Petrovi4

Подсос воздуха, насос на топливном фильтре (лягушка)

533 сообщения в этой теме

Подсос воздуха, как правило, возникает в лягушке, это болезнь всех подкачивающих насосов
второе место, это шланги, они со временем, дубеют и на морозе уже не могут плотно сидеть на штуцере
и еще один маленький но очень противный шланг, это обратка от форсунок, этот шланг подходит к штуцеру в тнвд
а так как топливо холодное и вязкое, то тянуть насосу его очень тяжело, да еще и через фильтр, проще воздух)))


960.jpg


post-4-0-89883200-1358873281.jpg

 

 

хочу обратить внимание на болячку топливного бака

топливные трубки подачи и обратки при выходе из бака  находятся как бы в нише, там скапливается вода и грязь

поэтому эти трубки подвержены коррозии, часто прогнивают на сквозь

из за этого идет подсос воздуха в топливную систему

 

надо это место зачистить и прокрасить тщательно

 

post-4-0-75932800-1414255161_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pages-5pR4y7AV2T-0.jpg



для тех кто не хочет ставить ракор или другие сепараторы, готов предложить бюджетный вариант вместо родного фильтра
новый устанавливается с грушей и обратным клапаном и фильтром на 5 микрон примерно, как на фото, но ставить его только с насосом подкачивающим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волшебная груша имеет ориг номер: 17051-EC00A или 17051-EC00В.

Но можно подобрать от лодочного бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно совершенно, есть от пафика, а есть от х трейла 17051-ES60A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мине такую Леха поставил, если надо могу как-нить фотки сделать

только она от пафика стоит как-то негуманно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что со штатной лягушкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ее демонтировали вместе со штатным фильтром :) а вместо них поставили ракор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волшебная груша имеет ориг номер: 17051-EC00A или 17051-EC00В.

Но можно подобрать от лодочного бака.

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! У кого есть картинка корпуса топливного фильтра на ZD в разрезе, ну или описалово его конструкции)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! У кого есть картинка корпуса топливного фильтра на ZD в разрезе, ну или описалово его конструкции)))))))

У меня в сборе стоит на верстаке, могу разобрать до винтика и переснимать если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в сборе стоит на верстаке, могу разобрать до винтика и переснимать если надо.

Надо, конечно....чёт я к нему дышу неровно)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо, конечно....чёт я к нему дышу неровно)))))

Именно на какие маменты обратить внимания при съёмке?

post-278-0-78927300-1362931292_thumb.jpg

post-278-0-25637200-1362931472_thumb.jpg

post-278-0-89683700-1362931624_thumb.jpg

post-278-0-30726800-1362931773_thumb.jpg

post-278-0-16492200-1362931927_thumb.jpg

post-278-0-29113000-1362932090_thumb.jpg

post-278-0-15983500-1362932275_thumb.jpg

Изменено пользователем marsak56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш не экономь, выкинь ты родной фильтр нафик и купи хороший сепаратор, или на краняк от пафика поставь с грушей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно на какие маменты обратить внимания при съёмке?

Не врубаюсь, как функционирует обратка(((( и что за биметаллич хрень в резьбовой втулке стоит, на которую фильтр наворачивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш не экономь, выкинь ты родной фильтр нафик и купи хороший сепаратор, или на краняк от пафика поставь с грушей

Груша нужна - факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не врубаюсь, как функционирует обратка(((( и что за биметаллич хрень в резьбовой втулке стоит, на которую фильтр наворачивается?

по температуре топлива пускает обратку в забор или в бак, бывает клинит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на нём сначало закальцовывал клапан обратки, а обратку на прямую пускал в бак, потом поменял на паджеровский, так как после замены фильтра закачивать соляру можно было до бесконечности, внутри стоит клапанок вот он скорее всего как Николай говорит """мозг и выносит"""". Что на тот что на другой ставил прозрачные шланги, на выходе постоянно был воздушный пузырь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на нём сначало закальцовывал клапан обратки, а обратку на прямую пускал в бак, потом поменял на паджеровский, так как после замены фильтра закачивать соляру можно было до бесконечности, внутри стоит клапанок вот он скорее всего как Николай говорит """мозг и выносит"""". Что на тот что на другой ставил прозрачные шланги, на выходе постоянно был воздушный пузырь.

А поплавок зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поплавок зачем?

Я так понял что, когда топлива с обратки перестаёт поступать в эту приблуду, поплавок опускается и перекрывает отверстие и топливо начинает сосать с основной магистрали, как только топливо пошло через обратку поплавок поднимается и топливо через отверстие опять поступает в фильтр. """""""Замкнутый круг короче""""""""""""""

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу