fu2re

Помогите опознать и отремонтировать детальку

40 сообщений в этой теме

Всем привет) ситуация следующая- укатил в отпуск в абхазию, доехал, открыл капот, а там у этой детальки
41208e671d0adb0949baa95d5e9a262e.jpeg
Как мне кажется, слетела крышка? Или так и должна пружинка торчать?
Подскажите, плиз, что это и как поступить чтобы доехать до Москвы?
Сервисов и запчастей тут, конечно нет.
Сорри что создал отдельную тему, т.к. не знаю в какой раздел разместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой крышки у этой детальки нет. Это шаговый мотор системы ЕГР. Как он у тебя отвернулся - непонятно совершенно! Тут два варианта:

1. ЕГР у тебя заглушен старым хозяином и моторчик снят с родного места, а его посадочное место заглушено. Сам мотрчик был где то подвязан, а теперь отвалился. В этом случае просто привяжи его к движку в удобном месте, что бы шток мог свободно вращаться. Снимать его нельзя - выскочат ошибки.

2. Он каким то образом выкрутился - найди его место и прикрути обратно.

Судя по состоянию моторчика, первый вариант наиболее вероятен.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы шток мог свободно вращаться

Шток можно убрать и положить в бардачек, ни чего страшного не будет. 

post-278-0-71815400-1397798921_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, слетела крышка? Или так и должна пружинка торчать?

Он так и был прикручен? Самое главное чтобы сам ЕГР был заглушен от греха подальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, спасибо) егор заглушен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера мыл авто. Когда направил струю в район раздатки, то из-за балки поперечной(не знаю как она правильно называется) вывалилась вот такая штука

post-1036-0-75255600-1412697706_thumb.jppost-1036-0-58258000-1412697715_thumb.jppost-1036-0-20317300-1412697730_thumb.jppost-1036-0-41197200-1412697739_thumb.jp

 

ЧТО ЭТО????

 

:208:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь посмеяться?

Я несколько дней назад такую же штуку вынул из-под машины )))

 

Это кронштейн крепления выхлопной трубы, той, что с гофрой, к раздатке. Труба с одной стороны к хлопушке быстрого прогрева, с другой к катализатору прикручивается. Посередине держится этим кронштейном.

 

post-1133-0-60318200-1412703938_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это эпидемия)))) Деталь просто лишняя, дефект устраняется керхером......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу спокойно можно выдохнуть :Koshechka_08:

Евгенич благодарю :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это деталь не лишняя. Сначала ломается она, ее выкидывают, потом ломает кронштейн к БЦ, потом вся нагрузка ложится на шпильки, а вот дальше реально начинается геморрой. Надо все восстановить в заводское состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже интересно стало. У меня это есть или уже самоампутировалось. Женя заинтриговал))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень ты как всегда, в своем репертуаре! Вот теперь голову ломай как эти болты отгнившие высверливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замочи в кокой-нибудь гадости, даже удобней стало это зделать.

Изменено пользователем БАЧА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один раз тыщах на 150 восстанавливал резьбу в БЦ и шпильки. Тоже думал, что все лишнее отвалилось. Проклял все. Гораздо проще восстановить(купить новый!) этот гребаный кронштейн....кстати, их там ДВА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как эти болты отгнившие высверливать

Плёвое дело. Можно поленивому с резьбой, а потом гайку накинуть.

Тут главное как то что переломилось заварить так чтобы опять не лопнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рёбра жёсткости нужно увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, их там ДВА!
а нет случайно фото где они? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в ребра накладывал проволоку 6 и обваривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты скоко вариантов, спасибо за участие ВСЕМ! Жень(AD Patrol), а ты был на БС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
123
  • Похожий контент

    • От Petrovi4
      радиатор отопителя есть с заслонкой, а есть и без нее, наверное зависит от комплектации
      заслонка при закрытии не пропускает, закрывается плотно
       

       
       
       
      Ситуация, довольно часто встречающаяся на Y61, - не работает моторчик печки. Предохранители целые....а моторчик либо не крутится, либо не реагирует на регулировку оборотов и молотит на 100 %.
      Причина изначально банальна - из-за перегрева вышел из строя либо резисторный (на старых моделях), либо транзисторный (на новых) блок управления (усилитель вентилятора отопителя).
      Что обычно предшествует этому - изношенные щетки моторчика, забитый салонный фильтр.
      Чтобы добраться до моторчика, откручиваем бардачок, который находится у пассажирского сиденья. выкручиваем 3 болта моторчика и снимаем фишку питания.
      Чтобы добраться до салонного фильтра, после снятия бардачка смотрим прямо и видим на защелках 2 установленны один над другим фильтра. Вытаскиваем на себя.
      Сам же усилитель вентилятора отопителя находится тут же в воздуховоде. Откручиваем 2 самореза (предварительно вытащив фишку питания) и вытягиваем его на себя.
      Далее весь ремонт подробно расписан тут (на сайте примеры) http://www.primera-c...ead.php?t=16262


      Ремонт отопителя (печки)


      В первое же лето (2009 г.) отказал работать моторчик отопителя.
      Дело было на трассе — включаю кондициоонер, а он не холодит. Еще при заборе воздуха извне при движении чувствуется небольшой поток воздуха из воздуховодов.
      Начал разбираться. Проверил предохранители — целые. Снял блок управления климатом — визуально все целое.
      Потом решил посмотреть моторчик — рабочий ли он? Открутил винты крепления бардачка, поменял заодно салонный фильтр, добрался до моторчика печки. Моторчик крепится на 3-х винтах. Когда его снял, то нашел причину поломки — стерлись щетки, моторчик заклинил и сгорел.
      Поиски нового мотора не дали результатов (время было ограничено), поэтоому поехал в местный сэконд хенд (привоз б/у запчастей) и там подобрал идентичный моторчик от ниссан лауреля. Что пришлось переставить — это свою крыльчатку и поменять направление вращения путем перестановки местами клемм на разъеме питания моторчика.
      Далее выяснил, что тут же в воздуховоде (рядом с салонным фильтром) стоит блок управления моторчиком. У нас с 2005 г. он транзисторный (до этого был резисторный). Правильное название — усилитель вентилятора отопителя.
      В нем перегорел транзистор и термопредохранитель. Видать, подклинивание моторчика печки привело к перегреву транзистора и выхожу из строя предохранителя.
      Цена и сроки поставки самого усилителя в сборе сильно кусались. Было принято решение перепаять сгоревшие компоненты.






      Анатоличные ситуации вычитал на сайте ниссан примеры, оттуда и выяснил, что в РФ купить транзистор NEC K2500 крайне проблематично (а если и можно, то цена под 30-40 баксов). Поэтому ставится взамен полевой транзистор IRFP064N. Его цена от 100 до 250 рублей.
      Заказал его в ЦРС и ждал прихода.
      После транзистор прикрутил к радиатору через термопасту (ее жалеть не надо) и припаял к плате. Впаял также новый термопредохранитель.
      После сборки все заработало в штатном режиме.
      P.S. Летом этого года проблема с перегоранием транзистора повторилась — когда он перегорает (а термопредохранитель целый), то моторчик печки работает на 100 % своей скорости, управления нет.
      Все это было из-за того, что моторчик я покупал БУ. Заказал я новый моторчик в Москве, в Красноярске купил транзисторы (4 шт. с запасом). Время на замену моторчика на новый и перепайку транзистора составило минут 40.
      Сейчас никаких посторонних шумов нет, все работает исправно.
      Выводы, которые сделал для себя в данном вопросе:
      1) моторчик печки у нас является слабым местом. Очень часто слышал о его замене в связи с выходом щеточного узла из строя
      2) если моторчик начал шуметь, необходимо не ждать более тяжелых последствий, а снимать и менять либо очищать от медно-графитовой пыли и смотреть состояние щеточного узла. Пыль от щеток забивает подшипники скольжения. Были случаи, что меняли на нем щетки и подшипники скольжения (втулки). Хоть и разобрать его несложно, но неудобно. Там крышки с подшипниками зажимаются усиками от корпуса статора.
      3) чаще надо менять или очищать салонный фильтр, чтоб обеспечить достаточный поток воздуха в воздуховоде для охлаждения радиатора усилителя отопителя.
      Изменено только что пользователем Petrovi4 (смотреть историю редактирования) 
      Только модераторы могут видеть это сообщение




    • От D-imon
      новая тема, эта останется только для чтения
      http://nissan.club/forums/topic/3745-pechka-radiator-pechki-motorchik-mehanika-i-elektrika-patrol-2-chast/?page=2
       
       
      Ситуация, довольно часто встречающаяся на Y61, - не работает моторчик печки. Предохранители целые....а моторчик либо не крутится, либо не реагирует на регулировку оборотов и молотит на 100 %.
      Причина изначально банальна - из-за перегрева вышел из строя либо резисторный (на старых моделях), либо транзисторный (на новых) блок управления (усилитель вентилятора отопителя).
      Что обычно предшествует этому - изношенные щетки моторчика, забитый салонный фильтр.
      Чтобы добраться до моторчика, откручиваем бардачок, который находится у пассажирского сиденья. выкручиваем 3 болта моторчика и снимаем фишку питания.
      Чтобы добраться до салонного фильтра, после снятия бардачка смотрим прямо и видим на защелках 2 установленны один над другим фильтра. Вытаскиваем на себя.
      Сам же усилитель вентилятора отопителя находится тут же в воздуховоде. Откручиваем 2 самореза (предварительно вытащив фишку питания) и вытягиваем его на себя.
      Далее весь ремонт подробно расписан тут (на сайте примеры) http://www.primera-c...ead.php?t=16262


      Ремонт отопителя (печки)


      В первое же лето (2009 г.) отказал работать моторчик отопителя.
      Дело было на трассе — включаю кондициоонер, а он не холодит. Еще при заборе воздуха извне при движении чувствуется небольшой поток воздуха из воздуховодов.
      Начал разбираться. Проверил предохранители — целые. Снял блок управления климатом — визуально все целое.
      Потом решил посмотреть моторчик — рабочий ли он? Открутил винты крепления бардачка, поменял заодно салонный фильтр, добрался до моторчика печки. Моторчик крепится на 3-х винтах. Когда его снял, то нашел причину поломки — стерлись щетки, моторчик заклинил и сгорел.
      Поиски нового мотора не дали результатов (время было ограничено), поэтоому поехал в местный сэконд хенд (привоз б/у запчастей) и там подобрал идентичный моторчик от ниссан лауреля. Что пришлось переставить — это свою крыльчатку и поменять направление вращения путем перестановки местами клемм на разъеме питания моторчика.
      Далее выяснил, что тут же в воздуховоде (рядом с салонным фильтром) стоит блок управления моторчиком. У нас с 2005 г. он транзисторный (до этого был резисторный). Правильное название — усилитель вентилятора отопителя.
      В нем перегорел транзистор и термопредохранитель. Видать, подклинивание моторчика печки привело к перегреву транзистора и выхожу из строя предохранителя.
      Цена и сроки поставки самого усилителя в сборе сильно кусались. Было принято решение перепаять сгоревшие компоненты.






      Анатоличные ситуации вычитал на сайте ниссан примеры, оттуда и выяснил, что в РФ купить транзистор NEC K2500 крайне проблематично (а если и можно, то цена под 30-40 баксов). Поэтому ставится взамен полевой транзистор IRFP064N. Его цена от 100 до 250 рублей.
      Заказал его в ЦРС и ждал прихода.
      После транзистор прикрутил к радиатору через термопасту (ее жалеть не надо) и припаял к плате. Впаял также новый термопредохранитель.
      После сборки все заработало в штатном режиме.
      P.S. Летом этого года проблема с перегоранием транзистора повторилась — когда он перегорает (а термопредохранитель целый), то моторчик печки работает на 100 % своей скорости, управления нет.
      Все это было из-за того, что моторчик я покупал БУ. Заказал я новый моторчик в Москве, в Красноярске купил транзисторы (4 шт. с запасом). Время на замену моторчика на новый и перепайку транзистора составило минут 40.
      Сейчас никаких посторонних шумов нет, все работает исправно.
      Выводы, которые сделал для себя в данном вопросе:
      1) моторчик печки у нас является слабым местом. Очень часто слышал о его замене в связи с выходом щеточного узла из строя
      2) если моторчик начал шуметь, необходимо не ждать более тяжелых последствий, а снимать и менять либо очищать от медно-графитовой пыли и смотреть состояние щеточного узла. Пыль от щеток забивает подшипники скольжения. Были случаи, что меняли на нем щетки и подшипники скольжения (втулки). Хоть и разобрать его несложно, но неудобно. Там крышки с подшипниками зажимаются усиками от корпуса статора.
      3) чаще надо менять или очищать салонный фильтр, чтоб обеспечить достаточный поток воздуха в воздуховоде для охлаждения радиатора усилителя отопителя.
    • От Pele
      Решил-таки я продать свой снятый силовик. Лежит без дела. Фирма TJM. Состояние рабочее, с коцками и ржой, но все целое.
      Если хочется хорошего внешнего вида - надо бы покрасить заново.
      Без площадки под лебедку. К нему отдельно лежат подфарники с поворотниками и боковины. Последние были сняты, так как они мешаются при снятии бампера для обслуживания лебедки. Можно прикрутить все обратно без проблем.
      Прожектора hella в комплект не входят =)
      Тыщ за 15 готов расстаться.
      Торг возможен.
      Лежит в Москве на сервисе, адрес: 2-й Вражский дом 5. Желателен самовывоз, а то грузить и разгружать его в одно лицо не особо удобно, с травмированной спиной.
      Телефон: 89164196642 Ваня.

    • От Pele
      Продолжаю распродавать остатки от зд-хи, которые остались после свапа.
       
      Имеется редкий зверь - коробочка чип-тюнинга от именитых австралийцев, Safari Dtronic.
      Устанавливается легко, встает как бы между косой и родными мозгами. Все разъемы и проводка имеются.
      Этот чип значительно увеличивает тягу на низах. Свои ощущения описать сложно, потому что я никогда не ездил на штатном zd30. Но катался на патруле, у которого стоит большой кулер. Так вот мой с родным кулером и чипом ехал и тянул приятнее, чем просто с большим кулером. Предыдущий хозяин машины говорит, что без чипа была печаль.
       
      Отзывы в инете по этому чипу есть, но по большей части иностранные.
       
      Фотка не моя, но мой точно такой же.
       
      Ценник пусть будет 20 тыщ с торогом.
      Находится в Москве.
      Телефон: 89164196642 Иван.
       

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.