TiO2

Всё про Поршневую группу ZD30

174 сообщения в этой теме

Простите и удалите если создаю новую, поиском прошел- не нашел.

В преддверии снятия головы, морально готовлюсь к худшему- к замене поршней.

 

Так вот возникли некоторые вопросы

1)По вин коду бьются 

STD GRADE 1

STD GRADE 2&3 - что означают номера grade? , 

 

как правильно выбрать номер?

 

2)Какие подводные течения с кольцами?

 

Оригинал или замену искать?

Ну и давайте обсудим Гильзовку где\куда\откуда\когда\как и имеет ли смысл вообще, ато столько страстей в стиле проседание гильз через время и прочие ужасы

Изменено пользователем TiO2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вот каталожные номера поршней под узкие кольца верхнее 2,5мм,второе 2мм,третье 2мм.12010-VC111:12010-VC112:12010-VK610:12010-VX211 .Комплект поршневых колец под эти поршня :12033-DB010,12033-VK610.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сижу тоже, поршня ищу. Если по другим деталям в основном ясно, то здесь пока туман...

Экзист выдаёт несколько разных номеров, да ещё потом по многим из этих номеров - кучу замен с ценниками, различающимися от нескольких процентов до нескольких раз...

 

Например.

Вот картинка, на ней выбираем поршень (я выбрал 12010-VK610).

post-1133-0-21898500-1398898911_thumb.jp

 

И попадаем на страницу с ценами и аналогами.

post-1133-0-81601000-1398898953_thumb.jp

 

Как я понимаю:

Нужный мне размер поршней (STD GRADE 1, 2, 3) - можно определить путём:

1. промера (по необходимости - проточки-гильзовки-замены) БЦ.

2. маркировки на БЦ (под прокладкой ГБЦ) - напротив каждого цилиндра.

3. чтения заводского ремонтного мануала.

А фактически по совокупности всех этих трёх способов.

 

А вот с экзистовским каталогом надо подразобраться.

В частности, какая разница в терминах (обозначениях двигателей):

"ZD30DDTI STD GRADE 1" и "*EUD.5P.ZD30DDTI STD GRADE 1 speccode: AIRPX ; REGGU", ибо выдаваемые для них номера поршней и их аналогов - разные...

 

Относительно широких-узких колец - как узнать, где какие в каталоге, и какие (широкие-узкие) лучше?

 

И ещё (цитиата с одного из форумов):

"разница в поршнях,у нового камера сгорания,квадрат 57*57мм сделаны из жаростойкого сплава,и масло -съемное кольцо в2раза уже."

У меня авто 12-2008, а КС в поршне круглая.

 

В общем, непонятки - чего брать?..

Изменено пользователем Evgenievich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот информация с "красного" форума. Там это всё перетёрто до состояния муки уже....

"Поршни 12010-VX211, кольца12033-DB010,прокладка головки с двумя рисками 11044-VC101.комплект прокладок и сальников A0101-VC125"

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтные (96,5) поршни Teikin и кольца NPR. Пальцы и стопора в комплекте.

Брал в Кунцево, павильон 37-7, Дмитрий. Телефон +798522247-восемь-восемь.

 

post-1133-0-98674900-1400580695_thumb.jp   post-1133-0-67210400-1400580696_thumb.jp   post-1133-0-23350400-1400580697_thumb.jp   post-1133-0-87716300-1400580700_thumb.jp

 

post-1133-0-83008500-1400580697_thumb.jp   post-1133-0-46075700-1400580698_thumb.jp   post-1133-0-27891100-1400580700_thumb.jp

 

post-1133-0-07651200-1400580699_thumb.jp   post-1133-0-62935400-1400580699_thumb.jp

 

 кольца для  Teikin 44672Ag50 - ТР 341372FAC050 

Teikin 44673Ag50  Teikin 44672Ag50, отличие в высоте маслосъемного кольца

 

 

Изменено пользователем Petrovi4
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с прокладкой ГБЦ? Или в нашем моторе пофиг,давным давно делал дизель от Фольца,так там поршня доставали до прокладки,прокладку ставили от мотора бОльшего объёма.

Евгенич,спасибо за ценную инфу.Если вдруг дойду до капиталки,склоняюсь больше к расточке,чем к гильзовке,почём поршня? :gallery_31893_522_506:  :235:

Изменено пользователем Эдуард Геннадьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17т. за всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот информация с "красного" форума. Там это всё перетёрто до состояния муки уже....

"Поршни 12010-VX211, кольца12033-DB010,прокладка головки с двумя рисками 11044-VC101.комплект прокладок и сальников A0101-VC125"

прокладка однозначно комонрейловская нужна, а не эта

у Жени Лонжерона можно все это заказать, он собаку уже съел на этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль, вот скажи мне тогда, ПОЧЕМУ водяные каналы вообще по всей площади в прокладке не просекли? Операция копеечная, какая разница какой формы пуансон делать... Не думал?  :ignat_02:  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниссан сделал работу над ошибками, вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не понял, Коля. Нихера он не сделал. Ты не ответил, почему целиком просечки на весь канал не сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал, с 06 года везде (кроме нас) пошел комон рейл, то чего мы добиваемся доппомпами и увеличением циркуляции, они решили прокладкой

отверстия создают баланс и точно расчитываются (но не в нашем случае))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль.... При равном давлении жидкости системе, там где отверстия меньше, скорость жидкости при прохождении через них растёт больше. Вместе с этим растёт скорость перемешивания и циркуляции ОЖ в головке. Так что ИМХО прокладка от коммонрейла - плацебо.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) в закрытой системе и при общем давлении??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка от коммонрейла - плацебо.

 

присоединяюсь :gallery_31893_522_506:

 

надо подумать об уменьшении шкива помпы - вот это реально будет работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да))) жаль Миша мазай не видит ваши домыслы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другого обьяснения тому, что каналы в прокладке не просечены полностью ( вот бы ОЖ пролетало бы, да?), по всему сечению канала, нет. Кстати и в коммонрейловской просто чуть увеличили отверстия. Но там двигатель может быть менее теплонапряжен.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничем он не отличается от нашего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при общем давлении

Коль, там давление создаётся только от повышения температуры (расширения жидкости) и это лишь повышает точку кипения, а то, что создаётся помпой - давление потока жидкости, а это немного другое. Как пример тебе вода льющая из душа - чем меньше дырочки, тем сильней напор.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу