Михаил Z

Умеренная внедорожная подготовка SY Kyron

22 сообщения в этой теме

Вот постепенно начал подготавливать свою машинку.

Из серьезного - установлена блокировка заднего дифференциала - E-Locker от Eaton.

 

Основательно перетрясена подвеска с заменой пружин и аммортизаторов.

Сделан бодик ок 2"

Стало выглядеть как-то так -

 

 IMAG0892.jpg

 

Колесики пока 31-е надо думать о более серьезных грязевых. Где, чего, почем?

 

Также в планах силовые бамперы и лебедка, потом пороги, люстра и пр....

 

Кто чего посоветует, где чего найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он бедный переживет эти новшевства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем сомнения? На многих машинах все уже давно опробовано. Разве только Нисцаны могут лифтоваться, менять подвеску и пр.? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем сомнения? На многих машинах все уже давно опробовано. Разве только Нисцаны могут лифтоваться, менять подвеску и пр.? 

Это в нем говорит снобизм владельца истинного :D  внедорожника  :D  :D  :D  :D  :D Я то же смотрю на прочих с превосходством во взгляде, досмотрелась, села у дома на мосты в том году, позвонила подруге и та в -цатый раз беременная, вытаскивала меня своим Прадиком, никто из проезжающих мимо не пожелал :ignat_02:. Таки в Добрый путь, Миша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесики пока 31-е надо думать о более серьезных грязевых. Где, чего, почем?

 

af3f055af03a5d34d4650e1e53517bb9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше 33 точно не нужно, а в 33 размере выбор огромный, но я бы взял КМ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я поняла, то дешево и сердито, это БФ Гудрич КМ-2, круто - это у Вахи - Мишки Томпсоны :ignat_02: , я свои гудричи на неделе будущей попробую отбалансировать, если выведутся, то отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да машина думаю по конструктиву похожа на л200 и тому подобные. 33" предел и то ездить аккуратно. Шрусы с собой возить.

С резиной выдумывать смысла нет. Если зимнюю одевать то КМ2 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМ2 у меня и была, но 245/75-16, теперь. Теперь склоняюсь опять же к ней, Более бюджетные Ханкук и рассматривать не хочется, если только совсем прижмет. Пока вот нашел диски штамповку с вылетом 20 вместо 43. И с ними лифт-майт без проблем работает.

 

С резиной выдумывать смысла нет. Если зимнюю одевать то КМ2 

Когда это они стали зимними? Я когда с КМ2 переобувался в WiterSlalom так разница очень заметная была 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду что если есть зимняя и переобуваться, то можно и гудрич, если мысль об круглогодичном то гудрич не катит.

Ханкук нормальная резина, еслиб делали в 37-38 я бы ее брал и не размышлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а, теперь понял. Говорят DYNAPRO по износостойкости не очень

Изменено пользователем Михаил Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рт03, единсвенная мт у них. Никак не дождусь чтоб умерла. Одно колесо тока укатал из за развала колеса и отсутсвия балансировки. Я думаю общий пробег до протектора 5 мм это 80 тысяч где то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно из них только и рассматриваю, КМ2 и RT03 Silverstoun и прочие Белки ставить не буду, хочется и по асфальту нормально ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и новые тапки! Конечно скромный размер, по сравнению с некоторыми, но все-таки.... :) 

И потом,  для данной степени подготовки машины это уже предел :(

Спасибо ребятам из Jeep Hard!!! Подогнали резину по вменяемой цене. Выбор пал на Cooper Discoverer STT/ Был мой размерчик и они оказались ощутимо дешевле, чем мудричи KM2    :-D  :drinks: 

P1090051.JPG

 

P1090052.JPG

 

P1090053.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. Трет? Как магина ведет себя

Отправлено с мобильного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, с обновкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. Трет? Как машина ведет себя

Отправлено с мобильного

Располагает к спокойной езде, без дерготни, вальяжно так...Вчера и позавчера по свободной Новой Риге - 120 иногда 130 - быстрее уже некомфортно. Нрмальная крейсерская скорость 110-115. Иногда задевает ха обломки пластика в колесной ниже спереди. Но это не беда, бампер будет меняться на силовой. Миш, поправь ссылочку к последней фотографии. Там куда-то делась такая штучка  "]".

 

Михаил, с обновкой!

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько жрет на сотню? разгон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгон специально не замерял, но ощутимо помедленней. Правда особо не давил. Расход 13-14 город-трасса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: doctorphils
      Задние пружины IronMan NISS020B - нагрузка +100 кг
      Задние амортизаторы IronMan 24094 FE - под лифт до 2 дюймов
      Пробег - 30-35 тысяч км. Состояние хорошее.
       
      Передние амортизаторы IronMan 24091 FE - под лифт до 2 дюймов
      Пробег неизвестен. Состояние не понятное.
       
      Цена всего вместе - 15000 рублей. 





    • Автор: vanechka
      Ситуация такая, лифта не хочу, да и нет для этого свободных средств и задачи у машины другие, но пружины просели, отбойники поломались, аморы....что тут говорить
      Вот, как-то так! Помогите мудрые!
      Грузанул меня чутка товарисч Гурам:), что де родные пружины у нас от Y60, а тот де на 600 кг легче. Советует лифт, но как было сказано ранее....
    • Автор: Никита
      Дабы не засорять уже созданные темы предлагаю все участникам осудить, то каким хотят видеть покатушки-соревнования на наших клубных мероприятиях.
      И так по соревнованию предлагаю поступить следующим образом.
      Команда будет состоять из двух машин одна подготовленная другая нет, точки будут 2 форматов для кроссовера(полноприводной пузотерки), каждая машина будет ездить по своему маршруту, но на разных точках будут лежать подсказки типа как "форт боярд", в определенное время все машины приезжают в лагерь(если нашли и разгадали подсказку раньше то супер) если загадку разгадать не получилось, то за балы они могут купить подсказки и после того как ее разгадали они следуют по подсказке на последнюю точку, на которой будет все очень мега сложно и с задачей на ней сможет справится только полный комплект из двух машин.
      Основы можно подглядеть в разных играх, Дозор, Геокеш, Геоквест.
    • Автор: KVV
      Просто освобождаю гараж....
       
      1) Комплект оригинальных б/у пружин + амо. От патруля 61, бензинка со штатной лебёдкой. Амортизаторы не вытекли, пружины средне просевшие. Цена 1000р за все.
      2) Кожух оригинальный хромированный на запаску от патруля, для колеса 265/70/16. Состояние среднее, кожаный чехол колеса прилагается, но у него беда с молнией. Нет ключа к замку, но замок можно другой приколхозить. Цена 1000р.
      3) Сиденья 3-его ряда от 61-ого патруля. Состояние отличное, за 15 лет никто не сидел  , покоцаны пластиковые крючки для зацепа. Цена 5000р за оба.
      4) Колёса http://koleso.auto.ru/sale/247444367.html 3000р.

      Возможен обмен на что-нибудь.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу