Petrovi4

Подкачивающий топливный насос часть II

931 сообщение в этой теме

Опыт шести лет установки и эксплуатации показывает, что достаточно ставить насос собранный по простой схеме

с давлением 0.15-0.25 бар

при такой схеме насос легко меняется при поломке можно ехать без насоса

на оборотах свыше 2000  мотор уже не испытывает нехватки топлива 

 

 

обратный клапан фирма Meat&Doria: 9042 -8мм, 9043 -10мм, 9044 -6мм

топливные тройники Gates 28632 (10 мм)

топливные шланги Gates 3225-00053 (8 мм), 3225-00054 (10 мм)

 

по рейтингу

Рierburg 7.21725.01.0

 

Meat&Doria 76041
Meat&Doria 76043

Krauf 

 

 

 

можно подключить к габаритам и насос начнет качать после заводки двигателя

http://autoclubman.ru/forum/topic/1606-podkachivayuschij-toplivnyj-nasos-chast-ii/?p=177141

 

post-4-0-77199300-1407680322_thumb.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрал сегодня насос с перегородки моторного отсека, уж больно его слышно в салоне! Тройники переделал как советует Петрович, только почему так и не понял. При переделке было замечено в фильтре грубой очистки TSN 9.3.25 куча разного г...на!!!! Так что ставить его обязательно   и это АКСИОМА!

Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тройники переделал как советует Петрович, только почему так и не понял

подвод топлива снизу и значить не надо выкручивать шланг, выход из насоса так же удобней вниз - просто так удобней, но это каждые решает сам))

у меня уже сгорел насос после поездки в оренбург и я быстро поставил фильтр грубой очистки)) 

 

 

Как я сделал отвод на датчик давления и на этот же шланг поставил тройник, отвел еще один шланг с заглушкой

теперь прокачиваю топливо после смены фильтра через него, как только пойдет топливо без пузырей, затыкаю шланг

двигатель заводится моментально, так как воздух выгнан практически из тнвд.

post-4-0-03691100-1417631470_thumb.jpg

post-4-0-03425800-1417631492_thumb.jpg

post-4-0-74291600-1417631521_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне было удобнее, как было изначально, а теперь, после перестановки насоса, как ты советуешь :ignat_02: Так бы не переделывал :ignat_02:  :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно фото, как его лучше ставить?)) чтоб не гудел и удобно было менять и фильтры и насос если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Recoswer38, on 07 Июл 2014 - 04:13, said:snapback.png

Забрал у токаря штуцер. произвел замер внутрикорпусного давления ТНВД.итоги в таблице

 блин таблицу не могу вставить.

                                                                                                                                                 Подвивка клапана на 1мм

обороты эталон               Замер без  доп насоса   Замер с доп насосом                    Замер без насоса                                          Замер с доп насосом

740 об    7 атм                     6 атм                       7 атм                        7 атм                                8 атм 

1000 об  9 атм                    9 атм                        9 атм                       10 атм                           10,5 атм

1200 об 11 атм                  10 атм                       11 атм                       11 атм                          12 атм

1500 об 15 атм                  14 атм                       15 атм                      14 атм                            15 атм

2000 об 18 атм                  15 атм                        15 атм                     18 атм                            18 атм

2500 об 20 атм                   15 атм                       15 атм                      18 атм                         20 атм

3000 об 21 атм                   15 атм                        15 атм                       21 атм                          21 атм

4000 об 23 атм                   15 атм                        15 атм                       23 атм                          23 атм

 

 

 произвел осадку перепускного клапана на 1мм,был забит на 1,5 стал 2,5мм,подбивал поэтапно с замером давления.

машина поехала пока полет нормальный.ошибка 77 не выскакивает,но появилась 87 -но это другая история не ТНВД.

если кому надо чертежик штуцера для замера набросаю.+для замера необходим шланг кислородный Ду-6мм+маномер до 40 кгс/см2.+желательно в шланг жиклер с диаметром отверстия 0,3-0,5мм(для сглаживания пульсации.

считаю что мера временная(на сколько хватит???), все равно необходима замена подкачивающего насоса ТНВД.и еще из таб видно что установка внешнего доп насоса слегка поднимает давление до оборотов 1500- 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

772ce9e47a7a.jpg

 

Делаю такую картинку, что бы в сервисе проще было объяснить схему установки, ну и так для себя больше, что бы понять что куда)  посмотрите пожалуйста, все ли тут верно? 

и как подкачивающий насос запитать может кто расскажет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делаю такую картинку

 

а обратка из форсунок где? B)  а манометр? :kez_12:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а обратка из форсунок где? B)  а манометр? :kez_12:  

упс, это от тнвд к баку нужно дорисовать шланГ ?

а манометр нужен? что по нему смотреть можно будет, и где его ставить?? 

Изменено пользователем Alexeii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще фильтр но поменьше 9.3.24

В Планете Железяка есть и большой малый и дешевле чем в экзисте.

post-1180-0-71395600-1408031364_thumb.jp

Изменено пользователем БАЧА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

управляющий плюс можно взять с двигателя щеток

левый верхний провод зачищаем и к нему припаиваем 

post-4-0-88146500-1408036722_thumb.png

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща нарисую схему

 

а как ракор запитать на схеме нету получается? нужно 2ое реле ставить ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ba37b01c4d01.jpg

 

Николай, так правильно ?  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно так

post-4-0-52838100-1408039752_thumb.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно так

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ноги у реле не правильного показаны. Надеюсь ни кто прямо по рисунку реле не подключит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где выключатель на 20 А со светодиодиком втыкать, чтобы работу прибора контролировать(не важно какого фильтра, помпы насоса......), электрики подсказывайте. Мои мысли только такие чтобы питающий  плюс между предом и реле разорвать, иначе стветодиод светиться не будет. А если управляющий плюс разрывать, тогда всегда светиться будет, даже если прибор не работает. Я как то так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ignat_02: И сам светодиод продублировать ещё двумя, а то вдруг перегорит!  Вот это на пассажирское место, или перед лобовым стеклом

post-138-0-15374300-1408077375_thumb.jpg

И всегда штурмана возить, что бы он за приборами следил  :blink:  B)

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
123
  • Похожий контент

    • От Petrovi4
      насосы подкачивающие электрические по простой схеме
      в комплект по просьбе заказчика может входить за отдельную плату  фильтр грубой очистки
       металический на 150 микрон 
      Насос топливный  Pierburg 7.21725.01.0 или китайского производителя Krauf и т.д.  
      как купить насос
      http://autoclubman.ru/forum/topic/1721-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B5-%D0%B0utoclubman/
       
       
       
      Не подключайте насос к электропитанию пока не закачаете топливо ручным насосом, насос без топлива перегревается и выходит из строя
       



    • От Petrovi4
      Для всех дизелей самое важное чистое топливо, поэтому надо ставить хорошие фильтра- сепараторы, я испытал Ракор и очень им доволен
      http://nissan.club/forums/topic/137-separator-diz-topliva-racor-toplivnyy-filtr-dizelnyy-s-podogrevom/
       
      Рекомендовал бы устанавливать на более современные тд42 подкачивающие насосы, если на старых моторах(примерно до 1994 года) стояли рядные тнвд и по ним вообще нет проблем, то на свежих уже стоят распределительные и подкачивающий насос слабей намного.
      http://nissan.club/forums/topic/1606-podkachivayuschiy-toplivnyy-nasos-chast-ii/
       
      На двигатели с турбиной очень полезно ставить интеркулер, возрастает мощность и падает аппетит, особенно летом.
       
       

       
      Установлен первый подкачивающий насос и на патруль 60 с тд42
      насос самый простой
      улучшился отклик на газ, стал мягче работать мотор

    • От nilov9
      Продал машину осталось навесное оборудование ,приобретал в запас ,за сколько брал за столько и отдам.Живу в сельской местности кроме ПОЧТЫ РОСССИИ,НЕТ НИЧЕГО.ТНВД-25тыс,Турбокомпрессор в идеале -25тыс,ГБЦ с распредвалами,нет твух тарелок пружин,сухарей и болтов крепления пастелей распредвалов-30тыс,насо гура-5тыс,вакумный насос-5тыс.
       















  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.