Advocaat

Наши пробеги на ZD30 и как мы до этого дошли...

58 сообщений в этой теме

Предлагаю в данной теме выкладывать самую интересную информацию, а именно: какой пробег у нас, на каком пробеге что делалось (серьезные вмешательства в двигатель), что стоит из допов и режим эксплуатации.

Начну с себя:

Двигатель 2006 года выпуска, в эксплуатации с 2007 года. На сегодня пробег 177 тысяч, проблем никаких нет. Все оригинальное. На 170 тысячах замена свечей на оригинал. Стоит фильтр Сепар и прямоток, лифт 3 дюйма. Лежит куча допов, но пока не установил. Масло 5-30, японское. Эксплуатация город-дача, раз в месяц вылазки на природу без экстрима. Максимальный суточный пробег 1720 километров, типовая скорость 120 км в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007г.в. пробег 70тык. Эксплуатация 99% в горах, режим не пенсионерский, колеса 33" мики томсоны мтз

 

-при 5000 заглушен ЕГР, установлен тюнинг-бокс

-при 9000 заменены коллектора (полированные) и турбина HKS, глушитель прямоток, установлен вентилятор на штатный интеркулер с системой управления по температуре, маслоотделитель

-при 20000 установлен мультитроникс 731, начал  добавлять в топливо 2Т масло

-при 50000 турбина заменена на штатную, установлены доп.насос на печку и подкачивающий насос, термостат на 76С, заменен интеркулер на увеличенный, установлен буст-контроллер, промывка топливной системы WINNS, смена ОЖ на AGA Z-42

-при 60000 переход на масло ENEOS 5W40, удален ЕГР полностью, контур ОЖ ЕГР заглушен.

-при 65000 замена ГП на 4,875, масло в мостах ENEOS 80W90

 

топливный фильтр штатный меняю раз в год перед зимой, масло в движке через 5-7,5тык вместе с воздушным фильтром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, а что у меня. ...

2005 год пробег 172000 из них 168000 по Германии. что там с ним делали черт его знает, но до последнего обслуживался у офф. дилера. приехал в чистом стоке.

на 170000 сделал все что есть в рекомендациях продления жизни нашего шикарного мотора. не чиповал только.

колеса 35 купер стт. обвес по кругу. багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 год, 247000км, ZD30(АКПП), заменены 2 раза интеркулеры(1раз по гарантии), раздатка(по гарантии), термос 76, форсунки новые, чип, EGR офф, огр.турбины от Петровича(совсем недавно), в мостах и подвеске идет перманентная замена всех запчастей, некоторых уже по несколько раз либо из-за тюнинга, либо из-за поломок т.е. На машине постоянно новые подвеска и трансмиссия :) 35-е колеса "на постоянку" стоят примерно с 70 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007г.в. пробег 70тык. Эксплуатация 99% в горах, режим не пенсионерский, колеса 33" мики томсоны мтз

 

-при 5000 заглушен ЕГР, установлен тюнинг-бокс

-при 9000 заменены коллектора (полированные) и турбина HKS, глушитель прямоток, установлен вентилятор на штатный интеркулер, маслоотделитель

-при 20000 установлен мультитроникс 731, начал  добавлять в топливо 2Т масло

-при 50000 турбина заменена на штатную, установлены доп.насос на печку и подкачивающий насос, термостат на 76С, заменен интеркулер на увеличенный, установлен буст-контроллер, промывка топливной системы WINNS, смена ОЖ на AGA Z-42

-при 60000 переход на масло ENEOS 5W40, удален ЕГР полностью, контур ОЖ ЕГР заштуцирован с проходным отв.4мм 

 

топливный фильтр штатный меняю раз в год перед зимой, масло в движке через 5-7,5тык вместе с воздушным фильтром

Виктор, почему турбину поменял так рано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Григорич, не смог отказаться от комплекта из японии  :ignat_02:  продал в прошлом году армянам за 120тыр - до сих пор пытаются притулить в приору  :48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 год, 150 000. Взял в 2012 с 93000 пробегом. Сразу чипанул. В прошлом года осенью поставил интеркуллер, буст-контроллер, подкачивающий и ракор. Все чувствует себя прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа тут хвалят там продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут хвалятся кто сколько протянул ну мотор в смысле.

блин аж смешно 200 т. пробега и радуемся что все ок. я тут недавно сел в служебный лексус gx 470 2004 года пробег 534 т. и ему хоть бы что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002 год. пробег на сегодня  407000 км .двигун родной, на 370000 км сделан капремонт. турбина еще родная на 385000 км прошла ремонт. пока все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут хвалятся кто сколько протянул ну мотор в смысле.

блин аж смешно 200 т. пробега и радуемся что все ок. я тут недавно сел в служебный лексус gx 470 2004 года пробег 534 т. и ему хоть бы что.

мне в сервисе сказали про зд30, что млн ходит,только при продаже скручивают пробег, поэтому милионники редко о себе заявляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечусь. 2007г. 150 тыс., моих 130. Сепаратор, доп. насос в баке, буст, эбельшпехер, +2 айромен, доп. помпа, ув. кулер, маслоотделитель, мультик. Пока тьфу...тьфу без проблем и предпосылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Григорич, не смог отказаться от комплекта из японии  :ignat_02:  продал в прошлом году армянам за 120тыр - до сих пор пытаются притулить в приору  :48:

Тюнинг будет бешаный...!!!! :48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут хвалятся кто сколько протянул ну мотор в смысле.

блин аж смешно 200 т. пробега и радуемся что все ок. я тут недавно сел в служебный лексус gx 470 2004 года пробег 534 т. и ему хоть бы что.

А.... сравнил.

Этот мотор древний как говно мамонта!!!!!

Ты его сравни с ТД42, или 45 и тогда посмотрим ;) ;) ;)

Изменено пользователем petr petrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002 г.в., 240 000 км, моих 30 000 км. Брал осенью 2012г. полный сток, с умершим двигом (балансировочные валы с мертвыми втулками и разбитой посадкой) и мертвой турбой (вал голодал по маслу и в результате самораспилился на 2 части :48: ). Ремонтировал до февраля 2013г. Лето 285/75 R16 Бриджстоун, зима 275/70 R16 Maxxis. Эксплуатация - каждый день город, раз в квартал - легкое бездорожье. Масло оригинал Nissan. Фильтра меняются весной и летом.

 

Итого 210 000км. турбина и блок в сборе;

          215 000км. установлен Эбершпехер, перебрана вся подвеска, кулаки, новая панара, новая рулевая тяга и ступичные подшипники;

          216 000км. замена передних подушек кузова, хаб левого колеса;

          238 000км. промывка печек, установлена Бош помпа (в салоне наступает долгожданный Ташкент);

Изменено пользователем aking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2001 г. 295 тыщ. на 40 - замена поршневой. Все родное, никаких изменений. Эксплуатация умеренно бестолковая :ignat_02: , чип сделан 20 тыщ назад. Пока каптим :ignat_02:

Ну естественно подвеска уже вся перелопачена, как и тормозная система. Но не более. Турбина меняна дважды: на 80 и на 130. Колеса 33" установлены 15 тыщ назад, до этого сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006 год zd 30 190000 пробега год назад поменял колодки и пока все не считая регулировки подшипников "тфу,тфу"

Изменено пользователем Патрол72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006 год zd 30 190000 пробега год назад поменял колодки и пока все

 

Супер  :gallery_31893_522_506:  :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, когда масло меняю и шприцую, каждый раз говорят, что колодки как новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу