petr petrov

Замена масла в ГУРе

21 сообщение в этой теме

Замена масла в гур.

Кто как меняет, как правильно.

Насчет этой замены, что скажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или это:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - если полностью заменить - поддонкратить передок, снять патрубки с насоса гур и слить все крутя рулём влево- вправо до упора(МОТОР НЕ ЗАВОДИТЬ) - слил

ставим патрубки(шланги) наливаем жижку и крутим руль влево-впрво до упора - проверяем уровень, заводим ещё раз крутим до упора туда-сюда

глушим, опускаем с домкрата, проверяем уровень в бачке.....и в путь

 

2 - можно и частично: отобрать шприцом из бочка и долить свежей , поездить день- повторить и так раза 3-4

 

а можно при каждой замене масла в двигателе 2м способом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при каждой замене масла в двигателе 2м способом

 

:gallery_31893_522_506:  и масло всегда свежее... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делаю замену таким путем. откачиваю жидкость из бачка гура. снимаю бачек промываю весь. обратку удлиняю и в емкость какую нибудь,и в подачу подаю сжатый воздух под давлением выходит жидкость . собираю все заливаю жидкость завожу обезвоздушиваю и в путь :smile:  :smile:. жидкости входит где то гр 900-950.

Изменено пользователем Maks
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 - если полностью заменить - поддонкратить передок, снять патрубки с насоса гур и слить все крутя рулём влево- вправо до упора(МОТОР НЕ ЗАВОДИТЬ) - слил ставим патрубки(шланги) наливаем жижку и крутим руль влево-впрво до упора - проверяем уровень, заводим ещё раз крутим до упора туда-сюда глушим, опускаем с домкрата, проверяем уровень в бачке.....и в путь

 

сегодня именно так менял, но так как менял на синтетику, то прокачал чуть дольше и часть новой жидкости слил так же

ушло полтора литра  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович, а какое масло залил? Мое наверно ниразу не меняли, судя по цвету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше напишите как менять в гуре масло, где бачек встроен в насос и снять его нельзя)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но обратка же к нему шлангом подключена? ?? Еще можно бачок закрыть а дуть в трубку обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланг идет с радиатора, его нормально хрен снимешь. фото покажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович, а какое масло залил? Мое наверно ниразу не меняли, судя по цвету.

я лил петроканадудля акпп синтетику дюрадрайв

http://www.optr.ru/Masla/petro-canada/petrocanada02/duradrive/index.html

 

 

Ром, а обратка к нему подходит то, ее сними и в емкость, рулем крути и ее всю выгонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да должна, но сверху не видать. И если есть, там гемор, что обратка с радиатора идет шлангом и трубкой, все задубело, шланг не стянуть. Точнее стянуть, но велик шанс что сломается трубка и обратно не одеть.

Так же сняв шланг надо подлазить с другим шлангом или сливать все куда получится)) Там не подлесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к радиатору есть доступ? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, у нас доступ легкий и я просто подставил банку под снятый шланг и выкачал масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да должна, но сверху не видать. И если есть, там гемор, что обратка с радиатора идет шлангом и трубкой, все задубело, шланг не стянуть. Точнее стянуть, но велик шанс что сломается трубка и обратно не одеть. Так же сняв шланг надо подлазить с другим шлангом или сливать все куда получится)) Там не подлесть.

Ром если у тебя такая компановка 

ac64455cc85fe6af441bb56a2c25191e-972x520

то доступ к шлангам A и D легкий снизу.

post-291-0-77927000-1426185879_thumb.jpg

Сливать удобно вот в такую емкость

a63d8f8s-960.jpg

В леруа алюминиевые трубки диаметром 10мм метровые по 36р. ну и трубогиб вот такой 

65301bg.jpg

И новая обратка ГУР готова(если что то пойдет не по плану)

Пройдено на личном опыте. Полгода полет нормальный ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так, сегодн фоткал и чот не хрена не видно, по идее трубку одну можно сорвать но очкова что сломается. Тепло будет полезу. 

Еще машина постояла 3 недели и сел аккум. Второй отключил. хз чото быстро((

 

Трубогиб такой я не видел, это от чего он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я такой же радиатор гидрача от бензинки хочу себе поставить, может есть у кого

49790-VC 200

 

 

Ром если у тебя такая компановка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕтрович, ты про че??

 

Компоновка не совсем такая, у меня низу шлангов нет, если снимать, то сверху от бачка и шланг вниз направлять как то, или разбирать угол у гидрача, радиатор снять и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор гидрача   49790-VC 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу