Mike

Рычаги Calmini Pathfinder R 51

4 сообщения в этой теме

Ранее я писал, что мне по блату достались верхние рычаги Calmini модель NP17570 и пришла пора их установить.

В выходные менял свою погнутую рулевую тягу, а так как делать сход развал все равно надо, то решил сразу махнуть рычаги, тем более, что на левом у меня уже умерла шаровая, а на втором на подходе.

 

6930b74s-480.jpg
Гнутая тяга

 

Calmini тяжелее чем, штатные, а так же у них не сайлентблоки, а втулки и тавотницами под смазку. Все встало, правда без молотка не обошлось :-) Закрутили, промазали и вот тут то у меня возникли вопросы. Шаровая почти касается верхней опоры пружины.

 

a530b74s-480.jpg

 

 

d30b74s-480.jpg

 

На буржуйских сайтах потом нашел информацию, что некоторые из-за этого разбивают шаровые. Но данных в инете как избавиться от этой проблемы я не нашел, то решил написать в офис Calmini в Америку и к моему удивлению ответили очень быстро. Если я их правильно понял, они предлагают спилить выступ на опоре. Но мне это шаг кажется нелогичным каким-то.

Thank you for your interest in the CALMINI Nissan line. Since you are using the fixed upper arms, you will need to trim the curled lip on the coil mount that is contacting the ball joint.

Так же при сход развале колесо ушло в глубь арки и теперь оно задевает за подкрылок и брызговик ((( Раньше там был нормальный запас. Но развал весь зеленый, что радует. Особенно из-за того, что мне скоро предстоит много проехать по асфальту.

 

b930b74s-480.jpg

 

 

e530b74s-480.jpg

 

Также заменили крестовину переднего кардана, которая рядом со стороны раздатки. Был уже ощутимый люфт.

У кого то был опыт установки данных рычагов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из серии "доработать напильником" )))

Думаю, если отрежешь кусочек ничё криминального не произойдёт. Но народ из пикапклуба ставил рычаги и проблем вроде таких небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого то был опыт установки данных рычагов?

у мну...

и тотал хаос тоже...

по их "фишку" так до конца и непонял... особенно ценообразование. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первым ощущение, что в ходовке стоят мертвые рычаги. Пока впечатления отрицательные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: CrazyKolya
      Всем привет. 
      Напомню, что на пафике (и наваре) сделана "нестандартная" разболтовка 6х114.3. И стандартный вылет ЕТ=30. Штатные колеса 255/65/17 и без проблем на штатные диски встает 267/70/17 (+2.0 см по радиусу колеса) (не трет).
      Себе мозг я повыносил, таперь прошу помощи, повыносите вместе со мной, повыносите лучше меня 
      Та модель резины, которую я хочу купить есть в двух подходящих размерах: 255/75/17 (32.1", +2.6 см по радиусу колеса) и 285/70/17 (32.7", +3.4 см по радиусу колеса). Соответственно есть несколько вариантов дисков - штатные 7х17 ЕТ30, 8х17 ЕТ20 и 7.5 ЕТ16. Ещё есть диски ORW с ЕТ=0, но их не хочется ставить. В принципе ещё есть диски из америки с ЕТ10, но отдавать больше $1500 с нынешним курсом я не готов. Это вводная.
       
      Собственно вопрос - Какую резину стоит выбрать, и какие диски к ней подойдут? Сильно ли принципиальна разница по ширине и высоте?
       
      Справка: У Миши как я понимаю КМ2 285/75/16 с ЕТ20 немного цепляют, еще в инете нашел 285/70R17 Pirelli Scorpion MTR входят отлично, не цепляют с ЕТ20. Т.е. похоже пограничный случай. Поэтому есть надежда, что с ЕТ16 может прокатить. 
    • Автор: vanechka
      Ситуация такая, лифта не хочу, да и нет для этого свободных средств и задачи у машины другие, но пружины просели, отбойники поломались, аморы....что тут говорить
      Вот, как-то так! Помогите мудрые!
      Грузанул меня чутка товарисч Гурам:), что де родные пружины у нас от Y60, а тот де на 600 кг легче. Советует лифт, но как было сказано ранее....
    • Автор: Mike
      1. 16 диски с не сильным вылетом на Пафик поставить можно, но я нашел только одни такие диски -Dotz Hammada R16 ET20 , но суппорт все равно надо подтачивать.
       
       
      2. Суппорт точить надо мм 3. Но я что-то размахнулся. Желательно это делать на новом комплекте дисков и колодок, тогда он будет максимально наружу.
       
          Так же можно поставить передний комплект тормозов от Навары, там 16 пойдут без проблем. 
    • Автор: Mike
      Наконец то свершилось. Резина на дисках и все это на машине. 
       
      1. 16 диски с не сильным вылетом на Пафик поставить можно, но я нашел только одни такие диски -Dotz Hammada R16 ET20 , но суппорт все равно надо подтачивать. 
       
      2. Суппорт точить надо не много Но я что то размахнулся. Желательно это делать на новом комплекте дисков и колодок, тогда он будет максимально наружу. 
       
      3. Колеса не балансировал, т.к. когда повесили  их на станок то они показывали от 300 - 500 г. :-((( Но я сегодня до работы доехал, руль било совсем чуть чуть. Может сели. накатаю 500 км и потом опять на балансировку. 
       
      4. Резина хоть и МТ, но очень тихая, не сильно отличается от зимней. Есть только слабый гул около 60 на торможении.  Остальное проверить не успел. 





  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу