Petrovi4

Перемерзание сапуна картерных газов

215 сообщений в этой теме

Первым признаком является уход масла в морозы и лужа под двигателем, сам двигатель в масле или что еще хуже, это черный дым, когда масло давануло в воздушный тракт.
самый простой способ обезопасить себя, это перед наступлением сильных морозов, стащить шланг с клапанной крышки почти до конца и снять хомут, тогда при перемерзании сапуна шланг сорвет и вы отделаетесь грязным двигателем
еще надо тщательно утеплять двигатель
очень интересно сделана конструкция на 2 литровом дизеле х трейла 31, там вход в воздушный тракт рядом с турбиной, от нее идет тепло и я ни разу не слышал о перемерзании там сапуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема была на Defender. Эту проблему Англичане решили следующим образом- выпустили

Комплект обогреваемого шланга вентиляции картерных газов. Если у владельцев Defendera еще не стоит данный девай-с рекомендую поставить, а также думаю можно и на Патрол за колхозить.

Изменено пользователем Атогус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а показать его можешь (фото, параметры) так как болезнь очень многих машин и крайне необходимый девайс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал фото как она выглядит но как установлена такого фото нет. есть краткая инструкция для установки на Defender.

post-114-0-77615700-1351683350_thumb.jpg

post-114-0-63390700-1351683358_thumb.jpg

post-114-0-06908500-1351683363_thumb.jpg

post-114-0-82165000-1351683378_thumb.jpg

post-114-0-69182800-1351683384_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю - штука продаваемая. Можно измерить ее размеры входные и где ее купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

измерить я думаю смогу если ее еще не продали. И по ценам я с ориентирую чуть позже, а то цена получается очень высокая хочу найти другого поставщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть подозрение, что эта штука должна работать, я так понимаю, что нагревается металическая трубка, а образование льда на теплой поверхности невозможно

ещебы в руках это подержать, прикинуть к нашему тракту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тема на Дискавери3.

При движении на автомобиле в течение продолжительного времени (3-4 часа) при очень низкой температуре (меньше минус 30°C) шланг сапуна картера двигателя замерзает, что приводит к утечке моторного масла и/или появлению черного дыма из системы выпуска.

post-114-0-98503600-1352440376_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проще. Делаем забор воздуха из под капота и проблема уйдет. На фото по ссылкам ниже система не доделана. В планах засунуть вовнутрь кастрюли мини-радиатор печки и запустить по нему охлаждайку(в нашем случае нагревайку), потом накрыть все это прозрачной крышкой из АШАН-а и просверлить сбоку и установить патрубки(сверху места не хватает) 2-3 штуки с суммарной площадью, равной d-ру основного входа в воздушный фильтр, а эти самые 2-3 шланга протянуть к турбине(1 толстый не пролезает...места нет). И вуаля.

http://my.mail.ru/ma...to?album_id=478

Ну и кто любит "контрольный в голову", могут и лендроверовскую примочку поставить. Или аудюшную(тоже делают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или перенести вход в воздуховод к турбине, там есть алюминиевый патрубок, на который одевается воздуховод и который крепится к турбине, в него вварить маленикий патрубок для шланга, такой принцип у х трейла нового дизельного, там никогда не слышал о перемерзании, на теплом не намерзает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего -то припоминаю на Хонде было. Примерно так: трубка с ОЖ приварена к трубке вентиляции картера. И всё. Кусок 10см, дальше шлангами. Никогда даже не слышал о перемерзании на Хонде (по крайней мере в наших широтах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напоминаю о проблеме, в прошедшие морозы, у нашего клабера выгнало масло, поэтому утепляйте под капотом, изолируйте шланг, масляный щуп не до конца вставляйте, что бы масло не давануло в двигатель, а лучше на улицу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько градусов было на улице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниже -20 было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажись в эти морозы и у меня давануло.уровень упал.хотя луж под авто не видел, но снизу под интеркуллером на впускном коллекторе увидел подтеки масла.вот хочу в праздники сдернуть кулер и посмотреть откуда давило и что можно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедуин, Вы же вроде интеркулер пытались реанимировать. Может не совсем удачно?

Вечер добрый, это соседка Ваша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечер добрый)))) ну сниму и результат будет виден, я надеюсь, а кулер я надеюсь вылечил с помощью эпоксидки Локтид. да и маслоуловитель у меня стоит, из которого я после того как пришли морозы, слил стакан воды,так что такого маслянного пятна быть из за кулера не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи, Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, соседушка и с наступающим Вас с Новым Годом!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу