Mike

Нужна помощь с разводкой доп электрики

79 сообщений в этой теме

Нужна помощь. 

 

Имеем:

 

1. Потребители под капотом 

- доп. помпа           // 1                      

- доп. Вентилятор // 1

- модуль света D90  AutoCraft     // 2 4

- модуль света D90  Hella      // 2 4

- свет под капотом     // 

- насос пневмосистемы // 1

- доп насос     // 1

- резерв          // 2 4

- резерв          // 1

- резерв          // 1

 

 

2. Потребители на крыше

- передняя балка       // 2 4

- 2 фары слева           // 2 4

- 2 фары справа         // 2 4

- 2 фары сзади           // 2 4

- резерв          // 3 4

 

3. Потребители в салоне

- рация            // 

- регистратор / антирадар     // 

- инвертор      // 1

- резерв          // 3 4

- резерв          // 3 4

- резерв          // 4

- резерв          // 4

           

Доп обозначения через //

1 - временное реле, что бы включалось не сразу после заводки

2 - работало от доп. Сигнала №1 (Например доп свет можно включить, когда включишь противотуманки (их уже нет, а электрика есть))

3 -  работало от доп. Сигнала №2

4 – свой отдельный включатель в салоне

 

Должно быть защищено предохранителями. И к ним должен быть простой доступ. 

 

Так вот, вопрос вот в чем. Кто может сделать правильную схему, собрать коробку ( желательно герметичную) с реле и предохранителями, с выведенными проводами под потребители и кнопки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу спросить у электрика в автосервисе. Как раз собираюсь к нему с моторчиком и другими мелочами.

Отправлено с моего A511 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только он скорее всего скажет, что надо под капот заглянуть, увидеть где что и как разместить. Будем спрашивать?

Отправлено с моего MT3A через Tapatalk

Изменено пользователем Григорич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только он скорее всего скажет, что надо под капот заглянуть, увидеть где что и как разместить. Будем спрашивать? Отправлено с моего MT3A через Tapatalk

 

 

Будем, но и так могу сказать размеры коробки. Просто пускай он обозначит минимальный размер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас с ним говорил, решили дать тебе его почту, отправь список и звони. Или пиши ему вопросы. Делает все аккуратно, по фэншую, в гофре и с предохранителя ми. Охранные системы, и все остальное автоэлектро не дорого и качественно. Sergej-ostap@mail.ru.

8-903-671-94-97 Сергей. Если договоритесь не забудь моторчик мой захватить к нему. Он мне его будет менять. Спасибо!

Отправлено с моего MT3A через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не могу найти, откуда вы запитываете насос! Я имею ввиду в какой момент он начинает работать при уже запущенном движке или до того как! Помпу ту понятно с дворников пустил, где Петрович, говорил есть плюс при запуске, а насос как не догоню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так же. от дворникой :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для организации питания ВСЕХ подкапотных дОпов, которые должны работать только после запуска двигателя ( доп/помпа ОЖ, подкачивающий насос топлива, вентилятор интеркулера и т.д.), разумно организовать одно мощное реле завязанное напрямую силовым контактом на аккумулятор, а с другого силового контакта, защитив раздачу предохранителем ампер на 30-40 (в зависимости от количества потребителей и их мощности в сумме), уже разводить питание к реле управляющими потребителями и их в свою очередь защищать предохранителями соответствующей мощности, посчитать которые не сложно поделив мощность прибора на вольтаж бортовой сети

.  Управлять этим "центральным" реле, идеально сигналом положительного потенциала (плюсом) появляющимся только после запуска двигателя. Это даёт возможность аккумулятору, при запуске отдавать всю энергию только стартеру. Такой плюс удобно взять с блока евросвета (синий провод с белой точкой). Плюсовой сигнал на этом проводе, ни при каком положении ключа зажигания не присутствует, а появляется только после запуска двигателя. Принудительно его подать можно легко - включив габариты на подрулевом выключателе (так он и диагностируется при поиске в колодке), например для того, что бы прокачать топливо насосом после смены фильтра, или проверить работоспособность дОпов при заглушенном двигателе. 

Изменено пользователем GunDi
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК  включение   допнасос(топл) должно быть до запуска двигателя (дабы не высаживать акб в случае завоздушивания)

а в остольном +100 :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для организации питания ВСЕХ подкапотных дОпов, которые должны работать только после запуска двигателя ( доп/помпа ОЖ, подкачивающий насос топлива, вентилятор интеркулера и т.д.), разумно организовать одно мощное реле завязанное напрямую силовым контактом на аккумулятор, а с другого силового контакта, защитив раздачу предохранителем ампер на 30-40 (в зависимости от количества потребителей и их мощности в сумме), уже разводить питание к реле управляющими потребителями и их в свою очередь защищать предохранителями соответствующей мощности, посчитать которые не сложно поделив мощность прибора на вольтаж бортовой сети

.  Управлять этим "центральным" реле, идеально сигналом положительного потенциала (плюсом) появляющимся только после запуска двигателя. Это даёт возможность аккумулятору, при запуске отдавать всю энергию только стартеру. Такой плюс удобно взять с блока евросвета (синий провод с белой точкой). Плюсовой сигнал на этом проводе, ни при каком положении ключа зажигания не присутствует, а появляется только после запуска двигателя. Принудительно его подать можно легко - включив габариты на подрулевом выключателе (так он и диагностируется при поиске в колодке), например для того, что бы прокачать топливо насосом после смены фильтра, или проверить работоспособность дОпов при заглушенном двигателе. 

 

 

Хочу такую чудо коробочку, потребителей эдак на 5-10

чтоб вся собранная была, чтоб только проводки + и - от нее тянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВДВ31

О каком завоздушивании ты говоришь? Если топливная магистраль/аппаратура не герметична, то допнасос дела не исправит. Незачем ему до запуска двигателя работать совершенно. Прокачать систему при смене фильтра, можно, как я уже указал, просто включив габариты из салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разумно организовать одно мощное реле завязанное напрямую силовым контактом на аккумулятор

 

так и сделал сразу :gallery_31893_522_506:  реле 70А и предохранитель на 25А держит: подкачивающий насос, доп.помпу, питание вентилятора интеркулера и управление вентилятором "СилычЪ"...

 

 

 

Хочу такую чудо коробочку

 

зачем коробочка?  на подающий провод от реле прицепи всё, что нужно и алга  :gallery_31893_522_506:  при желании присутствия под капотом грамурЪа можно этот провод подключить к гребенке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Крупянко

Ну, так любой электрик соберёт нечто подобное без проблем. Если он конечно на самом деле знает и любит свою профессию. Встречал сервисменов, которым приходилось обьяснять как работает реле, ибо они поняьия не имели что там внутри происходит :-))))))

Если это мне тонкий намёк, то увы, я пас, просто нет смысла заморачиваться из за одного экземпляра. Да и в конечном счёте, под капотом Патруля, реле удобнее рассьавлять непосредственно в близости от потребителей, а не компоновать в единый блок. У себя я так и сделал. Кто видел моё подкапотное, тот подтвердит удобство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тот подтвердит удобство.

 

Основной плюс данной реализации состоит в простоте поиска возможных неисправностей, без взрывания мозга у шлейфа из коробки "что куда идёт" и отсутствия десятка метров лишних проводов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с вариантом Дмитрия

TapaЧка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда не сунься везде споры! Я так понимаю, что насос должен работать вместе с ТНВД, особенно зимой, когда ему трудно протягивать соляру! А так получается, ТНВД грузанулся на запуске, и только потом пришла помощь. Или я не прав? Может в то время, когда крутит стартер плюс появляется на проводе евросвета., и в какой степи его искать - дайте курс, пожалуйста :rolleyes:

 

Эх, Дмитрий Андреевич, как я хочу глянуть на твое подкапотное, ты даже себе не представляешь!

Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ак и сделал сразу   реле 70А и предохранитель на 25А держит: подкачивающий насос, доп.помпу, питание вентилятора интеркулера и управление вентилятором "СилычЪ"...

Что такое "Силычъ" 

Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое "Силычъ" 

С силычем не связывайся........

Слишком мудреный........(у Димы есть чудо датчики)

Чем проще тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое "Силычъ" 

 умное управление вентилятором интеркулера: при 30С включается на 50%, при 40С и выше - на полную... запуск всегда плавный... температура регулируется от 30 до 60С с шагом 10С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас