tosol

Мосты от Лапландера с колесными редукторами

13 сообщений в этой теме

Никто не думал о установке таких мостов? Может кто-то на форуме ездит на них? :)

Плюсами является значительное повышение проходимости в колее без увеличения лифта и размера колес.

Минус высокая цена.

Видел пару отчетов о установке на Патрулей, но все весьма поверхностно описано, может кто-то расскажет какие переделки нужны для установки, чтобы перейти на дисковые тормоза и сделать подкачку шин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть много патрулей с такими мостами в нашем регионе - комфорт отсутствует полностью из-за очень коротких ходов, цена вместе с переделкой от 500тыр. если мосты в хорошем состоянии, но часто попадается хлам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но владельцы довольны? или жалеют о потраченных деньгах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы не ездят на дальняки, а довольствуются покатушками только по какам. а дальше на автовоз и машину домой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Ростова гоняют по 500км к нам в горы - говорят нормально  :rolleyes:

 

но владельцы довольны? или жалеют о потраченных деньгах?

 

один владелец последнее время на квадрике катается... патруль на ходу :P 

ктож тебе скажет, что недоволен? :ignat_02: 

 

 

зы: я бы посмотрел на бортовые редуктора к штатным мостам за те же деньги ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только знаю, то Вагаршак возит автовозом все свои машины на лапах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Ростова гоняют по 500км к нам в горы - говорят нормально  :rolleyes:

 

 

 

 

один владелец последнее время на квадрике катается... патруль на ходу :P

ктож тебе скажет, что недоволен? :ignat_02:

 

 

зы: я бы посмотрел на бортовые редуктора к штатным мостам за те же деньги ;)  

Но в таком варианте колея заметно увеличивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колея дисками выравнивается без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема колеи?? у меня щас шире на 13 см и ничо, в ураловскую влажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лехахи 2 моста от 303, снятые с патруля ГОД!!! лежали. Клиент вернулся с Кольского на эвакуаторе(гидроудар), был в восторге от проходимости. Продал только только за 400 тыр. Там одни только диски индивидуального производства КОВАНЫЕ стоили как боинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marks4wd  рекомендует на свои редукторы ставить диски 17х8 с вылетом +25...50 и будет все здорово...

Вопрос только как их перенесут шкворни  и что будет с поведением автомобиля на шоссе из-за увеличения неподрессоренных масс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкция у марков очень дебильная. Я думаю ОЧЕНЬ все плохо будет. Лучше 303-и мосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал у марков, сами редукторы будут стоить почти 15000 австралийских долларов, плюс доставка, плюс тормоза от крузака по кругу, плюс диски, плюс расходники для родных кулаков, плюс работа, цена просто заоблачная выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу