2 сообщения в этой теме

Итак, SsangYong Kyron, пришедший на смену Musso в 2006 году.Авто неплохо приспособлено для вылазок на природу: хороший клиренс, относительно неплохая геометрическая проходимость, тяговитый дизель, рама, жестко подключаемый передний мост, понижающий ряд, самоблокирующийся дифференциал заднего моста(опция).Цены тож не особо дикие.Правда, собирается у нас, что теоретически должно сделать цену привлекательной, но пока что-то особой привлекательностью не попахивает.

 

Дизайн непривычный взгляду, состоящий из набора отдельных элементов на первый взгляд.Прищуренные фары, как бы напоминающие о давнем родстве с Мерседесом, ноздри решетки радиатора с фирменной эмблемой, бампер с противотуманками, покатый ребристый капот, очерченные арки, пара выштамповок на кузове, поднимающаяся к корме линия остекления, филейная часть малость несуразная: задранная крыша со спойлером, небольшое заднее окошко, набор выштамповок, собранных в одну кучу и непонятно от чего присобаченные задние фонари.Когда появился на дороге на дороге, многие удивительно восклицали:"Что за х...(далее игра, слов, непереводимо и нецензурно)?".Корейцы говорят, что дизайн им нарисовали в британской студии.Не удивлен, британский дизайн иногда способен ввести в ступор.Хотя здесь чувствуются китайские нотки.

 

 

5448112_m.jpg

 

5448114_m.jpg

 

5448118_m.jpg

 

5448123_m.jpg

 

 

Салон имеет свой собственный стиль и стиль этот состоит из ломаных линий и кругов.Ну свой стиль уже неплохо, особенно на фоне корейских конкурентов-близнецов.Правда, этому стилю материалы бы покачественннее и исполнение бы получше.А то пластик торпедо дешевый и противный на ощупь, зазоры неровные, со временем заводятся сверчки, а на первых экземплярах кнопки отваливались.Обзорность слабенькая-мешает стойка, покатый капот, заднее окошко маленькое, к зеркалам привыкаешь кое-как, парктроник в допах помогает, но не особо.Сиденья с виду неплохие, но устроиться удобно за рулем для габаритных водителей проблема.Панель приборов под козырьком состоит из трех кругляшей, показания читаются сносно.Центральная консоль на первый взгляд выстроена хаотично, все из-за этих ломаных линий, но немного повернута к водителю, за счет этого более-менее удобно.Правда вот 4 кругляша с краю...так и норовишь задеть коленом.Четырехспицевой руль удобен по хвату, но вот пользоваться клавишами, расположенными по бокам подушки неудобно.Ручник так и норовит подлезть под руку.В салоне множество кармашков и отсеков для всякой мвсячины-пихай не хочу.Сзади места в ногах прилично, над головой тож хватает.Третьего посередине я бы все-таки не сажал, хоть напольный тоннель и маленький, но спинка, превращаемая в подлокотник будет мешать.Багажник большой и вместительный, можно безбоязненно ломиться в супермаркет.Шумка дрянь, наслаждаемся звуками улицы, грохотом тракторного движка, шелестом шин под аккомпонемент такой же паршивой музыки.

 

 

5448132_m.jpg

 

5448142_m.jpg

 

5448144_m.jpg

 

5448145_m.jpg

 

5448148_m.jpg

 

 

На ходу.Назвать Kyron королем дорог язык не повернется.Он гораздо лучше чувствует себя на бездорожье, к которому лучше приспособлен.Свернуть с трассы на грунтовку-нет проблем, срезать по полю до дачи 7-8км-тож нет проблем, на охоту/на рыбалку/просто на природу выбраться, на шашлыки/на пикничок-да пожалуйста.Это Kyron проделает уверенно и неспеша(ибо поспешишь-людей насмешишь или за трактором потопаешь).Но при этом озаботиться резиной подходящей и мож еще лебедкой какой-не помешает.В городе на Kyron особо ущербным себя не чувствуешь-можно ехать.Рулевое остротой не балует.Тормоза средней паршивости.Подвеска энергоемкая, спокойно переваривает мелкие и средние неровности дороги, в т.ч. лежачих полицейских, на крупных потряхивает.Всякие там релься, бордюры, переезды-до фонаря.На дороге типа стиральная доска начинается болтанка.Колею не любит.Динамика...вот интересно, хоть кто-нить сказал этим разработчикам, что у машин бывает динамика?16.4сек до сотни!!!С таким разгоном за тазами гоняться и не догнать!Максималка вроде 166км/ч, но я 140км/ч из этого бревна еле выжал!Фригидная женщина скорее опомнится, чем Kyron начнет разгоняться!Поэтому о резких стартах с перекрестка можно забыть.Длинными обгонами(не пишу "скоростными", ибо для Kyron это не подходит) тож лучше не баловаться.В поворотах кренится, скоростное маневрирование выполняет на чистый...кол: мало того, что скорости не набрать, так еще и крены существенные.Прямую держит, но в этой дисциплине трудно накосячить.Есть еще версия с 2.3л бензиновым 150-сильным двигателем, в динамике она малость получше, но у него своя прелесть-прожорливость, поэтому выбор глобальный:  ехать медленно, но экономично или ехать чуть быстрее, но с большим расходом.

 

Комплектация.Система динамической стабилизации, иммобилайзер, сигнализация, ЦЗ, музыка с 6 динамиками, датчик дождя, датчик света, затемняющееся зеркало заднего вида, климат-контроль, подогревы сидений, электрически регулируемые зеркала, кожаный руль и ручка КПП, подлокотник, литые диски, рейлинги, фары-галогенки, противотуманки. 

 

Безопасность.АБС, 2-4 подушки безопасности.

 

 


 

 

Недостатки.Лакокрасочное покрытие неплохого качества, антикоррозионная защита успешно сопротивляется ржавчине и нашей зимней химии.

Электрика полна сюрпризов и неожиданностей.Обогревы могут не включаться или не выключаться.Никогда пятая точка в кресле не поджаривалась?Рекомендую, незабываемые ощущения.А кресло само никогда не разрегулировалось во время движдения?Рекомендую, незабываемые впечатления.Климат вообще живет своей собственной жизнью и жизнь эта весьма далека от пожеланий водителя: куда хочет, туда и дует, температуру сам регулирует.На фоне этого включающиеся/не выключающиеся дворники и глючащая музыка просто мелочи.

Дизельный двигатель неплохо переваривает нашу соляру, если не лить совсем уж откровенную дрянь.Но вот расплачиваться за это приходится регулярной заменой насос-форсунок, которые можно отнести к расходникам.Замена свечей накаливания часто заканчивается необходимостью их высверливать, точне то, что от них остается.Турбина нормально живет до 100000км, потом начинает капризничать и обычно к 150000км приказывает долго жить.

5МКПП работает без претензий, а вот у 5АКПП капризничает блок электронного управления, который просто идет под замену, чтоб мастеровые бошки не ломали-проще так.

Полноприводная трансмиссия part-time 4WD давно известна на рынке, особой сложности в обслуживании не представляет.Проблемы ее тоже известны: течи сальников после 120000км, отказы в подключении переднего моста, переключении режимов раздатки.

В передней подвеске самое распространенная беда-разваливается шаровая опора нижнего рычага и случиться это радостное событие может уже на 30000-40000км.Производитель обещал выпускать усиленные шаровые опоры, но воз и ныне там.Про заднюю подвеску можно забыть.

В рулевом нормальное явление это течи патрубков и бачка, что в итоге приводит к выходу из строя насоса, если не обращать внимание.

В тормозной системе особых бед нет, разве что вечно закисает ручник.

 

 

 

ТТХ(2.0Xdi 141л.с. 5АКПП):

Габариты-4660/1880/1740мм

Клиренс-200мм

Бак-75л

Багажник-625л

Разгон-16.4сек

Максималка-166км/ч

Расход-гор./шоссе/сред.-10.6/7.1/8.4л

 

 

Цена вопроса:

-2006-2008-450000-520000

-2009-2011-520000-600000

-2012-2014-700000-860000

 

 

Конкуренты:

-Suzuki Grand Vitara

-Mitsubishi Pajero Sport

-GW Hover

 

 

Гиббонам эти авто мало интересны.Как и угонщикам.

 

 

Итак, плюсы модели:

-просторный салон

-вместительный багажник

-приспособлен для бездорожья

-переваривает нашу солярку

Минусы:

-мало сервисных центров

-регулярные проблемы с з/ч

-глючная электрика

-отвратительные ездовые качества на асфальте

-динамика отсутствует

 

 

 

Итог.Kyron, как и все SsangYong - это лотерея, половина довольна приобретенными авто, половина с отвращением плюется.Правда большая часть довольной половины пересела на него с тазов или китайцев, для которых многие поломки и глюки не страшны, а большая часть недовольной половины-с иномарок, которые вкусили комфорта, надежности и хорошего качества сборки.Производитель регулярно обещает улучшить, модернизировать и т.п., но особых улучшений пока нет, с з/ч регулярно бывают проблемы.Так стоит ли покупать Кyron?Из соображений экономии на небольшой перод времени, при условии внимательного осмотра и будучи готовым ко всем сюрпризам от нашего рукожопого производства и сервиса вполне можно и купить.

 

 

 

Кто что добавит? :rolleyes:

У кого какие мнения по авто? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу добавить... 2.3 - бензин, АКП 6. 2010 г.в.  Передняя подвеска слабовата, 40000- замена шаровых, саленблоков либо рычагов в сборе..., В это же время замена натяжителя ремня и помпы....  Рама достаточно прочная. Без дорог ездит достаточно уверенно. По осени думаю поменять всю переднюю подвеску на новые рычаги- рейсталинговые - шаровые на новых  идут  "разгруженные" - должны ходить лучше.

По трассе идет уверенно, лучше всего на скорости выше 100, Управляемость и тормоза отличные. Система ЕСП работает, но досих пор не уверен в ее полезности. АКП - туповата и на разгонах подвисает.

Мнение - машина за свои деньги.... Обслуживание у официалов - дорогое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу