aking

отзывы о производителях для ходовой

24 сообщения в этой теме

Вроде где то тут тема была про аналоги и отзывы использования - не нашел.

Поэтому пишу тут.

Сайлентблоки передних рычагов марки VTR (Финляндия) NI0106R ходят 10 тыс.км от силы потом резина разминается и отслаивается втулка. Появился металлический  стук при переваливании на поворотах.

post-641-0-66156200-1404462177_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде где то тут тема была про аналоги и отзывы использования - не нашел. Поэтому пишу тут. Сайлентблоки передних рычагов марки VTR (Финляндия) NI0106R ходят 10 тыс.км от силы потом резина разминается и отслаивается втулка. Появился металлический  стук при переваливании на поворотах.

 

post-641-0-66156200-1404462177_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня запрессовал "точку опоры"...

Зашли с большим усилием... гильзы ...блока довольно мягкие. 

Зря наверно... это я затеял?

 

Оригинал.

post-155-0-05961800-1408823867_thumb.jpg

 

post-155-0-75645000-1408823968_thumb.jpgpost-155-0-01074500-1408823986_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем смысл брат?))) лучше родных ничего нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что может сказать вот про такие сайлентблоки.

Сайлентблок не оригинал "Точка опоры" из полиуретана.

attachicon.gifTecDocImages.ashx.jpg

Точка опры как правило пол года от силы ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забудьте вы уже про это желто/оранжево/синее говно! Была мода - она прошла, оставив после себя только грустные воспоминания. Ладно ещё там где альтернативы нет (к примеру в сайлентах клюшек со смещением центральной втулки), но в остальных случаях оригинал рулит однозначно! 

Сейчас буду брать комплект оригинальных сайлентов  на всю подвеску. Панары взял в сборе обе - вышло дешевле чем менять сайленты на непойми какие.

Изменено пользователем GunDi
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, как всегда лаконичен и строг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато это правда. Ну не приваривается полиуретан к металлу обойм и втулок по нормальному и слишком жЁсток что бы работать на скручивание, а именно так и работают сайлентблоки. На втулки аммортизаторов, в клюшки и ещё туда, где работа только на сжатие и нет скручивания - пойдёт, в остальных случаях только резина и только оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно в этом убедился по обслуживанию мотоциклов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале только рычаг полностью

54500-0W001

, а из сайлентблоков только аналоги в пределах 9 производителей, какой из них лучше это уже вопрос.

 

Если только сайленты., то я бы лучше поставил оригинал.

Изменено пользователем sanechec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проконсультировался сегодня в знакомых магазинах а так же сервисах и ответ прозвучал такой.

Если выбирать из категории (Г) то есть аналога то это RBI.

Может у кого то есть более обнадёживающий вариант. Ну неужели ради двух оригинальных резинок брать целиком рычаг.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина то какая? Какой рычаг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так судя из разговора панара передняя. :rolleyes:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это передний сайлент нижнего рычага Террано R50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оно и есть. Сальника два а рычаг там всего один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тема вроде 60-61?! Я исходя из этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тема вроде 60-61?! Я исходя из этого.

 

 Я не против. Меня интересует мнение о производителях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всю тему не читал, поэтому может повторюсь! Как то тысяч 30 назад началось у меня шимми, вылечил заменой сайлетблока в панаре, тот что к мосту крепиться, поставил Точку опоры, так вот хватило одной пакатухи на ДР клуба и усё сайлет разбит в хлам. Вывод Точка Опоры - ГОВНО! я всё
 

 

только оригинал надо ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свой вклад. меняю все только на полиуретан от "полиуретана" новосибирского производства. задняя панара- 2.5 года проблем нет. клюшки со смещенным центром без демпферных прорезей- 2 года проблем нет( с прорезями порвало за 1год), передняя панара -1 месяц проблем пока нет. среднегодовые пробеги по разным видам дорог составляют от 30000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      текст цельнотянутый)))
       
       
       
       
      в первую очередь перед покупкой запчастей необходимо понять, сколько вы планируете пользоваться своим автомобилем. если планируете долгую и надёжную эксплуатацию, покупать лучше оригинальные запчасти или те, что поставляются на конвейер. производителей автокомпонентов, обеспечиваюищх нужды конвейера именуют вендорами. это два лучших по качеству варианта. условно выделим их в первую группу "хорошие". разница по цене между оригиналом и вендорами обычно около 30%, но естественно бывают и исключения. маркетологи тоже хотят кушать.

      далее, если автомобиль готовится на продажу или у вас, как в евросоюзе, сложилась тяжёлая финансовая ситуация, для таких есть производители, которые делают запчасти по заданным размерам, но ради экономии либо используют более дешёвые материалы, либо просто переупаковывают в свои коробки продукцию ещё более дешёвого производителя, либо скупают партию безумным оптом, либо на распродаже может даже и оригинала, но с истекшим сроком годности и запиленным номером запчасти и серии. вариантов заработать много соответственно установка таких автокомпонентов напоминает лотерею. может проработать пару лет, а может пару месяцев. таких производителей мы условно выведем во вторую группу - нормальные. опять же, это где то половина стоимости оригинальных запчастей.

      в третьей группе, соответственно, передовики колхозов китая, литвы и азербайджана - "не хорошие". это лучше вообще не ставить, но если совесть и моральные принципы позволяют, то перед продажей и это тоже можно поставить. заплатите примерно треть от цены оригинал только перед сборкой надо будет доработать напильником. инфа 146%.

      ещё один немаловажный момент. тот, кто производит запчасти для европейского автомобиля далеко не факт, что будет заниматься запчастями для японца или американца. это рынок, и много сделают для тех, кого больше на улицах вокруг заводика. банально... поэтому, например, текстаровские колодки на какой нибудь инфинити или лексус если и есть, то по цене дороже оригинала, а нишинбо будет для тех ренаультов, у которых тормоза сконструированы инженерами ниссана. поэтому данный список с учётом специфики региона может пополняться практически бесконечно

      теперь будем разбираться что к какой группе относится 
      алфавит любезно предоставлен юзером valdison и эксистом, материалы взяты отсюда и из лысой головы
      йа просто скопипастил его камменты из недавнего поста и влепил своё мнение... ну если оно конечно кому-нибудь нужно

      Жестянка и Пластик
      Хорошие: только оригинал
      нормальные: Johns, Klokkerholm, Van Wezel, Schlieckmann, Bodyparts, Api, TYC
      плохие: Signeda (литва)
      тут надо понимать вот что... пресс форма, в которой отливаются кузовные панели для оригинала меняется каждые 10тыщ экземпляров, для неоригинала раз в миллион. это приводит к тому, что при сборке на неоригинале иногда появляются зазоры в несколько миллиметров. а иногда и не появляются) всё зависит от того, какой по счёту экземпляр вам достался с момента обновления той самой формы... угадать сложно конечно, но боятся этого не надо. при сборке автомобиля эти самые зазоры выставляются и способ сделать это нормально есть. просто хреновый танцор слесарь будет просить только оригинал, а нормальный проковыряется лишний час, но всё соберёт как надо. сигнеда просто вообще ни в какие рамки не укладывается - там пресс формы делал сальвадор дали с шизой головного мозга

      Амортизаторы капота
      Хорошие: Stabilus - это вендор у бмв, мерседеса, вага
      Не хорошие: всё остальное держать крышку капота или багажника обычно не в состоянии

      Лобовое стекло
      Хорошие: оригинал
      нормальные: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
      Не хорошие: Sigma

      Вкладыши коренные, шатунные
      Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Taiho, Glyco, AE
      нормальные: Autowelt

      Шатуны
      Хорошие: Оригинал
      нормальные: Autowelt

      Гидрокомпенсаторы клапанов
      Хорошие: INA
      нормальные: Ruville, SWAG, Febi, NK
      Не хорошие: Ajusa

      Клапана
      Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, Mahle
      нормальные: Autowelt, NK

      Кольца поршневые
      хорошие Kolbenschmidt, Mahle
      нормальные: Goetze
      Не хорошие: Autowelt

      Подушки двигателя
      хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего)
      нормальные: Febi, Meyle, Corteco, SWAG, Nipparts, NK
      не хорошие: Topran, Hansprise

      Поршни
      хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
      нормальные: Autowelt, Glyco
      Не хорошие:

      Прокладки
      хорошие: Victor Reinz, Elring
      нормальные: Glaser, Goetze, SWAG, Nipparts, NK
      Не хорошие: Topran, AJUSA, Hanspries

      Ремень ГРМ
      хорошие: Contitech, Mitsuboshi
      нормальные: Gates, Dayco, SWAG, Nipparts
      Не хорошие: Febi, Ruville и все остальное, 

      Ролики ремня ГРМ
      хорошие: SKF, INA, Luk
      нормальные: Lemforder, Febi, Ruville, SWAG, Nipparts
      Не хорошие: Meyle, Hanspries, Topran
      вообще всё что касается подшипников для европейского автомобиля упирается в три завода. Ina, SKF или FAG. первые два делают качественные подшипники и например на W210 подшиник ступицы от SKF живёт дольше оригинала, фаг делает что то нормальное только для оригинала и на большее у них мощностей не хватает. то же самое в японии. достойные - Koyo и NSK. остальное хлам

      Сальники и Колпачки
      хорошие: Victor Reinz, Elring (страна происхождения не важна, важно, чтобы не подделка была)
      нормальные: Goetze, Glaser, SWAG, Nipparts, NK
      не хорошие: Ajusa, Topran, Hanspries, Febi

      Насос масляный
      хорошие: оригинал
      нормальные: Kolbenschmidt, Febi, SWAG, Meyle, Nipparts
      Не хорошие: Dello

      Фильтра
      хорошие: Knecht (Mahle), Mann, BOSCH
      нормальные: Kolbenshmidt, Meyle, Fram, Nipparts, Sakura
      Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Hansprice, Sfec, Champion, SCT

      Фланцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
      Самое лучшее это Оригинал
      нормальные: Febi, SWAG, Meyle, Nipparts

      Датчики температурные и давления:
      хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
      нормальные: Meyle, Febi, SWAG, Nipparts
      не хорошие: Topran, Hanspries

      Помпа водяная
      хорошие: KolbenShmidt, HEPU, SKF,
      Нормальные: Febi, Ruville, Airtex, Nipparts
      Не хорошие: Valeo, Quinton Hazell, GRAF, Pex

      Радиаторы охлаждения и печки:
      хорошие: Behr|Hella, Valeo
      нормальные: Nissens, AVA, Febi
      не хорошие: Termal, AKS

      Расширительный бачок
      хорошие: Meyle
      Не хорошие: Topran

      Термостат
      хорошие: Behr|Hella, Wahler
      нормальные: Vemo|vaico, Febi, SWAG, Vernet, Valeo, Gates
      Не хорошие: Sfec, Triscan, Quintonn Hazell

      Фильтр КПП
      хорошие: Только оригинал или ZF
      Не хорошие: всё остальное, потому что бывают другого размера, а это для акпп критично

      Глушитель
      хорошие: Ernst, Eberspecher
      нормальные: Bosal, Walker
      Не хорошие: Ferroz, Arvintesh, Polmostrow, Klarius

      Подушка подвески глушителя
      Хорошие: Walker, Bosal, Febi, SWAG
      Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

      Насос топливный
      хорошие: Siemens|VDO, Pierburg, Bosch
      нормальные: Airtex
      Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

      Пыльник ШРУСа
      хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
      нормальные: Febi, SWAG, Nipparts, Febest
      Не хорошие: Sfec, Hanspries

      Рабочий цилиндр сцепления
      хорошие: Lucas|TRW, Luk, Ina
      Не хорошие:Febi, Fenox

      Сцепление (вот кстати!):
      хорошие: Luk (ЛУЧШЕЕ), Sachs (ЖЁСТКОЕ), Valeo (МЯГКОЕ) 
      Не хорошие: Meyle и все остальное

      ШРУС
      хорошие: GKN-Spidan, Loebro, SKF
      Нормальные: Meyle, Metelli, ruville, Febi, Nipparts, NK, HDK, Febest
      Не хорошие: Patron, Quinton Hazell (не подходит постоянно)

      Рулевая Рейка
      Хорошее: Lucas\TRW, ZF , GKN-Spidan, Lemforder
      Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor, Quinton Hazell, General ricambi, Optimal, Febest
      Плохое: Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

      Подшипники ступицы
      хорошие: SKF, INA
      нормальное: FAG, SNR, SWAG, Febest, Nipparts
      Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

      Амортизаторы:
      хорошие: Eibach, Koni, Bilstein, KAYABA
      нормальные: Boge, Sachs
      Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal, Alco

      Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
      хорошие: Lemforder
      нормальные: Moog, TRW, SWAG, Nipparts, Febest, NK
      Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

      Насос ГУР
      хорошие: ZF, GKN Spidan, Luk
      нормальные: TRW, SIgnav
      Не хорошие: KAYABA, Dello, Jp Group, Mapco

      Пыльники/Отбойники амортизатора
      хорошие: Lemferder, Boge, Sachs
      нормальные: Febi, SAG, Nipparts, NK, Febest
      Не хорошие: Meyle, Ruville, Dello, Hans pries

      Пружины
      хорошие: Bilstein, Spidan
      нормальные: Kayaba
      Не хорошие: K&F, Lesjofors и все остальные. потому что идут на хитрость - более тонкий бюджетный виток пружины относительно оригинала, и хоть и добавляют самих витков, но пружина "садится" ОЧЕНЬ быстро. всем тафтология!

      Рычаги|сайленблоки|стойки стабилизаторов|шаровые опоры:
      хорошие: Lemforder
      нормальные: TRW, MooG, SWAG, Febest, Nipparts, NK
      Не хорошие: Febi, Herzog, Jp Group, Dello, Sfec
      по большому счёту сайленблоки в рычаге меняются один раз. ко второй замене разбивает не только сайленблок, но и втулку рычага, и либо надо использовать ремонтный размер сайленблока (что есть далеко не для каждого случая), либо менять рычаг целиком.

      Тормозные диски
      хорошие: оригинал, Textar, ATE, Brembo
      нормальные: Lemforder, TRW, Otto Zimmerman, NiBK
      Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное, Bosch

      Тормозные колодки
      хорошие: оригинал, TEXTAR, ATE, NiBK
      нормальные: Mintex, TRW (используют слишком много стружки вместо феродо и колодки скользят и горят), Nipparts
      Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Bosch
      самое главное: нужно стараться, чтобы диски с колодками были от одного производителя.

      Тормозные шланги, тросы ручника, ремкомплекты суппортов
      хорошие: ATE, Textar
      нормальные: SWAG, NK, Bosch, TRW, Nipparts
      Не хорошие: Meyle, Jp Group, Ajusa

      Лампы Н4
      хорошие: Osram, Philips, Hella, Bosch, Magnetti Marelli
      плохие: Narva, Jp Group, Кетай

      Фары
      хорошие: Bosch, Hella, Valeo, Magnetti Marelli (перекупили бошевскую оптику)
      нормальные: Depo, TYC - всё это облазит через полтора-два года.
      Не хорошие: Signeda (кривая, как моя жизнь)

      Детали стартера/генератора
      хорошие: bosch, bosch, Valeo, Hella 
      нормальные: Cargo, zen, Magnetti Marelli, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
      Не хорошие: Jp Group

      Высоковольтные провода
      хорошие: Beru, NGK, Bosch
      Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

      Свечи:
      хорошие: ОРИГИНАЛ
      нормальные: Denso, NGK, Bosch (если правильно подобрать)
      не хорошие: всё остальное шлак

      Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
      хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK, Denso, Wahler
      Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

      Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток, кнопки салона и рычаги стеклоочистителей
      хорошие: Оригинал, Hella, Siemens/VDO
      нормальные: Febi, SWAG, Jp Group
      Не хорошие: Hans Prise, ELECTRIX
      .
      Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
      Хорошие: Bosch, Siemens/VDO, BeRU, Valeo
      Не хорошие MEYLE. FEBI.

      Ветровики:
      Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
      Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
      Не хорошие: VoRON GLASS

      Щетки
      хорошие: ОРИГИНАЛ
      нормальные: Bosch, Hella, SWF, Valеo,
      не хорошие: Champion (везде подделки)
      наледь главное не тереть... а в принципе щётки - запчасти не вечные
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу