Karhu

Хотелки 2 - Автоматизация пневмоподвески

20 сообщений в этой теме

Прошу ответить на несколько вопросов:

1. При установке пневмоподвески какое управление предпочтительнее, автоматическое или ручное

2. Если автоматическое то сколько режимов высоты подвески предпочтительнее.

    Пример:

2.1. Шоссе - максимально низко согласно особенностей автомобиля не препятствуя нормальной работе подвески

2.2. Стандарт - 30-40% от максимальной возможной высоты подвески. Регулировка подвески проводится на данную высоту(панары и тд.)

2.3. Родная стихия - 70-85% от максимальной возможной высоты подвески. В данном случае могут наблюдаться некритические смещения мостов и элементов подвески.

2.4. Бегемот на ходулях - максимальный подъем не вызывающий выхода из строя подвески, аварийный режим применяемый в случае крайней необходимости.

2.5. Ручной режим - то что душа пожелает. Например при езде вдоль склона горы накачивать одну сторону автомобиля опустив до предела другую во избежании опрокидывания.

3. Необходима ли  визуальная индикация работы систем

4. Визуальная в виде ламп/диодов или цифровое отображение

5. Нужны ли дополнительно звуковые сигналы при работе в режиме 2.4, 2.5 и при нештатной работе системы

6. дополнения и пожелания

 

Прошу по возможности ответить на поставленные вопросы не ударяясь во флудерастию :235:

Большое спасибо за потраченное время и Ваши ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. уже на рынке существуют не только заводские контроллеры управления пневмоподвеской. Есть масса частных рукодельников. Кто то минимизирует количество выносных кнопок, но при этом усложняется процесс управления, некоторые имеют довольно сложное управление и программирование ИМХО. Я свой выбор остановил на ЖК дисплее и энкодере.

8 программируемых уставок, мощные ключи выхода, автоматизация на клапан сброса компрессора (используется НЗ клапан), режим "паркер", режим "стоп", меню русское, англ, укр - 300$. датчики положения используются заводские от Ровер. Короче, любой датчик изменяющий напряжение от 0-5в.

 

5. не нужны

 

6.если всё таки хотите установить себе пневмоподвеску, желательно хотя бы почитать про её нюансы поведения и иметь понятие о работе компонентов. Это к тому, что один раз встав на пневму, Вы на ней и останетесь, не имея хотения возврата на пружины!!! Всё это походит на путь джедая с лифтом и ростом колёс, т.е процесс остановить практически не возможно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. хочется не особо заморачиваться, тыкнул пальчиком и оно стало так как задумывалось(уровень), но с сохранением возможности ручных настроек

2. Мне достаточно 4,

2,5" первое(базовое чтобы ездить постоянно),3,5" второе 4" третье 5" последнее.

 

пункт 2,5 нужная штука

 

3, обозначение выхода на заданную высоту(лучше цифровое)

 

5.нет

6.наверное появятся в процессе эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александру по пункту 2 первый пункт шоссе второй пункт стандарт тк под него настраивать панары, механизм уата состоит из многих деталей и требует хорошей проработки, как давно сказано минус одна деталь равняется плюс одному к надежности

TapaЧка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с панарами будет немного по другому, поэтому перенастраивать между первым и вторым не придется, как раз то что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если то о чем подумал, то на всех высотах не потребуется регулировать;) ?

TapaЧка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то мне подсказывает, что регулируемая Панара это немного лишнее. У себя и товарищам сделал удлинённую под лифт +4", т.к. это примерно нормальное ездовое. При некотором "задратии" подвески в пампах смещещние мостов не сильно влияет, т.к. скорость низкая, впуклости и выпуклости направления дороги  даже не дают намёка для умозаключения о каком то расхождения мостов.

Хотя здесь дело каждого самому решать :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если то о чем подумал, то на всех высотах не потребуется регулировать ;) ?

Не "уатта" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "уатта"

 

во во, и я его рассматираю от вендровера дискавери, крутил в руках щупал, понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять не угадал, все много проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра устанавливается пневма на мой трактор с ручным управлением, к середине июня надеюсь на завершение создания комплекта автоматики. Пневма с малыми баллонами дает +3" в максимуме, после изготовления дропов проверю что дадут большие баллоны.

TapaЧка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть задержки по монтажу, сложности решаются пока можно сказать следующее, ощущения от установленной задней подвески в езде очень положительныеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Самая нижняя и верхние позиции подвески

TapaЧка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущения от езды положительные максимально, по сравнению с этим старая подвеска практически можно считать не работала

TapaЧка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выглядят детали пневмоподвески? Интересуют те детали, которые машину при подняли.

Таpatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока довожу до максимального удобства монтажа хотя общие фото можно будет и размещать

TapaЧка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Верхнее положение авто

ИзображениеИзображение

TapaЧка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

среднее положение

TapaЧка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставлена подвеска на "морду"

Вид баллона накачанный проверка 8 кг/см

a6a6y3es.jpg

Сдутый y8agasez.jpg

На авто ama4ubev.jpg

Общий вид qaga8eze.jpg неполная накачка

Изменено пользователем Karhu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу много неправильных вещей....

время покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу