KVV

Регулировка клапанов ТB45E и ТВ48

6 сообщений в этой теме

Делюсь информацией из своего БЖ с D2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/vladimirvk/journal/3194595/

 

Регулировать клапана на ТБ45 можно двумя путями: на горячую(зазор 0.35 при 82гр.С) и на холодную(зазор 0.2 при 23гр.С).

post-773-0-93782900-1394974416_thumb.jpg

Главная проблема - нестабильность температуры блока двигателя. Особенно это касается случая при регулировке на горячую, т.к. пока разберёшь прогретый мотор уже никаких 82.гр.С там не будет и можно легко ошибиться в зазоре на целую десятку. На этот случай в официальном мануале есть волшебная табличка:

post-773-0-86972700-1394974417_thumb.jpg

 

Табличка отображает зависимость зазора от температуры блока. При этом температуру предлагают узнать через диагностический разъём Consult. Если таковой возможности нет - замерить градусником температуру ОЖ в радиаторе. Самый просто способ узнать эту температуру - иметь Мультитроникс  :ignat_02:

 

Ну и для справки хочу напомнить как выставлять ВМТ на ТБ45, т.к. это не всегда очевидно:

post-773-0-98448400-1394974415_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я эти 0,35 пытался ловить, в реале выходит выставить 0,3 на двигле остывающем. Причем по ходу выставления эти 0,3 растут от клапана к клапану))) Даже интересно на сколько это влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я эти 0,35 пытался ловить, в реале выходит выставить 0,3 на двигле остывающем. Причем по ходу выставления эти 0,3 растут от клапана к клапану))) Даже интересно на сколько это влияет.

Ну вот я при нынешней погоде, пока мотор разобрал и настроил 0.35 - ошибся на десятку, как оказалось. Пришлось на следующий день по новой всё перенастраивать, а то стрекотал как дизель...

По поводу влияния - пощёлкивать клапана начинают с ошибки в 0.03-0.05, а это как раз судя по табличке остывание на градусов 10-15. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ТБ42Е. ставлю всегда на холодную. 0,35. в помещении +15+20.

на горячую пробовал. не успеваю разобрать. остывает. да и руки жечь не охота. 

когда щупом меряю, то делаю "под затяг". т.е. щупом пхаем и крутим. учитывая маслянную пленку "немного" с натягом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную 0,35 зазор большой очень. Я бы выбрал как остывающий на 0,25-0,3 если жарко от двигла и лето, затяжку тоже тугую под щуп

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настроил клапана по новой методе.  Рекомендую. Машина лучше пошла и ушло все цокание, а то  я уж хотел башку снимать и цепь менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.