Petrovi4

Вопросы новичка или непонятные поломки ДВИГАТЕЛЯ ZD30

2 214 сообщения в этой теме

пишем о своих поломках, неясных и неопределенных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс, приступим:

Ниссан Патрол 2001г. 3.0 дЫзель. На холодную первые 3-5 секунд что-то лязгает, типа цепи, или звенит, и свистит турбина, вернее пищит. Вот и вопрос, с чем связано и куда рыть. Масло Ниссановское 5-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что особо не нароешь пока, появилось с похолоданием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я то и не собиралась рыть, я в общем то лопату то тебе собиралась вручить :D

Звук мною обнаружен, после включения турбины Лехой.

Была мысль о зааааа....пачканности сеточки, что в картере?!

Может масло пожиже?! Тем более под зиму то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что натяжитель цепи подустал, турбина на холодном может повизгивать, пробег у тебя не детский, думаю пока не беспокойся,но прислушивайся, Леха чипанул, а турбу регулировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у турбы то судя по всему, не сильно большой http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Не знаю что он делал, чипануть, говорит чипанул. А надо было регулировать?

Таки а что вы думаете по поводу более жиденького маслица, оно быстрее наверх то закинется и стечет все же, да еще в условия моего отсутствия подогрева асфальта теплотрассами в зимнее время, на 5-40 будет совсем не сладко http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

А сетка масляного насоса имеет способность забиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у турбы то судя по всему, не сильно большой http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Не знаю что он делал, чипануть, говорит чипанул. А надо было регулировать?

Таки а что вы думаете по поводу более жиденького маслица, оно быстрее наверх то закинется и стечет все же, да еще в условия моего отсутствия подогрева асфальта теплотрассами в зимнее время, на 5-40 будет совсем не сладко http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

А сетка масляного насоса имеет способность забиваться?

после чиповки надо регулировать турбину, но у тебя пробег большой и может так пролезть

что бы забилась сетка, надо ездить на битуме, масло у тебя нормальное, марка не очень, я ушел с мобилов ниссановского и прочего, понравилось мотюль, но дорогое показалось сейчас лью петроканада, очень доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем. Всем доброго времени суток!

Проблема 1. Патруль не развивает оборотов более 3,5 тыс. сбрасывает до 3,2 - 3,1 набирает до 3,5 и сново по кругу. Заежал на СТО к знакомому мастеру, первое на что указал это на топливный фильтр, фильтр стоит не оригинал, но один из рекомендованных - Mann артикул в экзисте WK 940/6, второе на что указал это на сеточку в ТНВД, но туда я не полезу, пока в снятии и установке ТНВД мало что понимаю. Думаю мастера озадачит, когда скоро выжимной буду менять. Какие будут мысли по это проблеме?

Проблема 2. Возможно она вытекает из первой проблемы, бывает на заводится, помаслаешь стартером - не идет, через полчаса - та же картина, так раз на третий четвертый схватывает, прогреешь, тронешься, проедешь метров пятьсот и появляются провалы в работе двигателя, такое чувство, что подача топлива перекрывается под нагрузкой, вплоть может до остановки двигателя. Остановишься, прогазуешь эти провалы, в это время из трубы начинает валить черный дым, прогазавал секунд десять - пятьнадцать с провалами, и далее все нормально - чистый выхлоп и машина едет без проблем, стоит сделать стоянку на час, на два и картина повторяется, а если не глушить, то можно так и целый день без проблем отъездить. Что думаете по этой проблеме?

Для сведения, поставил дополнительный топливный насос Pierburg артикул 7.21725.01.0, это после того как стала вылазит 77-ая ошибка и также были провалы в работе двигателя, после установки ошибка исчезла, подсос воздуха также отсутствует, что в подаче, что в обратке из ТНВД - воздуха нет, стоят прозрачные шланги - все видно. Неделю назад промыл топливную винсом, при промывке также в начале были провалы при 3,5 тыс. к концу промывки провалы исчезли, более не раскручивал. Во время промыки, при раскрутке свыше 3,2 тыс. и удержании этих оборотв в переделах секунд пяти - семи вылазила ошибка № 12, заменил сегодня маф на вазовский 37 от десятки , ошибка не вылазит но присутствуют эти провалы при кручении свыше 3,5 тыс.

Какие будут мысли друзья, чем обрадуете, чем огорчите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. мановский фильтр не из лучших, оригинал больше подходит, если собираешься ездить долго на машине то рекомендую вообще поставить сепаратор, если решишь то в теме про сепараторы есть какой и куда

сеточки на нашем двигателе нет

2. по моему мнению питбург не производительный насос, нам надо примерно 130-150 литров, он этого в жизнь не выдаст и является тормозом, как и все магистральные, я не видел магистральный которые можно продуть ртом свободно, у меня стоит погружной и он как труба, даже если сломается препятствий не создает , в добавок он может идти с сеткой внутри, я разбирал перекачивающий волговский насос (из доп бака в основной) что бы специально выкинуть сетку.

мое мнение по твоей проблеме, подсос воздуха все же есть, хреново работает лягушка на фильтре и не держит топливо, оно скатывается в бак, обратка идет в фильтр у тебя и там есть ньюансы, кто кого передавит имел секас при установке насоса и сепаратора и родного фильтра, в итоге, так и не поняв принцип действия, обратку с тнвд пустил на прямую в бак и третий вариант подклинивает поршень автомата опережения

http://autoclubman.ru/forum/index.php/topic/193-podkachivajushii-toplivnii-nasos/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хочется как можно дольше ездить, но столько уже начитался про зд30, да и сам уже намучался :-) о сепараторе думаю, но пока дороговато будет, что думате о этом сепараторе, братья наши делают www.tfs2002.com.ua

2. Лежит на полке еще один насос Krauf артикул 770054W, но пока нет желания в бак лезть, хотя мы его снимали и ремонтировали (паяли, дырочки были, от ржавчины). Сверлить бак для проводки к насосу, да трубку топливозаборную отрезать, но наверно это меня ожидает. По лягушке, да, была проблема, стекало топливо, заказал и поставил оригинал Nissan артикул 16401-VC10C, вкупе с насосом давление топлива держится так, что мама не горюй. Утром, после ночной стоянки лягушку не продавишь, крышка топливного фильтра (лягушка) у меня не зимний вариант, обратка с ТНВД в бак стекает. Похоже остается самое грустное :-( проблема с поршнем автомата опережения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри как я сделал, сепаратор стоит около 5 тыр и около 8 с подогревом

http://autoclubman.ru/forum/index.php/topic/193-podkachivajushii-toplivnii-nasos/

http://autoclubman.ru/forum/index.php/forum/137-polomka-zd30progar-porshnjatreshina-gbc-kak-prodlit/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хочется как можно дольше ездить, но столько уже начитался про зд30, да и сам уже намучался :-) о сепараторе думаю, но пока дороговато будет, что думате о этом сепараторе, братья наши делают www.tfs2002.com.ua

2. Лежит на полке еще один насос Krauf артикул 770054W, но пока нет желания в бак лезть, хотя мы его снимали и ремонтировали (паяли, дырочки были, от ржавчины). Сверлить бак для проводки к насосу, да трубку топливозаборную отрезать, но наверно это меня ожидает. По лягушке, да, была проблема, стекало топливо, заказал и поставил оригинал Nissan артикул 16401-VC10C, вкупе с насосом давление топлива держится так, что мама не горюй. Утром, после ночной стоянки лягушку не продавишь, крышка топливного фильтра (лягушка) у меня не зимний вариант, обратка с ТНВД в бак стекает. Похоже остается самое грустное :-( проблема с поршнем автомата опережения.

посмотрел этот сепаратор, даже американосы дают 98 процентов фильтрации воды, стоит обычный российский бумажный фильтр, скорее всего на 30 и более микрон, это очень много, я всем рекомендую ставить не более 10 микрон, не очень я верю во все эти завихрители топлива, есть опыт эксплуатации американского грузовика, не могли завести один раз, по ка не поменяли фильтр, старый был забит водой под жвак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а сдругой стороны, поршень поршнем, не всегда ведь не заводится, по большей части заводится нормально и езжу в течении дня также без замечаний, без провалов, но все равно раз да дернется. Может на участке ТНВД - форсунки, что не в порядке? Сеточки в ТНВД точно нет?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно нет сетки, вот смотри что внутри тнвд после 30 микронных фильтров, поэтому я за 10 микрон, а на австралийском форуме, после того как я там похвастался ракором, сказали что они ставят вообще 2 микрона фильтр

по промывке спецы рекомендуют промывать 2 литрами жидкости как минимум, если есть проблемы, один литр это когда для профилактики

post-4-0-41347100-1349935697_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович, поделись ссылкой на инетмагазин торгующий ракором.

Промывал двумя литрами винса, все верно. Думаю вот может лавром попробывать http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2002.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович, поделись ссылкой на инетмагазин торгующий ракором.

Промывал двумя литрами винса, все верно. Думаю вот может лавром попробывать http://www.lavr.ru/r...tem/ln2002.html

думаю это одно и тоже, но на всякий случай стоит попробовать и лавром, инет магазина нет по ракорам

зайди сюда

http://autoclubman.ru/forum/topic/533-pokupka-separatora-rakor-s-podogrevom/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чем может быть связан грязно коричневого цвета конденсат из выхлопной трубы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с коррозией стенок выхлопной трубы - непорядок - надо нержавейку ставить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чем может быть связан грязно коричневого цвета конденсат из выхлопной трубы?

Сажа и кислота...Этож не самогонный аппарат, как слеза не выйдет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу