Vaha

Шимми, устранение вибрации на руле

142 сообщения в этой теме

Пишем про шимми и вибрации на руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки колес 33Х12,5Х17 при прохождении поворотов по неровной дороге появился эффект переставления передка, чего не было с резиной 285Х70Х17. Когда выглянул в окно - увидел как колбасит передние колеса, при этом в руль вибрация не передавалась.

Проблема решена заменой демпфера на таф дог с пружиной, фиксатор которой установил в среднем положении.

 

При установке демпфера сразу спиливайте болт, который установлен в сторону моста - цепляет за пробку!

 

e9f52635.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловил шимми.Мосх сломал! :blink: Сход\развал на Хантере показывал "нолики".Взялся за монтировку-нашёл конченый с\блок Панары(к раме).Руками висел\рвал\шатал-хрен обнаружишь.Только с фомкой! :D Все Панарные по-кругу поменял-всё стало нормально.Теперь(после эпопеи) есть гидравлический пресс(под домкрат 10 т.)и куча сьёмников\пресс-приспособ.Процесс провёл с силиконом и кайфом.Аж самому пондравилось! :Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу здесь, т.к. появилась вибрация при повороте вправо до упора  :(  услышал и почувствовал сегодня - протектор начал цеплять за правую клюшку... Вечером при помощи многоуважаемого Сенсея вся форума (за что ему наинижайший поклон) решил подрегулировать упорный болт (ограничитель поворота) с противоположной стороны, а его на месте не оказалось  :blink:  открутился и потерялся вчера при поездке в горы  :angry:  сразу навеяло про ведро с болтами  :ignat_02:... Причем второй упор открутился со значительным натягом контргайки...

Вопрос решен посредством колхоза из уазовского калёного рессорного болта-пальца М-12Х1,5 с гайкой в комплекте при помощи известного инструмента болгарского названия. Закрутил оба упора на красный thread lock...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

с силиконом

С силиконом не слишком правильно. Правильно с мокрым мылом. На силиконе сайлент может проворачиваться в обойме, а вот на мыле никогда.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера окончательно убедился, что у меня причиной эффекта шимми был люфт в ступичных подшипниках. Подтянул и как не бывало. А до этого трясло так (на скорости 80-90км/ч), что думал машина развалится. Машина не лифтованная, самая обычная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорости от 40 до 80 идет небольшая вибрация в руль.проверил подшипники в норме, колеса(диски) тоже ровные. Это что демпфер умер?или куда еще посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня начинало активно пинаться в переднем мосту.

Поменял сайлентблок панары на мосту - и всё прошло. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорости от 40 до 80 идет небольшая вибрация в руль.проверил подшипники в норме, колеса(диски) тоже ровные. Это что демпфер умер?или куда еще посмотреть?

У меня так было когда крестовина умирала

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда крестовина умирала
крестовины поменял,такое ощущение как будто колесо восьмеркой  проверил колёса ровные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда все наконечники и сайленты смотреть... Больше нечему

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Неделю назад появилось биение руля, отбалансировали колеса одна резина действительно была кривая, переставили, все стало норм.

Вчера поставили новые 33 bf goodrich all

Отбалансировали все норм. Диски чистые ровные только из покраски.

На скорости от 80 км/ч началось страшное биение руля.

Подскажите в чем дело?

резина новая

Изменено пользователем boecnevidimka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уверены в колёсах, начинайте с проверки люфта в в ступичных и опорных подшипниках, пальцах рулевой трапеции, затем  сайлентблоки в панарах и далее по кругу - сайленты всех рычагов... Это ШИММИ, злобный и тяжкий сифилис мостовых машин и он, сволочь, обычно высасывает из кармана всё до последнего и уходит после полной смены подвески. Редко когда удаётся его победить "точечно"  :(

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в том что на замену приехал без биения а выехал с ним родным. еще раз отбалансирую передние а там уже пойду по списку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить так можно или оторвет что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить можно, но не быстро, не доводя до резонансного биения. 

Балансировать надо ВСЕ, не только передние. Резонанс может проявляться на заднем мосту и доходить до переднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При встече со столбом на обочине обязательно чегонить оторвёт.

А так если удачно, то оторвёт крепление панары от рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небыло проблем купили порося. Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам так не захочешь ездить, оторвать не оторвет, но износ пойдет ускоренный и колес и подвески

попробуй переставить колеса перед зад, если не уйдет, то смотри рулевые тяги и шкворневые подшипники

когда меняли колеса машину подымали и может где не дотянуто или еще что то

у меня был анекдотичный случай на 41 москвиче, получил я его с завода и еду по кольцевой, а тогда ухабин было много на ней

и вот на одной такой ухабине машина подскакивает и едет в сторону, еле вывернул, пробую ехать дальше, машина то в одну сторону, то в другую мечется, руля почти не слушается

остановился достал домкрат, поддомкратил по очереди оба передних колеса, осмотрел, все нормально, поехал дальше, машина идет как положено

я бошку сломал, что могло быть и только позже нашел причину, откручена с завода была шаровая, а при проверке домкратом я ее опять запресовал обратно и поэтому причина ушла))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу