KVV

Датчик детонации

37 сообщений в этой теме

Настроил клапана по новой методе.  Рекомендую. Машина лучше пошла и ушло все цокание, а то  я уж хотел башку снимать и цепь менять.

Еще трамблер правильно настрой)) Я разницу ощутил)) http://www.drive2.ru/l/3704157/ (перенес бы инфу и сюда, но пока лениво)

Изменено пользователем KVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо его настраивать, если машина едет лучше на раннем , но детонация идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чо его настраивать, если машина едет лучше на раннем , но детонация идет
 

Ну у нас трамблер не только за зажигание отвечает, но и за момент впрыска. В нем не прерыватель на датчике Холла, а полноценный датчик положения распредвала стоит. Если слишком рано брызгать будет форсункой, то думаю как минимум на расходе топлива это скажется так или иначе. По сути это не настройка зажигания, а привязка мозгов инжектора к ВМТ. Зажигание, даже если его сместить, должно корректироваться по датчику детонации.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем раньше впрыск то поидее лучше, но не хуже точно, так как карбюратор сразу смесь подает как только поршень назад пошел. Потом опытным путем, моща у мен росла и расход падал или такой же.

 

Зажигание у меня лично на моем моторе нехрена не корректируется этим датчиком. Он стоит, я его не трогал. Детонация если идет он на нее никак не влияет падла.

 

У меня идеальный вариант был это 95 хороший бенз и ранее, ноо обороты ниже 1200 лучше не держать. Зато прием как на легковушке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На детонацию ДД влияет так: нажимаешь газ с низких оборотов, двигатель "хрустнет" пару раз пока зажигание откорректируется, и тишина. А если ДД нет, то мотор будет хрустеть детонацией пока обороты не наберёт.

 

В остальном я не экспериментировал(у меня зажигание в позднее было сбито), придерживаюсь мнения, что лучше ездить так как завод рекомендует.

 

Про бенз: мануал говорит о 88-ом бензине(по нашему RON стандарту). На 95-ом бензине у меня жрёт столько же как на 92-ом - сильно убедился в этом после установки мультика, где всё наглядно видно. Поэтому езжу на 92-ом. Динамика и расход топлива устраивают)

62759f8s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95 у меня жрет чуть меньше. особо понта нету конечно в бабках все одно и тоже.

 

ДД у меня тогда не работает. Так как трещит пока не наберешь обороты, а не пару раз. Если 5 врубить и дать в нагрузку то будешь трещать хоть час.

Вообще насчет бенза. В москве было раз всего что плохой был. А тут на дальняке в сибире хапнул 92 и патруль вообще расстроился с него. Потом уже заправлялся тока газпром нефть и лукойл. На плохом  едет не намного хуже но трещит ооочень сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня особо не трещит, всё именно как я описал для исправного ДД. Бывает бенз, на котором больше хрустит, а бывает на котором меньше, но всё это в небольших пределах.

Как-то попался бенз, после него свечи красные стали. Случайно это пришлось узнать: сменил свечи, заправил полные баки, проехал 1000км, выкрутил чтоб компрессометр проверить и увидел красную свечу. Потом после следующих заправок они опять нормальные стали)))

А так мож я сам какой-то нечувствительный, но по динамике что 92, что 95, что 98 я разницы какой-то заметной не чувствую.

 

ДД подходит, кстати, от субары 22060-AA070, он дешевле оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД это чо??

 

По динамике я следил как. На 5 скорости и крокодилах у меня машина почти не разгонялась и по прямой еле еле достигала скорости в 110 км час)) а на нормальном бензе уже можно было дождаться этого момента)) и увидеть эти 110))

 

Разницу в бензине чую очень редко. иногда просто попадается очень плохой 92 или очень хороший 95 и все. В расходе если естьразница то литр. Больше ощущешь по приему.

 

Кароче мое резюме, отличий между хорошим 92 и хорошим 95 нету для тв45. Есть разница в плохом 92 , где после берешь на всякий случай хороший 95 и уже едешь нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД это чо??

 

датчик детонации)))

 

Крокодилы это 37?

 

Я на 35ых со стоковыми парами 4,11 разгонял 150кмч по gps, дальше в принципе он тоже пер, но уже очково как-то)) После 120 разгоняется конечно не быстро, но разгоняется) На 35-ых и стоковой паре, 4ая передача становится как 5ая на 31-ых. А так я по трассе 80-100 езжу и больше как-то не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крокодилы это диагоналка в стиле симекса. 36".

 

У нас машины разные)) Я уже на грани трактора((( Когда купил и не было лифта на 315 даже не настроеный он бегал бодро. Потом все становилось грустнее с разгоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот багажник снял по весне и машина поехала прям. Расход литра на 2 по трассе упал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пореж пружины)) катки 31 и 3 очка давки.Сполеры)) такого патрола в росии не видали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

48-ой всё равно бодрее шибко) Мне сейчас результат нравится, очень сбалансированная машина получилась. Для моих целей, что надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пары не менять он тоже тухло едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё относительно. Я когда на стоковый патруль с ситра с4 пересел мне показалось тухло. Потом привык. Потом 33. Потом 35. Потом как-то катнулся на РД28 патруле и понял что такое по-настоящему тухло) А сейчас езжу на 35-ых со стоковыми парами, меня всё устраивает. По трассе 80-90 крейсерская с расходом 13-14л\100, разгон до 120 достаточный чтоб фуру обогнать. Мне больше и не надо) Вообще патруль и динамика две вещи не совместимые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На механике я пришел к выводу не так ощущается вся тухлость до 35колёс. На автомате да - он передачи втыкать начинает неправильно из-за ошибки в скорости. Но 48-ой я на механие не видел вживую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ездил на 4,11 автомат 4,8, 315 колеса, но тяжелый очень. по сравнению с моим отличий нет. Автомат тупит сильно.

Едет странно, газу дашь он сразу обороты под 1500-1700 и тока потом едет. Низами вообще не пользуется. На ручке думаю намного интереснее. В драге меня сделал на пол корпуса и то если б не автобусная мешалка скоростей. может я бы и уделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только на стоковом 48-ом катался когда патруля выбирал, шпарил нормально) Но стоил дорого, да и автомат я не хотел для экспедиционной машины. ТБ45 с мкпп, своей простотой и дизельностью взяли верх. Даже мой приятель с 60-ым на тд42 в итоге признал, что от дизеля 45ый только количеством дури отличается и тянет с низов знатно, хотя сначала пытался доказывать обратное)

А коробас механический - да, явно для нетропливой езды) Правда мотор тоже инертный очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низы на 45 хорошие, правда после замены выхлопа они чуть послабели. Но насчет оборотов уже не так все. После замены пар и кручения трамблера ездить стал на больших оборотах , прием лучше а расход не прибавился. На трассе даже моя танкетка неплохо рвала.

У 48 слишком завышены пары. И та машина килограмм на 200 тяжелее была. 48 на 4,6-4,8 будет хорош. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу