмечено, но мне и не возить в нем пять человек)) Что касается его электроники, я на сайте Рэнглеров, не нашел особых воплей, что *все сломалось*. Есть проблемы с форсами и пара тем о том как у кого-то сгорел бензиновый рэнг (известная история).

 

Вживление американского дизеля интересна, получается, что надо просто найти автомобиль с нормальной рамой и кузовом. А потом туда вставить 5.9, 6.9 с автоматом и раздаткой от американа. Послежу за темой, в выше изложенной ссылке.

 

Поймите, я ж не против патруля, но мне не хочется остаться на 110-ой трассе со свернутой головой или прогоревшим поршнем или не иметь возможность использовать двигатель ибо параметры критические (я не говорю о гонках по 200 км/ч, а о забирании в горы или проходе в натяг или наоборот *прохватом* разные засады. Причем планируются колеса не меньше 35 МТ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чет вспомнил когда года 2-1,5 назад рассматривал рэнглер, то залез на их форум, а там...

В пример надежности приводят двигатели ssangyong и тогда я все понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно Патрол рулит. Даже если он продаётся с зарегистрированным тд42Т и "на мешалке", то воткнуть туда Акпп - это уже таааакая мелочь. Ибо вопрос отработан и проблем не вызывает (PCG, Краснодар и т.д.). Дальше:

1.  личное сумасбродство (обвес, тнвд с 12-м плунжером, супертурбина и т.д.).

2. Рестайл или дорестайл.

3. Надо ли регить тд42т, если авто куплен с зд30 и взамен установлен тд42т с Акпп, во избежание проблем с заездом в центр нерезиновой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×