Petrovi4

КРОМЕ ДВИГАТЕЛЯ - Вопросы новичка или у кого чего поломалось(непонятные поломки) на Патруле

975 сообщений в этой теме

задаем вопросы по поломкам непонятным, если не знаем куда писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишем о непонятных поломках

потом или дадим совет или направим в нужную тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перенес в тему про двигатели, там и продолжим http://autoclubman.r...-polomalosnepo/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето у меня опять не так :D Рывки при резком старте, не АКПП толчки, а как будто опоры ДВС и АКПП порвало, и подколбашивает на ходу. Куда смотреть, чего диагностику заказывать? Прям аж ручка АКПП дергается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно думаешь, проверяй резинки везде на двиге и акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Lexaxa?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасьте Подскажите пришел датчик давления на турбину а шланг у нево из под капельници кагбудто температуру и давление он выдержит и куда лучше врезаться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не ставил отдельно датчик, на твой год прекрасно ставится мультитроникс, показывает давление турбы, зарядку, напряжение МАФ(можно определить его поломку по напряжению) расход часовой, расход по км надо выставлять, мне лень)) РЕАЛЬНУЮ температуру двига и еще кучу, и на все это можно поставить оповещение, при привышении заданных параметров он будет оповещать голосом, очень удобно

если решишь ставить свой, в патрубке после интеркулера сверлишь дырку на 11 и просовываешь туда сосок от колеса и втягиваешь чтобы он зафиксировался как в диске колесном, золотник выкручиваешь до тех пор пока ртом не начнешь продувать, далее трубку , а он крепкая не бойся, натягиваешь на сосок и подсоединяешь к датчику, в комплекте должен быть тройник, если есть то чуть по другому, на сосок одеваешь шлаг, потом тройник, один конец глушишь у тройника, на другой шланг идущий к датчику, шланг на датчик одеваешь на выход с калиброванным отверстием и тогда можешь золотник полностью выкрутить и убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уменя стоит мультик ток чет я не могу найти где он показывает давление я хочу егр заглушить а меня всё пугали ты чё за чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда и не парься, егр я заглушил на первой сотне км , как только приехал домой от дилера

у тебя какой мультик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vc-731

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя свежий, у меня то старый))

http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731

он должен показывать точно, сядь с книжкой от него в кабину и тренируйся))

я часа три учился настраивать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо нашел разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что может быть: заправился, машина начала дергаться при оборотах 2500 и выше. На следующий день на улице стало -5 и дергаться машина стала при оборотах 1500, совсем не ехала, но заводилась сразу и на холостых все хорошо. Сейчас на улице потеплело и все прошло. Что это? Вода? Летнее диз. топливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что может быть: заправился, машина начала дергаться при оборотах 2500 и выше. На следующий день на улице стало -5 и дергаться машина стала при оборотах 1500, совсем не ехала, но заводилась сразу и на холостых все хорошо. Сейчас на улице потеплело и все прошло. Что это? Вода? Летнее диз. топливо?

1 Считай ошибки скрепкой

2 Поменяй топливный фильтр

3 2т масла на полный бак

4 антигель

Волшебников нет, пока незнаю, что с ней.

По крайней мере не добъёшь, пока разбираться будем

ЗЫ будешь менять фильтр, смотри воду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вскидку летняя соляра, фильтруемость уже плохая, надо было глянуть на лягушку, если втянута, что не вытащить, значить точно соляра застывать начала, в это время надо начинать лить антигель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вскидку летняя соляра, фильтруемость уже плохая, надо было глянуть на лягушку, если втянута, что не вытащить, значить точно соляра застывать начала, в это время надо начинать лить антигель

Проблемы с летней солярой начинаются ну где то с -7град, м/б в комплексе со старым фильтром. Для начала надо аппарат не загубить. ХЗ чем человек заправился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, лягушка качается с нормальным усилием, назад возвращается. Фильтр топливный пойду сейчас поменяю. Самое главное, что это прошло с потемлением.

Изменено пользователем Den85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, лягушка качается с нормальным усилием, назад возвращается. Фильтр топливный пойду сейчас поменяю. Самое главное, что это прошло с потемлением.

У меня прошло с заменой ТНВД и форсунок :P Масла не забудь - не разоришься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу