peppers

Webasto, Eberspaecher, запчасти, ремонт, консультация

429 сообщений в этой теме

Могу посодействовать по подогревателям Eberspaecher и webasto. Консультации, Ремонт(много в наличии), Запчасти, Отопители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Да я совсем слепая :48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это не первая по этому скупо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консультацию хочу. :)

 

Есть желание поставить что-то из вышеперечисленного - Webasto, Eber...

Чтобы грело мотор зимой перед пуском, запускалось дистанционно - с брелка, с мобилы, ещё как-то. Думаю, догревание на ХХ в комплекте будет...

Максимальный "плуг-энд-плей" (то есть, чтобы без "допиливания по месту", все кронштейны, скобочки-трубочки-хомутики в комплекте), максимальная надёжность, ремонтопригодность в случае необходимости и прочие вкусности - пусть в ущерб цене (т. е. - дорого для меня не есть плохо).

 

Что посоветуете?

Изменено пользователем Evgenievich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплект контретно под авто стоит больших денег и привозиться под заказ. На ваш автомобиль в этом нету смысла. Туда встает универсальный комплект. Минимум 5 киловат и лично я как водяной отопитель рекомендовал именно вебасту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кронштейн не понацея а остальное не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позволите пару вопросов.

Первое:

На родной арматуре топливного фильтра у меня была обратка. То есть обратка была завязана на фильтр. Питание котла (Гидроник) было подключено к магистрали идущей с фильтра в бак. Всё работало нормально и без проблем. Я думал, что этот участок обратки используется вместо дополнительной магистрали для питания котла. Однако, установив вместо оригинальной арматуры другую (Ракор) у которой обратка на фильтр не завязана, пришлось пустить обратку напрямую в бак. Подключение котла при этом оставил на месте, но он теперь работать отказывается. То есть топливо по обратке из бака он сосать не хочет. Происходит следущее:

- Котел включается и внутри него что то щелкает некоторое время (подозреваю, что насос), потом он запускается.

- Розжиг идёт нормально, но как только начинает выходить на полную мощьность, глохнет

Явно хапает воздуха и помирает.

С бутылки запускается и работает нормально.

Теперь думаю как правильнее поступить?

1. Организовать на обратке некую проходную ёмкость (думаю 0.6 должно хватить) из которой котёл будет забирать топливо практически самотёком.

2. Подключить котёл в топливную магистраль между фильтром и ТНВД.

Второй пункт проще, но у меня установлен дополнительный электрический подкачивающий насос и система находится под постоянным положительным давлением около 0.25атм. Не скажется ли такое давление отрицательно на системе питания котла?

Второе:

Как то по весне котёл отказался запускаться. Все соединения были исправны, питание на предохранителях присутствовало. Так и не смог его запустить.... Потом полез менять колесо и увидел (котёл видно из передней колёсной арки), что кронштейн котла открутился от кузова. Прикрутил его обратно и котёл вдруг стал запускаться. Отсюда вопрос - завязан ли кронштейн котла каким либо образом на минусовой полюс питания котла? Или просто что то совпало по времени и мне следует искать другую блуждающую неисправность?

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало вероятно что связано с кронштейном. Масса идет в жгуте. Если такое происходит. Я бы порекомендовал переподключить топливную магистраль. У вас 2а варианта. 1й подключить прямо к баку через топливный заборник.(тогда отопитель будет именно автономным, даже если будут проблемы со штатной.)самый лучший вариант. 2й вариант между баком и фильтром или насосом что раньше. У эбера в насосе стоит свой фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплект контретно под авто стоит больших денег и привозиться под заказ. На ваш автомобиль в этом нету смысла. Туда встает универсальный комплект. Минимум 5 киловат и лично я как водяной отопитель рекомендовал именно вебасту.

 

Больших денег - каких?

Под заказ - сроки, предоплата?

Нету смысла на мой автомобиль - почему?

Универсальный комплект - есть у него артикул, где его посмотреть, сколько стоит, ставить самому, мануал в комплекте?

Минимум 5 кВт - исходя из объёма ДВС, объёма салона, так? А больше кВт равно лучше, или нет?

Именно Вебасту, то есть не Эбер? Почему?

Изменено пользователем Evgenievich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких попробую узнать в пн. Если есть в Германии на складе около двух недель. По тому что сложного в вашем авто нет. Он идет с каждым уневерсальным отопителем в комплекте. У каждого производителя он свой. По ценам в пн. С установкой если руки из правильного места с подсказками там ничего трудного. с подсказками решим. 5кв. Ставиться легковые автомобили с объемом двигателя от 2 . 5 литров. Конечно лучше 9ку но там цена кусачая. Но на север в джипы ставят только их. По мне более надежный. И там главное правильно использовать и качество топлива. Чаще всего на вебасту покупают горелки. На эбер продаем тоннами и моторы и блоки управления и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш ответ в духе современных менеджеров - о своём, не слушая собеседника. Я не хуже Вас знаю какие варианты подключения могут быть, но я не знаком с рабочими моментами и устройством и как следствие не могу предусмотреть проблем которые может повлечь за собой тот или иной вариант подключения. Поэтому переспрошу ещё раз изложив более коротко:

Не повредит ли положительное давление (0.25атм.) в топливной магистрали из которой будет питаться котёл, его (котла) внутренностям? В частности его топливному насосу?

Ответить лучше "Да" или "Нет".

 

Мало вероятно что связано с кронштейном. Масса идет в жгуте. Если такое происходит. Я бы порекомендовал переподключить топливную магистраль.

Какое "такое"? Конкретно происходит то, что котёл вообще не "мур-мур". А после восстановления крепления кронштейна запустился! Зачем переподсоединять питание топливом? Проблема явно в электрике.

Разве проблемы в электрике можно вылечить переподключением топливной магистрали? B)

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто так ответил по тому что с телефона и с интернетом беда. давление в магистрали негативно сказывается на дозировку топлива что будет перегрев на эбере. И даже может продавливать насос на выключенном отопителе. Что не безопасно и рано или поздно выведет отопитель из строя. по второму я думаю что это совпадение. Если вы говорите что насос в этот момент качает веротнее всего что проблема в топливе. По этому расписывать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. По своим вопросам понял более-менее.

Жду тогда понедельника - по ценам, срокам - и на 9ку тоже.

И что там за "правильно использовать"? За качеством топлива пристально слежу... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. По своим вопросам понял более-менее.

Жду тогда понедельника - по ценам, срокам - и на 9ку тоже.

И что там за "правильно использовать"? За качеством топлива пристально слежу... :)

запускать раз в месяц на 10-11 минут вне зависимости . Топливо не сможете контролировать. По тому что за частую даже не плохое топливо может содержать больше количество серы и других веществ которые в отопителе не сгорают и откладываються на горелке после чего та выходит из строя а в двс более высокая температура и это сгорает ну или откладываються в егр и т.д. это кстати именно они:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори 15 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, именно это и хотел услышать - ставить отбор топлива для котла на магистраль под давлением нельзя. Значит буду ставить проходную ёмкость на обратку. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И использовать не менее 40% антифриза. Ну и правильная установка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, именно это и хотел услышать - ставить отбор топлива для котла на магистраль под давлением нельзя. Значит буду ставить проходную ёмкость на обратку. Спасибо!

тогда отопитель будет работать только определенное время. Кстати если он сейчас работает и не будет сбоев может просто вы заваздушили систему когда ставили фильтр. А сейчас он просто прокачался. Попробуйте его поэксплотировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему определённое? Емкости хватит на 30-40 минутный прогрев, больше я и не грею никогда. А в движении, если потребуется использовать котёл как догреватель, так емкость постоянно полная, через неё же обратка проходить будет.

Сейчас пробовал по всякому... С бутылки запускается и работает. Тут же продсоединяю к обратке - запускается и глохнет. Не хочет топливо по обратке из бака тянуть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу