Перейти к содержанию
s48

Продам NISSAN PATROL 2003 года

Рекомендуемые сообщения

Продаю НИССАН ПАТРОЛ 2003 года за 850 000 рублей. Максимальная комплектация Элеганс. Реальный пробег 215 т.км. Отличное состояние, без ДТП и ралли-рейдов, эксплуатация автомобиля очень бережная, гаражное хранение, полный электропакет, кожа, люк, замок КПП, музыка Кларион и звукоизоляция, парктроник, тонировка,шноркель, багажный отсек переоборудован под спальное место с негрохочущим ящиком для багажа,  весь кузов покрыт защитной черной матовой пленкой, пробег резины 7000км, радиостанция, фаркоп на 3,5 т, согласен на любые проверки (подтверждение пробега и целостности лакокрасочного покрытия). Возможен обмен с моей доплатой, желательно на подобный автомобиль, более свежего года выпуска. Контактный телефон 8(910)350-77-99. Место осмотра г.Елец, Липецкой области.

post-227-0-17832700-1410790827_thumb.jpg

post-227-0-53983600-1410790892_thumb.jpg

post-227-0-09246500-1410790970_thumb.jpg

post-227-0-33815100-1410791009_thumb.jpg

post-227-0-77797800-1410791034_thumb.jpg

post-227-0-11726200-1410791068_thumb.jpg

post-227-0-62889300-1410791891_thumb.jpg

post-227-0-14950400-1410791939_thumb.jpg

post-227-0-34039800-1410792157_thumb.jpg

post-227-0-05106000-1410792209_thumb.jpg

post-227-0-75207900-1410792253_thumb.jpg

post-227-0-90100300-1410792302_thumb.jpg

post-227-0-00154500-1410792339_thumb.jpg

post-227-0-15040500-1410792378_thumb.jpg

post-227-0-34520200-1410792414_thumb.jpg

post-227-0-93641800-1410792455_thumb.jpg

Изменено пользователем s48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От AHTOH1
      Дилерский, бензиновый патруль. Честный пробег 152 тыс. С новья в одних руках -оформлена сначало на юрика (доки, где я учредитель покупателю покажу если надо), потом на меня как на физика, потом на жену (тут думаю вопросов не возникнет из-за фамилии), третья машина в семье, не считая мото. Первые годы эксплуатировался как семейный авто и как объект приложения сил (намыть/натереть/навесить ништяков). С новья и по сей день в двигателе самая дорогая синтетика Мобил1 , в мостах Кастрол синтракс 75w140. По подвеске полный сток, за исключением аммо бильштайн В6 Офф-роад. Превентивно на 140 тыс. удалил каты (были абсолютно чистыми) с прошивкой лямд и экологии по арабскому варианту (280 л.с.). Движок «низовой», мощнее и тяговитее любой альтернативной дизельной тарахтелки хоть ЗД, хоть ТД, работает идеально без всякой колбасни и провалов абсолютно как новый. Забег на разгон с патрулем на 300 сильным пенисуларе показал преимущество 4.8!  Обслуживал либо сам, либо у ребят на Плеханова. Сделано большое ТО с заменой всего и вся + заменены все резинки/сайленты, стойки стабов в подвеске, подушки кузова и сделана полная ревизия переднего моста ( разбор,смазка, замена пыльников\сальников. шлифовка,окраска кулаков и т.д.) В декабре поставил новый аккуум на 95 Ач., новые торм.диски и колодки. Новая, тщательно отбалансированная и прикатанная резина БВГ АТ2 315х70х17 на новом, качественном литье (отличная управляемость, выбег и полная бесшумность при достойной проходимости), пробег 3т. км.  На зиму есть хорошая липучка 33 на штатных дисках. Состояние кузова и рамы идеально для 10 летней машины. Максимум из бездорожья, которое он видел–размытые грунтовки. Спереди и сзади оборудование под американский квадрат с розеткой: можно быстро цеплять и снимать лебедку, тяговое и т.д.  при желании, в течении 15 мин. спереди, в бампер, стационарно ставится любая лебедка 9500.   Все железо в родной краске, без аварий. Всегда все тщательно мылось и обслуживалось. Недостатки: на вод.двери есть небольшая царапина – не ремонтировал (ее не видно по большому счету), есть трещина на лобовом стекле (родное, не менял ни разу) – не мешает обзору, запузырилась традиционно для всех патрулей панель. Если что-то забыл, то на красном форуме есть вся история машины - спрашивайте готов дать любую инфу.  Машина идеальна как для тех, кто хочет сразу после покупки просто сесть в надежный экспедиционник и двинуть на край света, так и для тех, кто берет заготовку под прикручивания хохряшек для гряземеса без пескоструек\переварок\заменой двигла\походами в гаевню\восстановления ходовой и т.д. Причина продажи: иногда наступает время и потребность что-то поменять (работу, место жительства, жену или ДАЖЕ! машину). Патролик за последние три года пробежал не более 5 т.км!( Хранится кстати в теплом и сухом! (влажность 35 %) гараже, изредка выкатываю, завожу, практически условия автомузея, так быть не должно в принципе). Цена 1600 тыс. Сразу хотелось бы избежать обсуждений типа: а вот там тот то купил за 500, восстановил и т.д. – не агитируйте, рынок я мониторил в течение нескольких месяцев,  варианты видел и сравнивал. Цена адекватная, машины с задохликом в таком состоянии уходят за 1300, при этом двиг в любом случае уже в предынфарктном состоянии – свап или замена на контрактный стоит не менее 300 + время, деньги, нервы. Фото только то что влезло, надо больше - скину на мыло по запросу. Звоните 965 210 шесть 9 один один Антон.






      Просмотр полной запись
    • От AHTOH1
      Дилерский, бензиновый патруль. Честный пробег 152 тыс. С новья в одних руках -оформлена сначало на юрика (доки, где я учредитель покупателю покажу если надо), потом на меня как на физика, потом на жену (тут думаю вопросов не возникнет из-за фамилии), третья машина в семье, не считая мото. Первые годы эксплуатировался как семейный авто и как объект приложения сил (намыть/натереть/навесить ништяков). С новья и по сей день в двигателе самая дорогая синтетика Мобил1 , в мостах Кастрол синтракс 75w140. По подвеске полный сток, за исключением аммо бильштайн В6 Офф-роад. Превентивно на 140 тыс. удалил каты (были абсолютно чистыми) с прошивкой лямд и экологии по арабскому варианту (280 л.с.). Движок «низовой», мощнее и тяговитее любой альтернативной дизельной тарахтелки хоть ЗД, хоть ТД, работает идеально без всякой колбасни и провалов абсолютно как новый. Забег на разгон с патрулем на 300 сильным пенисуларе показал преимущество 4.8!  Обслуживал либо сам, либо у ребят на Плеханова. Сделано большое ТО с заменой всего и вся + заменены все резинки/сайленты, стойки стабов в подвеске, подушки кузова и сделана полная ревизия переднего моста ( разбор,смазка, замена пыльников\сальников. шлифовка,окраска кулаков и т.д.) В декабре поставил новый аккуум на 95 Ач., новые торм.диски и колодки. Новая, тщательно отбалансированная и прикатанная резина БВГ АТ2 315х70х17 на новом, качественном литье (отличная управляемость, выбег и полная бесшумность при достойной проходимости), пробег 3т. км.  На зиму есть хорошая липучка 33 на штатных дисках. Состояние кузова и рамы идеально для 10 летней машины. Максимум из бездорожья, которое он видел–размытые грунтовки. Спереди и сзади оборудование под американский квадрат с розеткой: можно быстро цеплять и снимать лебедку, тяговое и т.д.  при желании, в течении 15 мин. спереди, в бампер, стационарно ставится любая лебедка 9500.   Все железо в родной краске, без аварий. Всегда все тщательно мылось и обслуживалось. Недостатки: на вод.двери есть небольшая царапина – не ремонтировал (ее не видно по большому счету), есть трещина на лобовом стекле (родное, не менял ни разу) – не мешает обзору, запузырилась традиционно для всех патрулей панель. Если что-то забыл, то на красном форуме есть вся история машины - спрашивайте готов дать любую инфу.  Машина идеальна как для тех, кто хочет сразу после покупки просто сесть в надежный экспедиционник и двинуть на край света, так и для тех, кто берет заготовку под прикручивания хохряшек для гряземеса без пескоструек\переварок\заменой двигла\походами в гаевню\восстановления ходовой и т.д. Причина продажи: иногда наступает время и потребность что-то поменять (работу, место жительства, жену или ДАЖЕ! машину). Патролик за последние три года пробежал не более 5 т.км!( Хранится кстати в теплом и сухом! (влажность 35 %) гараже, изредка выкатываю, завожу, практически условия автомузея, так быть не должно в принципе). Цена 1600 тыс. Сразу хотелось бы избежать обсуждений типа: а вот там тот то купил за 500, восстановил и т.д. – не агитируйте, рынок я мониторил в течение нескольких месяцев,  варианты видел и сравнивал. Цена адекватная, машины с задохликом в таком состоянии уходят за 1300, при этом двиг в любом случае уже в предынфарктном состоянии – свап или замена на контрактный стоит не менее 300 + время, деньги, нервы. Фото только то что влезло, надо больше - скину на мыло по запросу. Звоните 965 210 шесть 9 один один Антон.





  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×