Никита

Двух контурная выхлопная система (спорт-стандарт)

13 сообщений в этой теме

Друзья нужен ваш совет, помощь и т.д.

С прямотоком и так вроде все понятно, все на своих машинах это делали, некоторые уже и не по одному разу.

Как вы знаете(а может и нет) я себе купил новую игрушку форд бронко 93 года с двигателем 5.8 и у меня возникла идея фикс, хочу поставить, а вернее модернизировать выхлопную систему

Просто поставить прямоток будет очень жестоко по отношению к моим соседям (т.к. я живу в спальном районе и греметь под окнами по утра, и ночам я считаю не очень хорошо), так вот немного раскинув мозгами и покапавший во всемирной корзинке Ебей я нашел интересную штуку 

$(KGrHqF,!g8FDficPHNIBRCc,81oK!~~60_3.JP

Как я понимаю это приспособление служит для переключения между двумя видами выхлопной системы, на подобии как на порше и бмв, нажимаешь кнопку и машина начинает дуть через прямоток, еще одно нажатие и тишина.

 

И так смысл идеи какой после штанов где они сдваиваются смотрите картинку ниже

$_57.JPGперед катализатором (которого не будет) поставить такое устройство, одна труба дальше пойдет в обычный глушитель, вторая в прямоток.

 

post-168-0-60131100-1392990869_thumb.png

 

Или второй вариант, сразу раздвоить систему и ставить два переключателя, получится две трубы и на каждой будут по два глушителя, один из которых на каждой линии будет отключаемый.

 

post-168-0-34946200-1392990885_thumb.png

 

Какая система по вашему мнению будет более правильной?

Куда нужно будет вставить лямбду?

Кто делал или знает, будет результат или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Для тех у каво V8 стоит самое то будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За бронко 5+)) сам смотрел на него. С выхлопной хз. Надо ли. Лучше сама выхлопную сделать нормальной.

Если уже поздно. То надо ставить 2 переключателя и на одной длине от коллектора. Я за второй вариант.

Само изделие только вот, даст болшое сопротивление и я думаю надо высчитывать правильно расстояние от цилиндра.

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За бронко 5+)) сам смотрел на него. С выхлопной хз. Надо ли. Лучше сама выхлопную сделать нормальной.

Если уже поздно. То надо ставить 2 переключателя и на одной длине от коллектора. Я за второй вариант.

Само изделие только вот, даст болшое сопротивление и я думаю надо высчитывать правильно расстояние от цилиндра.

Спс Ром.

По поводу сопротивления, там его почти не будет, заслонка перекрывает всего один канал, когда она открыта газы проходят сразу по двум каналам, но они будут стремиться по пути наименьшего сопротивления, тобишь сразу через прямоток.

Ром какое расстояние ты имеешь ввиду, что нужно высчитывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.kartuning.ru/exhaust-system/straight-through-muffler

 

Прямоточная выхлопная система.

Сначала немного теории. Для чего предназначена и как работает система выпуска? Вопрос этот кажется элементарным только на первый взгляд. Начнем с того, что система выпуска отработанных газов выполняет несколько задач одновременно. Первая и самая простая — отвод выхлопных газов за пределы кузова автомобиля. Вторая задача выпуска — обеспечение наилучшего наполнения цилиндров топливовоздушной смесью.

В современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона пониженого давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука.

Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью настроенного выпускного коллектора (так называемый «паук») с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну.

Наконец, третьей задачей выпускной системы является собственно глушение шума. Ни простая труба, ни настроенный выпускной коллектор справиться с ней не в состоянии — требуется глушитель. Правда, на гоночных автомобилях встречаются системы, по сути, без глушителей, но, как правило, только на турбированных моторах, где турбина, «перемалывая» поток выхлопных газов, сама снижает его энергию и сглаживает колебания. Итак, чтобы снизить шум, требуется глушитель.

Они бывают нескольких типов. Первый тип глушителя — резонатор, состоящий обычно из перфорированной трубы и окружающей ее камеры. За счет резонанса, возникающего в камере, такой глушитель эффективно гасит звук определенной частоты. Как правило, современные резонаторы имеют несколько камер различного размера и при скромных габаритных размерах неплохо гасят низкочастотные шумы.

Стандартный оконечный глушитель обычно представляет собой лабиринт из перегородок, при отражении от которых часть энергии газа переходит в тепло, а звук затихает. Кроме того, за счет установки внутри глушителя перфорированных труб, в нем также как в резона­торе применяется эффект подавления звука определенных частот.

Спортивный глушитель во многом похож по конструкции на резонатор. Отличие лишь в том, что между корпусом и трубой с отверстиями у него проложен звукопоглощающий материал. Как правило, это базальтовая вата, состоящая из длинных минеральных волокон. Чтобы волокна не выдувались потоком газа наружу, между трубой и ватой размещают заградительный барьер из очень мелкой сетки или специальной проволоки. И все равно, ресурс прямоточного глушителя определяется не коррозией металлического корпуса, а сроком удержания волокон, по истечении которого глушитель начинает звенеть, как пустое ведро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона пониженого давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука.

Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью настроенного выпускного коллектора (так называемый «паук») с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну.

Коль, соглашусь со всем кроме выделенного, данное изречение касается 2 тактовых двигателей, на них не в коем случае нельзя ставить обычную трубу для выпуска, мы с этим сталкивались на кроссовых мотоциклах, они просто перестают работать, На 4 тактных двигателях есть чтото похожее, но как называется вспомнить не могу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорить сегодня не буду))) но продувку никто не отменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорить сегодня не буду)))

В честь нашей победы на олимпиаде  :D

 

Насчет продувки на все сто согласен.

Кто знает хорошую контору где можно провернуть данную процедуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз про расстояние и фазы. ПЕрвое сильное сопротивление и даст эту волну под разряжение. От ее длинны и количества горшков надо высчитывать в каком диапазоне оборотов продувка будет самой лучшей.

 

Для 4т, тоже важно, у меня когда штаны лопнули то низов вообще не стало. Сейчас глушак переварил и низы частично вернулись, Хотя в целом не уверен чо стало лучше,Хотя диаметр увеличил прилично.

 

А твоя приблуда в любом случае даст сопротивление. Один канал у тебя постоянно забит и от него будет идти первая ударная волна назад. В трубах при высокой скорости потока любые элементы дают большое сопротивление. Все переходы из одной в две и наоборот , вход в резонатор и выход. Сам замучаешься расчитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще в твоей приблуде стоят 2 заслонки, один канал открыт другой закрыт. Если это не так от нее вообще нету толка тогда. Если пускать газы по двум трубам где в одном есть резонатор, а в другом нет, то как расчитать фазы я хз.

Я бы ее ен ставил, в манду. Двигатель там и так древний хороший, ему эти понты не к чему. Поставить нормальный выхлоп и ездить спокойно и размеренно

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ром ты меня терь вообще озадачил :( А где можно почитать или где формулу найти для расчета?

 

Я и так езжу размеренно, просто иногда так и подстегивает прокатиться с ветерком, тем более машина сама на это провоцирует и этот рокот V8 ласкает слух :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формулы есть в нете. Про расчет выхлопной забей он выдаст много статей. Большей частью они гавно, но есть.

Без нормально свареного паука получится гавно. Коллектор штатный надо выкидывать и в нашем случае паука надо делать 8-2 как минимум. А так может и 8-4, но наверно места не хватит. Смотрю чо нужно низы или верхняя планка. Я бы из за цены и гемора не заморачивался, так как со всеми расчетами теже спортсмены делают выхлоп по нескольку раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для в8 такая труба пойдет за милый мой. Но единственное надо все грамотно расчитать. Так как немного переборщив вы можете получить очень громкий звук, который соседи могу воспринять как вызов=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RomanTB45
      Авто с ТВ45 очень древние обычно и выхлоп их часто уже прогнил. Раскажу в кратком повествовании о ее переделке в бюджетном варианте.
       
      Начиная от коллектора все выкидываем. Из выкинутого используем только фланцы для экономии.
       
      Первая проблема может появиться, что болты на фланце коллектора и штанов не откручиваются. Это печально, особенно учитывая что один болт там приварен. Остальные 2 как шпильки выбиваются. Приварен конечно же тот, который, самый не удобный.
      Изготовление.
      Покупаем трубу 50мм около 4 метров.  Трубу 63 мм около 4 метров. 2 Фланца. Гофра на 63мм. Банка от дизельного Валдая. Покупая банку нужно подобрать ту которая покороче. Их походу делают в разных местах и могут отличатся длинной и диаметром. Я купил не удачную, длинную, она не влезла между поперечинами рамы, что привело к дополнительным трудностям. Так что, сначала, мерим, потом покупаем.
      От старого коллектора идем 2 трубами по 50мм(50 мм идеально подходят под старый фланец), делаем колено. Обьединять придется около коробки, до траверсы. Пройти 2 трубами между траверсой и днищем очень тяжело так как на траверсе есть какая то шишка заужающая проход, плюс там идут резиновые шланги вентиляции коробки и раздатки(их нужно отогнуть от выхлопухи).
      Далее фланец. Гофра. Банка валдая. Фланец. После уже делаем гусак обвод вокруг моста. Глушитель сам не требуется.
      Звук приглушенный. Езде не мешает.
      Технология была украдена у клаббера ТВ45. Но не все пошло гладко))) По затратам 5 000 труба, гофра фланцы. Резонатор валдая 3000. Работа 5 000 р. Трубы можно взять сразу нержавейку, разница не большая в цене.
      Фото если надо позже по заявке.
    • Автор: Petrovi4
      Выхлопная система, прямоток, заслонка прогревочного режима
    • Автор: Atogus Stas
      Выхлопная сисьтема, прямоток.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу