D-imon

Диски и резина под стандарт и лифт (у кого какие, опыт использования, плюсы и минусы)

299 сообщений в этой теме

Nissan Patrol Y61 ZD30 2007 г.в.
В стоке стояли родные патрулевские рестайл, размер R17 6x139.7, ЦО 110.5, ET+10

Лифт 4.5", резина предполагается в основном шириной 12.5" (315-я)
Диски стоят КРАМЗ Лидер R15 6x139.7, ET-25. Родное ЦО на них было 108, проточил у токаря за 500 рублей ЦО до 110.5. Нужен только большой станок и все. Диски легкие и хорошие (кованные), многие знают продукцию КРАМЗ по Анабарам и Лидерам
46e166668d5b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоят у меня анабары на 16 и вылетом -15, лифт +3

но очень хотелось бы поставить наподобие анабар на 17 и вылетом -25

а так я анабарами очень доволен и вылет -15 на 35 катках в поворот не так страшно)))

но -25 было бы еще лучше, но переходить на 15 радиус не охота, все же по асфальту больше езды получается

post-4-0-87620700-1349453420_thumb.jpg

post-4-0-58454100-1349453458_thumb.jpg

post-4-0-44271500-1349453484_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гайкам - при переходе на продукцию КРАМЗ родные не подходят, конус не прижимает диск правильно. У меня стоят гайки с высоким конусом. Брал на шиномонтажке (подбирал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гайкам - при переходе на продукцию КРАМЗ родные не подходят, конус не прижимает диск правильно. У меня стоят гайки с высоким конусом. Брал на шиномонтажке (подбирал).

гайки подходят от субару, просто идеально, единственное пришлось новый ключ возить они на 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь на узкой 255/85r16 под нее специально искал диски

Взял ВСМПО Меркурий -10, 7J - доволен как слон http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, при лифте в +2 какой вылет нужен для 35х (315/75 R16)?

По статье +2 хватает при 0м вылете, но ширина резины не указана.

http://faqpatrol.ru/lift-nissan-patrol-y61.html

Вопрос - кто ставил при нулевые диски при лифте +2 на резине 315/75 R16?

Ничего не трет или нужен отрицательный вылет?

з.ы. машина Y61 рейстайл

Есть идея поставить точдог на +2 (будет мало поставлю проставку в 30 мм, скорей всего поставлю, когда пружины просядут) и резину 315/75 R16 на нулевые диски, но немного не понимаю что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот лифт ниочем и для 35 колес нормально не пойдет ни при каком вылете

этот лифт ставят в купе с бодилифтом под 35 колеса

не знаю ни одного кто бы остался на +2 и 35 катках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович, ты знаешь кто остался ;)

Deep, под 35" 0 вылета мало даже на 3" подвеске(рестайл) Проблема- внутренняя часть задней арки. Если по пересеченке раз в году и не гружёный - то ничего страшного. Можно. Если достаточно часто, то не советую. И не надо бояться отрицательного вылета, скажем -25-40. Можно проставки ступичные АВМ поставить - нареканий не слышал. Лонжерон их пользует, спроси у него. Диски -15 анабары тоже чиркают(у меня нет стаба) даже при общем лифте 5".

По лифту: надо постараться понять как будет использоваться машина. Может сразу +4 надо ставить и болгарку в руки..... У нас тут уже много машин, можно посмотреть, потрогать, прокатиться....чего стесняться-то?! :crigon_04:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну не чиркает! :Koshechka_08: Диски тайвань R15 J12 ET-70 (минус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю: не надо бояться отрицательных вылетов =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё были минус 110 R15 J14? вот они дествительно чиркали в поворотах!!!

post-71-0-20401300-1359113599_thumb.jpg

post-71-0-47851400-1359113621_thumb.jpg

Изменено пользователем serzhkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы красавцы даете)))))

при лифте +2 , 35 оторвут расширители на раз, даже при +10, при 0 тем более

что бы ставить отрицательный вылет нужен лифт +3 и выше, а как ты его будешь делать лифтом или бодиком вопрос второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович, а у кого при +2 расширители оторвало на ЕТ-0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович, а у кого при +2 расширители оторвало на ЕТ-0?

счас не вспомню, но 35 катки и +2 плохо уживаются

на моем 33 и +10 вылет, выбивало расширитель задний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Я чего-то видимо не понимаю или дело не в вылете. При -15 и +3" остаётся очень приличный запас до расширителя. Внутренняя часть - да, чиркает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померяй от расшерителя до резины, потом от отбойника до моста

я подозреваю что отбойник не успеет достать до моста, а колесо уже дойдет до расширителя

у меня до расширителя на пустой машине и бак пустой 18 см, до отбойника не долез хорошо но примерно 25см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович, я тебя понял! Так не бывает =)) Расширитель отлетит только в одном случае! Если сожмутся одновременно обе пружины. Это жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри фото №1 и твоё фото №2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

панары на обоих переделаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу