115 сообщений в этой теме

Ну вот я и стал окруизиренным))))

сегодня закончили установку круиза, все работает адекватно, разгон мягкий, заданный режим держит хорошо

сейчас в наличии есть несколько комплектов, но только под универсальные кнопки, под кнопки на руле будут позже

с комплектом будет прилагаться инструкция по установке

кнопки 25551VD200

 

 

post-4-0-04104000-1454788092_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательный ценник какой?? Под штатные кнопки и мкпп??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для клаберов акция, первые пять комплектов под универсальные кнопки по 12800 руб

без установки, только комплекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует комплект под штатные кнопки и АКПП...

Изменено пользователем Gul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под штатные кнопки надо собирать колхоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял про колхоз.

Петрович установил и подключил штатные кнопки, значит устройство подключаемо к штатным кнопкам.

Или я что-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комплекты разные, под штатные кнопки надо делать новые комплекты

 

 

принцип управления разный, с кнопок штатных выходит всего два провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хочу с подключением  к штатным кнопкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль, там как кнопка включения работает? Нажимется фиксировано, или просто подпружинена и система включается однократным импульсом? Если импульсом, то я бы себе завёл на включение заднего дворника, там есть подпружиненное положение на пару взмахов. И удобно под рукой и кнопки городить не надо, а дворник можно и на других режимах использовать.

 

 

выходит всего два провода


А сколько надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую ответить на возникшие вопросы по кнопкам.

Круиз управляется четырьмя кнопками.

Вкл-Память-Быстрее-Медленнее.

Разница по кнопкам в том, что:

Штатные кнопки руля подключаются всего двумя проводами, работают по изменению сопротивления. Нажатие каждой кнопки изменяет сопротивление между этими двумя проводами.

Универсальные кнопки работают по принципу "вкл-выкл". Выключатель концевой без фиксации.

Поэтому от универсальных кнопок в " мозг" круиза идёт 5 проводов. Общая масса и по одному проводу на каждую кнопку.

Вот эту разницу и нужно учитывать в схемотехнике и в программе "мозга" круиза.

Первая партия (она есть) - под универсальные кнопки.

На партию с родными кнопками в руле - нужно собирать колхоз. Будет дороже как в приобретении, так и в установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъясняю!

Круиз управляется импульсными кнопками. Всего их 4шт: "вкл" / "память" / "+" / "-". Кнопки именное кнопки,а не переключатели, т.е. нажал - есть контакт, отпустил - нет контакта, по терминологии Дмитрия GunDi - импульсные.

Я первые две кнопки завел себе на клавишу включения - выключения стабилизатора. Плюс-минус купленная в автомагазине клавиша стеклоподьемников.

Можно укомплектовать такими мембранными кнопками с индикатором включения режима КК:

https://goo.gl/photos/MJPhKCa9j3X7CgNB9

 

Принцип работы:

Движемся со скоростью, например, 110 км/ч

Нажимаем кнопку включения КК, отпускаем педали и машина поддерживает сама 110 км/ч. Погрешность поддержания зависит т конкретного авто и составляет примерно 2 км/ч на горизонтальной дороге. В горку скорость будет снижаться в зависимости от крутизны, после ее взятия скорость будет плавно набираться до заданной.

Кнопками +/- добавляем/убавляем заданную скорость на 2 км/ч

Кнопкой памяти можно заносить в память КК в состоянии отключен любую скорость, например, 76 км/ч.

Зачем это нужно - едем по трассе, которая проходит по городам. По трассе на круизе идем 110, перед знаком белого города нажимаем эту кнопку, и машина накатом тормозит до 76, город заканчивается. еще раз нажимаем кнопку и машина разгоняется до 110. КК все время включен.

Выключение происходит при касании педали тормоза.

 

Что входит в комплекты, которые есть в наличии (4 шт):

1) сама  коробочка КК

2) шлейф проводов для подключения

3) спец разъем, который можно включить вместо КК, чтобы вернуть все в исходное состояние (соединяются разорванные при подключении провода)

4) кнопки мембранные

5) разъемы для подключения в разрыв педали газа 2 папы и 2 мамы

 

Заинтересованным могу выслать на электронку мануал. Пишите в личку свой емаил

Установка осуществляется путем переподключения педали газа с использованием разъемов в комплекте и подключение в разрыв проводки идущей к мозгам (два провода)

 

КК под руль отличается наличием еще одного модуля (внутри на плате), который отвечает за реакции на ниссановские кнопки (распознает по сопротивлению/силе тока, какая кнопка нажата)

Подключение КК идентично.

Особенности - разборка руля и подсоединение к штатной шине.

 

Для установки на механику необходимо дополнительно установить концевой выключатель на педаль сцепления, по аналогии с педалью тормоза

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее, по штатным кнопкам и возможности их использования на каждом конкретном автомобиле, простой признак:

Если у вас Патрол с рулём, на котором в стандарте (с завода) есть хоть один пульт на руле (в 99.9% этот пульт - управление магнитолой) - то на машине стоит полноценный подрулевой шлейф с 10 проводами, и на ваш руль можно с минимальными затратами поставить кнопки управления круизом.

Если у вас машина в стандарте (с завода) без пультов на руле (большинство дорестайлов, а также рестайлы с МКПП в основном, с тканевой обивкой сидений,... ну и попроще комплектацией) - то для использования родных кнопок на руле придётся потратиться, помимо самих кнопок, на (в разных случаях): руль, проводку руля, подрулевой шлейф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в комплект не входит куча всего, у кого на руле есть кнопки, то тому повезло и выйдет дешевле
сейчас есть комплекты с универсальными кнопками по 12800, там ничего докупать не надо (только на МКПП лягушку под сцепление)
ставишь и едешь

 


Под штатные кнопки цена 16000 рублей, без кнопок и установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз

Обьявленная стоимость не включает установку!

12800 р за имеющиеся комплекты, которые приобретались до прыжков ненавистной американской валюты и подходят только на универсальные кнопки. Их всего по такой цене 4 штуки. И эти круизы в качестве бонуса укомплектованы кнопками, которые можно наклеить на любое удобное место.

18000 р за круиз на заказ в том числе и для кнопок на руль.

Т.е. при заказе обязательно указывать вид установки: на руль/универсальный

 

В комплекте поставки отличия нет

31af7fas-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, спасибо, но я все-таки от авторов жду ответа. Николай, я так понимаю всего 6 вариантов существует?

1)универсальные кнопки - на АКПП

2)универсальные кнопки - на МКПП

3)штатные кнопки - АКПП топовая

4)штатные кнопки - АКПП голая

5)штатные кнопки - МКПП топовая

6)штатные кнопки - МКПП голая

Я ошибаюсь? Если нет - разложили бы каждый из вариантов по цене "под ключ" и вопросов бы не было.

Изменено пользователем Lonjeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круиза всего два: на руль и универсальный. от вида коробки ничего не зависит. просто на механику на два провода подключать больше

Стоимость привязана к доллару

Имеющиеся в наличии продаем по докризисной цене

стоимость установки очень индивидуальна и зависит от комплектации авто, а также места и способа установки универсальных кнопок

профессионально ставит Демид.

Можно поставить и самому, если есть знания и умения читать схемы и дружить между собой провода

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет разницы цены и установки, для мкпп докупить лягушку под педаль сцепления


1)универсальные кнопки - на АКПП


2)универсальные кнопки - на МКПП


 


 


нет разницы цены комплекта, разница только в цене установки из за комплектности рулевого колеса, для мкпп докупить лягушку под педаль сцепления


3)штатные кнопки - АКПП топовая                     4)штатные кнопки - АКПП голая


5)штатные кнопки - МКПП топовая                     6)штатные кнопки - МКПП голая


 


 


как еще объяснить понятней я не знаю


 


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

как еще объяснить понятней я не знаю

Непонятна стоимость и перечень доп.деталей, которые перечислил Демид и кто их приобретает даже в случае установки у Демида? Демид или клиент? Иными словами теперь понятны 2 суммы за универсальный(12800р) и штатный(16000р) комплекты, но непонятна стоимость установки. Стоимость установок под ключ все-таки 6 вариантов? Их можно озвучить?

 

Можно поставить и самому, если есть знания и умения читать схемы и дружить между собой провода

Подробнейшая инструкция по установке будет выложена на всеобщее обозрение? Или если ставить будет Демид, Вы ограничитесь московским и подмосковным рынком? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инструкция будет прилагаться

на следующей неделе Демид выложит цену установки

цена комплектующих для руля - кнопки(цена в экзисте) номер дал,провода, все остальное работа

лягушка для всех мкпп купить не проблема и не дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу