Mike

Подвеска Pathfinder R51 Рычаги Calmini и прочий тюнинг

10 сообщений в этой теме

Ранее я писал, что мне по блату достались верхние рычаги Calmini модель NP17570 и пришла пора их установить.

В выходные менял свою погнутую рулевую тягу, а так как делать сход развал все равно надо, то решил сразу махнуть рычаги, тем более, что на левом у меня уже умерла шаровая, а на втором на подходе.

 

6930b74s-480.jpg
Гнутая тяга

 

Calmini тяжелее чем, штатные, а так же у них не сайлентблоки, а втулки и тавотницами под смазку. Все встало, правда без молотка не обошлось :-) Закрутили, промазали и вот тут то у меня возникли вопросы. Шаровая почти касается верхней опоры пружины.

 

a530b74s-480.jpg

 

 

d30b74s-480.jpg

 

На буржуйских сайтах потом нашел информацию, что некоторые из-за этого разбивают шаровые. Но данных в инете как избавиться от этой проблемы я не нашел, то решил написать в офис Calmini в Америку и к моему удивлению ответили очень быстро. Если я их правильно понял, они предлагают спилить выступ на опоре. Но мне это шаг кажется нелогичным каким-то.

Thank you for your interest in the CALMINI Nissan line. Since you are using the fixed upper arms, you will need to trim the curled lip on the coil mount that is contacting the ball joint.

Так же при сход развале колесо ушло в глубь арки и теперь оно задевает за подкрылок и брызговик ((( Раньше там был нормальный запас. Но развал весь зеленый, что радует. Особенно из-за того, что мне скоро предстоит много проехать по асфальту.

 

b930b74s-480.jpg

 

 

e530b74s-480.jpg

 

Также заменили крестовину переднего кардана, которая рядом со стороны раздатки. Был уже ощутимый люфт.

У кого то был опыт установки данных рычагов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из серии "доработать напильником" )))

Думаю, если отрежешь кусочек ничё криминального не произойдёт. Но народ из пикапклуба ставил рычаги и проблем вроде таких небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого то был опыт установки данных рычагов?

у мну...

и тотал хаос тоже...

по их "фишку" так до конца и непонял... особенно ценообразование. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первым ощущение, что в ходовке стоят мертвые рычаги. Пока впечатления отрицательные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

калмини это все такая фигня-одному парню привозил из штатнов - так он поставил и тоже не понял-чем они лучше ??? Я себе еще до доллорового скачка успел купить TOTAL CHAOS рычаги-вот они добавили ходу- шаровая больше вылезла от чашки амортизатора

IMG_3346.jpg

но сейчас не вариант их брать - они сейчас с доставкой в 1000$? есть аналоги-но они 500$, а есть еще дешевле - наши отечественные разработки-и кстати под штатную шаровую !!!

 

3SIG8KoOnn0[1].jpg

hYKWdPFxyN4[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тульские не пробовали? Как они в деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу взять себе на пробу- жду субсидий некоторых)) просто интересно-уж многие пытались всякой керней с ними( с верхними рычагами ) заниматься -проставку поставят5см и не поймут-почему она касается по рычагу))) проставки под шаровую-вообще прямой путь к дтп-а тут паренёк с лазерной резкой и машиностроительным станком-скопировал и улучшил-ведь в Туле с древних времен мастера))) ну короче сделаю обзор после установки-- там есть два варианта-с лифтом до 6см и от 6см до 9см- вообще секас-интересно посмотреть работу подвески с таким рычагами и углы развал/схождения )))

Изменено пользователем TepTbIu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне нитересно, вроде один человек ставил и доволен. Но у меня вроде и штатные на цепляют, хотя лифт подвески 6-7см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ямах на максимальном отбое должен быть удар-ты на рычаге посмотри должна быть отметина или на чашке лучше посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по опыту установки и эксплуатации этих рычагов, гемороя много отдача иллюзорная

думаю твой путь Рома с заменой рычагов и всего прочего от армады самый правильный

и имеет перспективы, так как строить недорого рамный внедорожник с хорошей тягой

и достаточно большим салоном не из чего вообщем, пафик очень неплохой вариант для этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
123
  • Похожий контент

    • От Otto
         Друзья, продам комплект Австралийских усиленных пружин Lovells +50мм +300 кг (На фото именно они)
      Простояли на машине чуть более года, проехал примерно 20тыс.км на них. Абсалютно "живые", с завода покрытые порошковой краской, никакой ржавчины, просадки, перекосов и отклонений.
      Продаются за ненадобностью, т.к. новый хозяин попросил поставить штатные. 
      Для представления "а как оно будет смотреться?" добавил пару фоток моей бывшей машины с установленными Lovells +50мм +300 кг
      Находятся в Новороссийске. Цена видится 10 000 р. Отправлю в регионы удобной для вас транспортной компанией.
       
      сот. +791846885ОО
      Михаил



    • От CrazyKolya
      Всем привет. 
      Напомню, что на пафике (и наваре) сделана "нестандартная" разболтовка 6х114.3. И стандартный вылет ЕТ=30. Штатные колеса 255/65/17 и без проблем на штатные диски встает 267/70/17 (+2.0 см по радиусу колеса) (не трет).
      Себе мозг я повыносил, таперь прошу помощи, повыносите вместе со мной, повыносите лучше меня 
      Та модель резины, которую я хочу купить есть в двух подходящих размерах: 255/75/17 (32.1", +2.6 см по радиусу колеса) и 285/70/17 (32.7", +3.4 см по радиусу колеса). Соответственно есть несколько вариантов дисков - штатные 7х17 ЕТ30, 8х17 ЕТ20 и 7.5 ЕТ16. Ещё есть диски ORW с ЕТ=0, но их не хочется ставить. В принципе ещё есть диски из америки с ЕТ10, но отдавать больше $1500 с нынешним курсом я не готов. Это вводная.
       
      Собственно вопрос - Какую резину стоит выбрать, и какие диски к ней подойдут? Сильно ли принципиальна разница по ширине и высоте?
       
      Справка: У Миши как я понимаю КМ2 285/75/16 с ЕТ20 немного цепляют, еще в инете нашел 285/70R17 Pirelli Scorpion MTR входят отлично, не цепляют с ЕТ20. Т.е. похоже пограничный случай. Поэтому есть надежда, что с ЕТ16 может прокатить. 
    • От vanechka
      Ситуация такая, лифта не хочу, да и нет для этого свободных средств и задачи у машины другие, но пружины просели, отбойники поломались, аморы....что тут говорить
      Вот, как-то так! Помогите мудрые!
      Грузанул меня чутка товарисч Гурам:), что де родные пружины у нас от Y60, а тот де на 600 кг легче. Советует лифт, но как было сказано ранее....
    • От Mike
      1. 16 диски с не сильным вылетом на Пафик поставить можно, но я нашел только одни такие диски -Dotz Hammada R16 ET20 , но суппорт все равно надо подтачивать.
       
       
      2. Суппорт точить надо мм 3. Но я что-то размахнулся. Желательно это делать на новом комплекте дисков и колодок, тогда он будет максимально наружу.
       
          Так же можно поставить передний комплект тормозов от Навары, там 16 пойдут без проблем. 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.