Перейти к содержанию
Petrovi4

Подготовка дизеля к зиме и зимняя эксплуатация

Рекомендуемые сообщения

в первую очередь я бы рекомендовал установить подогрев на топливный фильтр или установить сепаратор с подогревом

http://autoclubman.r...-topliva-rakor/

осенью легко можно нарваться на летнее топливо да и зимнее у нас в средней полосе и не зимнее вообщем то))

еще бы я рекомендовал утеплить подкапотное пространство

для владельцев авто где температура опускается ниже -30 и ниже, уже надо утеплять значительно сильней, можно даже снять вентилятор , там легко открутить его от термомуфты, перегреть дизель все равно не получится)) если кто боиться то может установить временный электровентилятор с кнопкой

я в свое время на терано вообще убрал термомуфту с вентилятором и поставил электро с датчиками как на волге и запасным включателем принудительным,

даже летом он редко включался

необходимо ликвидировать подсос воздуха, как правило он возникает в лягушке, это болезнь всех подкачивающих насосов

второе место, это шланги, они со временем, дубеют и на морозе уже не могут плотно сидеть на штуцере

и еще один маленький но очень противный шланг, это обратка от форсунок, этот шланг подходит к штуцеру в тнвд

а так как топливо холодное и вязкое, то тянуть насосу его очень тяжело, да еще и через фильтр, проще воздух)))

поэтому старые шланги надо менять и хомуты хорошенько подтянуть

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утепление подкапотного пространства с помощью автоодеяла.

post-129-0-52153500-1353074386_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим

очень хорошим помошником зимой является любой подогреватель двигателя, автономный или от розетки, главное, что он подогревает дизель в мороз и тот запускается гораздо проще, но по этим вопросам есть отдельная тема http://autoclubman.r...i-obogrevateli/

в этой же теме будем обсуждать, как подготовить дизель по остальным вопросам и вот выложенное чуть выше одеяло, очень хорошо удерживает тепло, я бы рекомендовал

супер картонку перед радиатором, она просто обязательна в морозы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рекомендую зимой раз в месяц заряжать АКБ, если есть возможность, особенно это касается машин с маленьким АКБ, например питфандер с 2.5 дизелем, ему реально не хватает родного АКБ, а если его дополнительно заряжать, то жить можно и по личному опыту в -30 он заводится

масло конечно надо с индексом 0w30 (40)

если топливо прозрачное, а машина не заводится, то надо менять свечи накаливания (если осенью были намеки на плохую заводку, то сразу смотрите свечи, проверяйте меняйте, не дожидаясь морозов)

Мда. Видимо не меня одного постигла участь не завестись вчера.

Зима подкралась незаметно :ignat_02:

И пушной зверек то же в след за ней.

Симптомы приметно такие же, но в -13 по бортовику заводился в пятницу как-то тяжело.

Топливо с BP (в том году на пасфаиндере не лил анти гель - все было нормально т.к. они его сами лью).

Вчера в -13 то же не завелся.Крутит, крутит и вроде бы уже сейчас схавится, но нет. Грешу на свечи т.к. когда их меняли неизвестно - машине неделя, да и анти гель из гаража не переехал в машину еще.

Сейчас

Дело было не в топливе. Еще вчера вечером удалось купить оригинальные свечи.

Сегодня 4 часа на морозе их замена по фоткам предложенным на форуме. 4я свеча отняла часа 2 на себя ( то не откручивается, то не вставляется назад).

Потом 3 прогрева свечей, ключ на старт и... и машина отлично завелась.

Но на всякий случай посетил БП еще раз, но залил антигеля - что-то прогноз погоды не радеет своими цифрами.

-19, смотря на термометр начинаю грустить - оптимизм как-то сходит на нет и идет греться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и главное в зимнее время, лейте антигель при каждой заправке, нет антигеля лейте бензин 80 или 92 и вместе с ним обязательно масло 2Т, кто бы вам что не говорил, что бензин нельзя, я вам говорю можно и даже в случае отсутствия масла, но ехать надо, а соляра не внушает доверия, лейте бензин

но лучше всегда с собой возить масло 2т

до 10 процентов бензина можно лить и 1 литр масла двух тактного

http://autoclubman.ru/forum/forum/56-dizelnoe-toplivo-i-prisadki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, а колечки из картера после бензинчика сам будешь вытаскивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш, еще ни одного не вытащил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в иструкции вашей по эксплуатации написано до 30% бензина можно добавлять, но ее ж никто не читает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у есть в электронном виде инструкция по эксплуатации к 61му? А то мне в комплекте не дали, а хочется ее полистать. В инете не нашел где скачать :(

А про питфандер с 2.5 дизелем - если все работает нормально и батарейка живая, то все и так заводится. В минус 25 (примерно) он заводился, с полу живой (3х летней родной) батареей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в иструкции вашей по эксплуатации написано до 30% бензина можно добавлять, но ее ж никто не читает

Покажи, где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отношении разбавления дизтоплива бензином я бы не был столь категоричным, как предыдущие ораторы и не стал бы рекомендовать эти эксперименты для широкого круга пользователей.

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/71143-%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB-%D0%B2-%C2%AB%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%C2%BB-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как где в книге, у меня ее нету(книги), надо почитать и найдете, я видел 6лет назад когда у дилера ниссановского работал, может конечно в последних годах они ее убрали.

По моему на последних страницах было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как где в книге, у меня ее нету(книги), надо почитать и найдете, я видел 6лет назад когда у дилера ниссановского работал, может конечно в последних годах они ее убрали.

По моему на последних страницах было.

Посмотрю, конечно. Машинка 2004, так, что по времени вроде совпадает :ignat_02:

Убрали то, думаю не посто так.

Ну я бы понял на вихрекамерных, а на непосредственном не понимаю :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в книжке про бензин ни слова.... (машина была 2008 года.)

Tapatalk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в книжке про бензин ни слова.... (машина была 2008 года.)

Tapatalk.

Свежая машина, там уже наверное ракетное топливо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поехал одного замороженого на новой риге эвакуировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня снял вентилятор, пока едешь бодро вроде держит температуру, как встал , так падает до 70, пока поезжу так а там поставлю электрический

post-4-0-54312900-1355921982_thumb.jpg

post-4-0-92977600-1355921993_thumb.jpg

post-4-0-19121100-1355922007_thumb.jpg

post-4-0-14620300-1355922014_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А укрывая подкапотное пространство, куллер закрывать при каких температурах можно? При каких нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одеялом укрывал начиная от минус 5, клапан под кулер вырезал сам и закрывал его либо на ночь или после минус 25. Картонку перед радиатором ставил после минус 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×