Petrovi4

Подкачивающий топливный насос часть II

893 сообщения в этой теме

Опыт шести лет установки и эксплуатации показывает, что достаточно ставить насос собранный по простой схеме

с давлением 0.15-0.25 бар

при такой схеме насос легко меняется при поломке можно ехать без насоса

на оборотах свыше 2000  мотор уже не испытывает нехватки топлива 

 

 

обратный клапан фирма Meat&Doria: 9042 -8мм, 9043 -10мм, 9044 -6мм

топливные тройники Gates 28632 (10 мм)

топливные шланги Gates 3225-00053 (8 мм), 3225-00054 (10 мм)

 

 

 

Meat&Doria 76041
Meat&Doria 76043
Krauf 770B129

Рierburg 7.21725.01.0

Hoffer 7506043

FISPA 20092

Krauf 770034W

Sidat 70092

 

 

 

 

управляющее напряжение можно взять от двигателя  щёток лобового стекла, левый верхний, если смотреть на двигатель, на нем питание только при работающем двиге
и некоторые клаберы на него вообще без реле посадили моторчики печек и нет проблем, поэтому управляющий мизерный ток он свободно отдаст

Прикрепленные изображения
  • post-4-0-73818700-1362492733_thumb.jpg

 

можно подключить к габаритам и насос начнет качать после заводки двигателя

http://autoclubman.ru/forum/topic/1606-podkachivayuschij-toplivnyj-nasos-chast-ii/?p=177141

post-4-0-77199300-1407680322_thumb.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрал сегодня насос с перегородки моторного отсека, уж больно его слышно в салоне! Тройники переделал как советует Петрович, только почему так и не понял. При переделке было замечено в фильтре грубой очистки TSN 9.3.25 куча разного г...на!!!! Так что ставить его обязательно   и это АКСИОМА!

Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тройники переделал как советует Петрович, только почему так и не понял

подвод топлива снизу и значить не надо выкручивать шланг, выход из насоса так же удобней вниз - просто так удобней, но это каждые решает сам))

у меня уже сгорел насос после поездки в оренбург и я быстро поставил фильтр грубой очистки)) 

 

 

Как я сделал отвод на датчик давления и на этот же шланг поставил тройник, отвел еще один шланг с заглушкой

теперь прокачиваю топливо после смены фильтра через него, как только пойдет топливо без пузырей, затыкаю шланг

двигатель заводится моментально, так как воздух выгнан практически из тнвд.

post-4-0-03691100-1417631470_thumb.jpg

post-4-0-03425800-1417631492_thumb.jpg

post-4-0-74291600-1417631521_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне было удобнее, как было изначально, а теперь, после перестановки насоса, как ты советуешь :ignat_02: Так бы не переделывал :ignat_02:  :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно фото, как его лучше ставить?)) чтоб не гудел и удобно было менять и фильтры и насос если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Recoswer38, on 07 Июл 2014 - 04:13, said:snapback.png

Забрал у токаря штуцер. произвел замер внутрикорпусного давления ТНВД.итоги в таблице

 блин таблицу не могу вставить.

                                                                                                                                                 Подвивка клапана на 1мм

обороты эталон               Замер без  доп насоса   Замер с доп насосом                    Замер без насоса                                          Замер с доп насосом

740 об    7 атм                     6 атм                       7 атм                        7 атм                                8 атм 

1000 об  9 атм                    9 атм                        9 атм                       10 атм                           10,5 атм

1200 об 11 атм                  10 атм                       11 атм                       11 атм                          12 атм

1500 об 15 атм                  14 атм                       15 атм                      14 атм                            15 атм

2000 об 18 атм                  15 атм                        15 атм                     18 атм                            18 атм

2500 об 20 атм                   15 атм                       15 атм                      18 атм                         20 атм

3000 об 21 атм                   15 атм                        15 атм                       21 атм                          21 атм

4000 об 23 атм                   15 атм                        15 атм                       23 атм                          23 атм

 

 

 произвел осадку перепускного клапана на 1мм,был забит на 1,5 стал 2,5мм,подбивал поэтапно с замером давления.

машина поехала пока полет нормальный.ошибка 77 не выскакивает,но появилась 87 -но это другая история не ТНВД.

если кому надо чертежик штуцера для замера набросаю.+для замера необходим шланг кислородный Ду-6мм+маномер до 40 кгс/см2.+желательно в шланг жиклер с диаметром отверстия 0,3-0,5мм(для сглаживания пульсации.

считаю что мера временная(на сколько хватит???), все равно необходима замена подкачивающего насоса ТНВД.и еще из таб видно что установка внешнего доп насоса слегка поднимает давление до оборотов 1500- 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

772ce9e47a7a.jpg

 

Делаю такую картинку, что бы в сервисе проще было объяснить схему установки, ну и так для себя больше, что бы понять что куда)  посмотрите пожалуйста, все ли тут верно? 

и как подкачивающий насос запитать может кто расскажет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делаю такую картинку

 

а обратка из форсунок где? B)  а манометр? :kez_12:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а обратка из форсунок где? B)  а манометр? :kez_12:  

упс, это от тнвд к баку нужно дорисовать шланГ ?

а манометр нужен? что по нему смотреть можно будет, и где его ставить?? 

Изменено пользователем Alexeii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще фильтр но поменьше 9.3.24

В Планете Железяка есть и большой малый и дешевле чем в экзисте.

post-1180-0-71395600-1408031364_thumb.jp

Изменено пользователем БАЧА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

управляющий плюс можно взять с двигателя щеток

левый верхний провод зачищаем и к нему припаиваем 

post-4-0-88146500-1408036722_thumb.png

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща нарисую схему

 

а как ракор запитать на схеме нету получается? нужно 2ое реле ставить ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ba37b01c4d01.jpg

 

Николай, так правильно ?  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно так

post-4-0-52838100-1408039752_thumb.png

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно так

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ноги у реле не правильного показаны. Надеюсь ни кто прямо по рисунку реле не подключит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где выключатель на 20 А со светодиодиком втыкать, чтобы работу прибора контролировать(не важно какого фильтра, помпы насоса......), электрики подсказывайте. Мои мысли только такие чтобы питающий  плюс между предом и реле разорвать, иначе стветодиод светиться не будет. А если управляющий плюс разрывать, тогда всегда светиться будет, даже если прибор не работает. Я как то так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ignat_02: И сам светодиод продублировать ещё двумя, а то вдруг перегорит!  Вот это на пассажирское место, или перед лобовым стеклом

post-138-0-15374300-1408077375_thumb.jpg

И всегда штурмана возить, что бы он за приборами следил  :blink:  B)

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: nilov9
      Продал машину осталось навесное оборудование ,приобретал в запас ,за сколько брал за столько и отдам.Живу в сельской местности кроме ПОЧТЫ РОСССИИ,НЕТ НИЧЕГО.ТНВД-25тыс,Турбокомпрессор в идеале -25тыс,ГБЦ с распредвалами,нет твух тарелок пружин,сухарей и болтов крепления пастелей распредвалов-30тыс,насо гура-5тыс,вакумный насос-5тыс.
       















    • Автор: MOMO
      После установки мех ТНВД, нужен трос для регулировки подсоса.
      Ищу с 60й будки. От отлично встает.
       
       
    • Автор: toha4wd
      снимаю со своего патруля (2006, акпп) двигатель для свапа,
      на момент снятия не пузырит, ошибок по тнвд нет, компрессия 23-25.
      перед снятием могу видео снять
       
      на двигателе стоит подкачивающий насос и увеличенный интеркулер. покупал их здесь же на форуме, интеркулер летом, насос осенью. состояние почти новых. их продам отдельно.
       
      двигатель могу продать частями, могу целиком. я так понимаю ГБЦ и ТНВД живые, а блок под ремонт.
       
      так же продам:
       
      могзи на zd30
       
      вторую печку вместе с комплектом трубок для подключения.
       
      тяга панара перед, стандарт, сайленты полиуретан.
       
      маф на рестайл
       
      пишите в личку кому что нужно
       
      или 892799977восемь7 вайбер ватсап
       
       
       
       
       
       
       
    • Автор: GenaMCK
      Продам мотор zd30 по запчастям, навесное, мозги. причина продажи пузыри в расширительном бачке. ниссан патрол 61 рестайлинг 2006 год 170000 км.
      На машину устанавливается QD32eti. 
       
       
      92522семь6семь3семь Сергей.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу