Petrovi4

помогите выбрать Nissan Pathfinder

5 сообщений в этой теме

как выбрать прафик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбор на пафик уже впринципе пал, хотелось бы узнать на что обратить внимание при просмотре тс, пафик дизель 2.5 на автомате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год машины важен, с 2011 года машины пошли гораздо лучше и явных косяков нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

На данный момент владею Skoda Yeti 1.2 DSG. Семья стала разростаться и машина стала маловата, да и запросы начали увеличиваться, поэтому стали находить мысли о продаже старой и покупке б/у пафика (или чего другого, но пафик как то приглянулся). Отсюда сразу куча вопросов возникает, даже страшно подумать, что подумают люди =).

 

Критерии выбора авто:

- надежность (планируются туристические поездки по РФ);

- клиренс от 190;

- ценник на запчасти расходники в пределах разумного;

- дизель/бензин не особо важно, но не более 200 лошадей (чтобы по налогу не дорого, да и куда больше);

- надежная коробка автомат (так как за рулем будет периодически и жена ездить);

- экономичность по топливу, в пределах разумного (до 15 по городу);

- самое главное большая, чтобы и вещи положить и 4 человека локлями не пихались (на дачу много барахла всякого возится туда/сюда);

- удобство в дальних поездках.

 

Бюджет: лям (на все про все), машину собираюсь брать ориентировочно к следующему лету, не раньше.

Из кучи всего, что ездит был выбран пафик 2,5 дизель на автомате, как самый оптимальный вариант. Может, кто сможет предложить, еще какой нибудь вариант.

 

Отсюда по пафику возникает куча вопросов:

- реально ли в рамках бюджета такое беспроблемное приобретение или покупка проблемного и ремонт;

- из сообщения выше я понял, что лучше рассматривать модификацию R51M 2011-13 года выпуска;

- стоит ли брать с убитой подвеской (чтобы отреомнтировать), насколько убиваема коробка/двигатель;

- не может ли выйти такого варианта, что машина хлам, ее подшаманили. А на станции (при диагностике, перед покупкой) шаманство не выявить.

 

Вот, что на первый взгляд всплывает. А так был бы рад, если бы нашелся человек опытный, которого можно было бы попытать за кружкой пива, ну или в скайпе и т.д.

 

P.S. Спасибо уже за то, что дочитали до конца =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для таких целей, пафик очень неплохой выбор, брать надо с 2011 года именно с автоматом и дизель

ркпп не бери ни в коем случае, сцепление одноразовое

как правило гламурные пафики с асфальта не съезжали и убить его сложно

подвеска и ходовая ремонтируются без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mike
      После установки 33 колес еще сильнее задумался о блокировке. Слышал, что для нас есть только arb. Погуглив появилась информация, что вроде еще есть eaton e locker, lokka. Еще у нас вроде как одинаковый диф с армадой и новым патрулем, но у них блокировка штатная, только я не знаю как реализована. Интересно можно ли переставить.

      Можно поставить арб, но уж больно она не бюджетна.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу