99 сообщений в этой теме

Темы кажется нету про педаль газа, вот решил здесь оставить свои наблюдения. В теме про ТНВД было ссылка про отклик на педаль, так вот, возле педали есть микрик и при нажатии на неё (педаль) сначала срабатывает микрик потом начинает натягиваться тросик. За что он отвечает тот микрик лично я не знаю но раз он стоит значит нужен, а вот тросик уж больно сильно имеет свободный ход. В связи с этим решено было как то его натянуть, ни каких регулировок я на нём не нашёл, решил просто подогнуть верхнюю часть прутка самой педали, тем самым убрать свободный ход, вернее сделать его минимальным, что и было сделано, в данный момент микрик включается почти одновременно с началом натяжки тросика, двигатель практически сразу без провалов набирает обороты. ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот название - Position Sensor TPS, номер A22-661 J03 или 2262017U10
ошибка - 43

 

GENUINE-font-b-TPS-b-font-Sensor-for-fon

 

показания ТПС на оборотах

 0,44 = 750об

0.53 = 1000об
1.63 = 1500 об
0.76 = 2000 об
0.84 = 2500 об
1.00 = 3000 об
1.12 = 3500 об

post-4-0-75763000-1457445988_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросик только для возврата педали в положение 0, все остальное электронное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросик только для возврата педали в положение 0, все остальное электронное

при нажатии на неё (педаль) сначала срабатывает микрик потом начинает натягиваться тросик.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все остальное электронное

Тросик проворачивает каретку (или как её правильно обозвать), а она в свою очередь приводит в действие электронику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении по неровной дороге не трудно будет удерживать нужные обороты? Мне кажется, некоторый свободный ход нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Кто-нибудь встречал процесс по замене электронной педали газа на механическую? У меня ZD30, стоят 33-е колеса, машина не едет..., будто вагон сзади прицеплен. Уже и инреркулер увеличенный у Петровича взял, насос подкачиваючищий поставил, турбину поменяли, ЧИП-Тюнинг сделали...., не едет... Мастера грешат на электронику. Типа на нормальный движок датчиков понавешали..., причем для работы электронной педали газа... Предлагают заменить ее на механическую.

Подскажите как поступить? В раздумьях весь...

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос-то электронный... Интересно, как мастера хотят реализовать связь между педалью и мозгами?  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос-то электронный... Интересно, как мастера хотят реализовать связь между педалью и мозгами?  :rolleyes:

Виктор, вот я думаю, что идея не из лучших.. Что можно еще проверить? Должна быть причина плохой динамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, нужно проверять пошагово всё подряд - причина может быть как в электронике, так и в механике... Педаль газа это всего лишь реостат...

 

зы: в последнее время при отсутствии гос.контроля солярку конденсатом бодяжат напропалую демоны  :angry:  тоже может быть объективной причиной....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбинку имеет смысл проконтролировать по манометру. Может она задушена излишне?

Я вот сегодня свою отпустил немного, так полетел как молодой. На низах начал подхватывать повеселее. Я бы поставил манометр и посмотрел чего турбина дует в разных режимах.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, просвети как это сделать?

Сразу прошу меня извинить за вопрос.... Но я только начал вникать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут извиняться не за что. Этот вопрос много споров вызывает и единого мнения пока нет.

Проверить просто - поставить манометр на патрубок кулера который на впуск идёт. Сверлить его и ставить сосок под шланг. Шланг выводить в салон и ставить манометр. Подробно это дело можно посмотреть в теме про бустконтроллеры. После того, как поставишь манометр, ездишь и какое то время контролируешь что происходит с давлением наддува. Примерно оцениваешь на каких режимах сколько давит. Затем анализируешь и принимаешь решение - либо всё в норме, либо стОит немного подкорректировать турбину. Средне-оптимальные значения - при равномерной нагрузке около 0.6, при резкой нагрузке около 0.9. 

У меня к примеру, турбина практически на всех режимах не развивала давление выше 0.5. В редких случаях, при резком изменении нагрузки на двигатель, выдавыла около 0.9. Заброс за 1.1 видел всего пару раз.... Тяга на низах на мой взгляд была слабовата, явно не хватало наддува на начальной стадии разгона.

Это всё просто, а вот дальше начинается самое интересное. На данный момент ни кто не может с достаточной достоверностью сказать, что происходит в потрохах турбины в движении автомобиля. Для этого нужно заснять движения штока актюатора и манометр одновременно.

Теоретически всё понятно, но на практике всё оказывается немного не так.

Посмотреть что такое актюатор и как его крутить можно в теме по турбине.

Я к примеру удлиннил шток актуатора на 3/4 оборота, тем самым изменив угол наклона лопаток относительно тех же оборотов двигателя и к моим 0.5 прибавилось ещё 0.2. Машина стала ощутимо приёместее в те моменты в которые раньше ощутимо тупила. Короче, у меня теперь 0.7 там, где раньше было 0.5 и стало давить 1.1 там где раньше выше 0.9 не поднималось. Нижний диапазон меня устраивает, верхний ограничил на 0.9 бустконтроллером.

Однако на соседнем форуме мне ясно дали понять, что я мудак и крутил всё не в ту сторону  :ignat_02:и ничего прибавиться у меня просто не могло  B)

Я конечно всё проверю, руки не отвалятся. Покручу и в другую сторону, посмотрю что это даст. Пища для ума лишней не бывает. Не понравится - верну всё обратно. 

Подводить теорию под это не буду принципиально, пока не будет понимания ситуации в динамике процесса. Про граничные положения много написано в сети, а вот про реальную картину в динамике нет ничего. Этот момент ещё нужно правильно осмыслить.

Короче, поле для экспериментов есть и бояться не надо.

Единственный совет - накручивать аккуратно, значения имеют буквально минуты угла поворота регулировочной гайки. Заметить заводское положение для того, что бы можно было отыграть к исходным.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   И так : Патрол 2006 года .ZD 30 механика. Во время езды показывал не плохую динамику ,но при остановках мотор наровил заглохнуть. этот симптом периодически исчезал и снова появлялся на протяжении полутора лет. Ощущение того что не хватало давления в топливном насосе(грешил на электороннику,клапан опережения впрыска,или топливоподкачивающий насос.) В конечном итоге машина стала заводится не с первого раза ,а с  третьего и доходило до семи попыток.  Как итог всего машина ВСТАЛА.. Начали проверку с аккумуляторов,- немного подсажены- зарядка.. Генератор- замена регулятора напряжения. Стартер- замена щеток,чистка коллектора якоря. Проверка датчика положения коленвала-в норме.Датчик температуры-в норме. Разьемы,сгибы проводов,на разьеме клапана  ЕГР 2 провада переломлены -запаяли.  Регулируем давление форсунок  Должно быть 195 бар  на новых , выставили 180 бар. одну заменили на новую. Снимаем ТНВД отправляем  ДЕНИСУ ГРИШИНУ.  ( За что ему огромное СПАСИБО!!!   заменил мембрану,подшипник,поршень,пару. электронника в порядке была) Получил аппарат в лучшем виде с распечаткой по параметрам ТНВД.. Пока ждали ТНВД почистили впускной коллектор.Из лягушки выкинул поплавок ( из обратки).  Ставим ТНВД  и..... нифига машина не завелась.... Нет подачи топлива на форсунки.....  Есть идеи? :278: А скоро НОВЫЙ ГОД!!!  Появляются мысли о смене  двигателя , или авто, дети кричат: ну что??? опять на автобусе.... Одна жена переносит все тяготы и  траты связанные с авто  молча. За что ей тоже благодарность!!!  Продолжение следует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем поплавок выкидывать из братки? Проще закольцевать ее, а обкатку пустить на прямую, прокачивать систему, а так гоняет воздух по кругу.

А вообще в теме про ТНВД есть как прокачать и запустить с бутылки (Дима Ганди описывал и не раз, если мне память не изменяет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "не завелась"? А можно узнать что для этого было сделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, поддерживаю Андрея, не так то просто прокачать Сухой ТНВД, это те еще танцы с бубнами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима Ганди описывал и не раз

Было дело, могу ещё раз повторить, если дело требует.

Первый раз я таким образом свой Т4 запускал после капремонта головы.

1. Подбираем подходящую емкость с топливом (бутылку, канистрочку) и два шланга. Один на 10мм, другой на 8мм с таким расчетом, что бы шланги достали от емкости до ТНВД. Емкость ставим на аккумулятор или подвешиваем за капот.

2. Снимаем с ТНВД шланг подачи топлива и подсоединяем его напрямую к емкости, подсосав топливо ртом

3. Снимаем с ТНВД шланг обратки и ждём пока из неё не побежит топливо без пузырьков воздуха. После этого подсоединяем обратку к шлангу ведущему в ёмкость.

Получаем ТНВД запитаный из емкости.

4. отпускаем гайки на форсунках на полоборота и подкладываем под них ветошь - никуда не потечёт, да и видно будет какая магистраль прокачана, а какая пустая ещё.

5. Крутим стартером до тех пор, пока из под гаек форсунок не начнёт брызгать топливо.

6. Затягиваем гайки на форсунках и запускаем двигатель прямо на ёмкости с топливом.

7.Глушим двигатель и подсоединяем ТНВД к баку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......а вот был бы доп.насос..... :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу